Смотрю:
1.
Последний герой (Россия, 2004 г.): это шоу было мега популярно, когда я была еще маленькой. И в силу возраста меня мало интересовали приключения людей на острове, зато сейчас заходит на ура. От кучи внезапно образовавшегося свободного времени начала смотреть это шоу с самого последнего сезона, выпущенного в 2021 году, и быстро продвигаюсь к самому первому. Все-таки перезапуск на пользу не пошел. Ни атмосферы, ни той культуры и доброты не осталось. Так что, если будут новые выпуски, смотреть не буду. А вот 6 и особенно (пока) 5 сезон просто на ура. Пока любимый персонаж Николай Николаевич Дроздов.
Кто бы мог подумать. Хочу поскорее начать смотреть 4 сезон, где он свою команду траванул лягушками.
Местами, конечно, смотреть как-то грустно: кого-то уже нет в живых, остальные такие молодые и непохожие на себя сегодняшних. Но из-за этого еще интереснее.
2.
Люцифер (США, 2016-2021): На середине третьего сезона. Зато вспомнила, почему когда-то на нем и остановилась. Первые два были намного интереснее, третий пока провисает, но уверена, что дальше будет лучше. Сам сериал классный.
3.
Богатые и знаменитые (Аргентина, 1997-1998): 75/175. Мне сериал очень нравится. Местами смотреть тяжело, т.к. почти никакого просвета для счастья, но пока точно не затянуто, что-то явно вырезано, так что динамично и интересно.
4.
Легенда (Турция, 2021 - онгоинг): 3/?. Пока это моя турецкая любовь. Всегда избегала турецкие исторические сериалы, но этот зашел на ура. Актерский состав просто супер. Есть пара, которую шипперю, так что пока будут они, смотреть буду точно.
5.
Принцесса хлопковых полей (Турция, 2005-2007): 10/74. Немного затянуто развитие, но мне пока все нравится. Смотреть стала из-за Эркана Петеккая. Думаю, что сериал точно досмотрю. Не смотря на то, что никакой сильной интриги и движа там пока нет, но чем-то он цепляет.
6.
Гоблин (Ю. Корея, 2016-2017): 4/16. Не планировала смотреть, но ТВ-3 внес коррективы. Мне озвучка нравится, но я не смотрела в озвучке от телеканала Дорама. Думаю, что смотрела в Софтботкс. Тут дубляж, и это классно. В понедельник будет повтор пятничных серий и думаю, буду смотреть повтор, ибо безделье дело тяжелое.
Даже не думала, что я многое из сериала успела позабыть, оказывается успела. Ну и первые роли Ким Го Ын мне нравятся намного больше, чем последующие. Хотя актриса она неплохая.
7.
Сетка (Ю. Корея, 2022 - онгоинг): 1/10. По первой серии мне все понравилось, но пока рано раздавать лавры. Посмотрю еще несколько серий, чтобы определиться. Сюжет пока лихо закручен. По первой серии и моим ожиданиям должен быть весьма достойный сериал.
8.
Тридцать девять (Ю. Корея, 2022 - онгоинг): 2/12. Как же я ждала эту дорамку. Первые серии мне понравились, но дались тяжелее, чем я думала. Все-таки сейчас я не в том месте и не в том состоянии, так что пока ее отложу.
9.
Цветочки после ягодок (Таиланд, 2021 - онгоинг): 6/16. Не думала я, что после корейской экранизации решусь смотреть чью-то еще, даже Турция не удостоилась такой отваги. Пока мне лакорн нравится, намного лучше того, что они ремейкат. Корейская версия была затянутой и досматривать ее было для меня мукой, но тайский вариант заходит хорошо. Удивилась, когда узнала, что глав актриса не актриса совсем, а популярная там блогерша, и это ее первая роль.
Ну и пока у меня куча свободного времени я посмотрела все вышедшие части фильмов, снятых по книгам Инферно Габриеля. Куча романтики, взглядов, поцелуев, сняты, конечно, на очень достойном уровне. Так же начала пересматривать все части Пиратов Карибского моря, а завтра хочу еще Фантомаса пересмотреть.
А пока пошла досматривать футбол. ПСЖ бессовестно проигрывает Нанту.