Re: Кто какие сериалы смотрит?
Добавлено: Чт ноя 25, 2021 12:04 pm
Привет сериальные меломаны на 25.11.2021: Посмотрел/Досмотрел
1.Andando nas Nuvens / Воздушные замки (Globo/Brasil -1999) – 140/140. В целом новелла даже очень понравилась! Я ее мало смотрел по первому каналу в свое время. Все достаточно динамично было и интересно. Бесила под конец только Жулия , в том что не верила в правду от Шику и Отавио. От меня в общем 7/10.
2.МОСГАЗ – Дело №8.Западня (Россия 2020) – 8/8. Как всегда люблю смотреть в ноябре дело Черкассова , не плохо как всегда, но уже расследования не такие уж и интересные , и было в этой части много личных взаимоотношений героев , что отразилось на детективной линии истории. 7/10.
3.Багровые реки / Les Rivières pourpres, (Франция 2018-2021) – 24/24 . Посмотрел я 3 сезона. Мне понравилось. ДА и вообще я очень люблю Жана Кристофа Гранже , что и книги прочитал все , и фильмы все посмотрел по его сценарию. Талантище, Триллеры про ритуальные убийства у него выходят на высоте. От меня 9/10. Кто любит триллеры-детективы советую.
СМОТРЮ:
1. Bom Sucesso / Большой успех (Globo/Brasil-2019) – 80/155. Сериал смотрю фоном , так как ну не впечатляет новелла и все тут. Только Диогу в исполнении Армандо Бабаофа еще иногда выкрутасы устраивает, а так тягомотина.
2. Amor de Mãe / Любовь матери (Globo/Brasil-2019-2021) – 80/125. Все на высоте, смотрю наслаждаюсь донной Лурдес. Жаль что новелла не получила премию ЭММИ , качественная конечно новелла, хотя я читал что сейчас в конце все скомкают , пока не дошел до этих моментов.
3. Passione/Страсть [Rede Globo 2010] - 20/160. На удивление в повторе и снова успех. Нравится мне эта новелла и все тут. Сейчас смотрю ее спустя 9-10 лет уже по-другому, замечаю новые детали, новые сюжеты в истории (про которые забыл). Клара и Фред великолепны!
4. Tempo de amar / Время любить [Globo 2017] – 8/148. Начал смотреть после Замков , решил заглянуть в старые времена и посмотреть классику. Ну что могу сказать Классика , сюжет стандартный , зато каст великолепный тут и Тони Рамус, Режина Дуарте, Сабателла , Матараццо люблю! Если бы не автор Ногейра , то подумал бы что смотрю нудную Барбозятину его Земля любви . В общем чисто для расслабона эта новелла .
5. Verdades Secretas / Тайные истины (2015) – 0/100. Сегодня начну первый сезон международную версию , Это будет повтор плавно переходящий во второй сезон. Читаю отзывы , вроде как во втором сезоне тоже Карраску не подкачал.
Вот такие у меня просмотры. Увидимся уже в конце года. Где будем уже подводить итоги.
1.Andando nas Nuvens / Воздушные замки (Globo/Brasil -1999) – 140/140. В целом новелла даже очень понравилась! Я ее мало смотрел по первому каналу в свое время. Все достаточно динамично было и интересно. Бесила под конец только Жулия , в том что не верила в правду от Шику и Отавио. От меня в общем 7/10.
2.МОСГАЗ – Дело №8.Западня (Россия 2020) – 8/8. Как всегда люблю смотреть в ноябре дело Черкассова , не плохо как всегда, но уже расследования не такие уж и интересные , и было в этой части много личных взаимоотношений героев , что отразилось на детективной линии истории. 7/10.
3.Багровые реки / Les Rivières pourpres, (Франция 2018-2021) – 24/24 . Посмотрел я 3 сезона. Мне понравилось. ДА и вообще я очень люблю Жана Кристофа Гранже , что и книги прочитал все , и фильмы все посмотрел по его сценарию. Талантище, Триллеры про ритуальные убийства у него выходят на высоте. От меня 9/10. Кто любит триллеры-детективы советую.
СМОТРЮ:
1. Bom Sucesso / Большой успех (Globo/Brasil-2019) – 80/155. Сериал смотрю фоном , так как ну не впечатляет новелла и все тут. Только Диогу в исполнении Армандо Бабаофа еще иногда выкрутасы устраивает, а так тягомотина.
2. Amor de Mãe / Любовь матери (Globo/Brasil-2019-2021) – 80/125. Все на высоте, смотрю наслаждаюсь донной Лурдес. Жаль что новелла не получила премию ЭММИ , качественная конечно новелла, хотя я читал что сейчас в конце все скомкают , пока не дошел до этих моментов.
3. Passione/Страсть [Rede Globo 2010] - 20/160. На удивление в повторе и снова успех. Нравится мне эта новелла и все тут. Сейчас смотрю ее спустя 9-10 лет уже по-другому, замечаю новые детали, новые сюжеты в истории (про которые забыл). Клара и Фред великолепны!
4. Tempo de amar / Время любить [Globo 2017] – 8/148. Начал смотреть после Замков , решил заглянуть в старые времена и посмотреть классику. Ну что могу сказать Классика , сюжет стандартный , зато каст великолепный тут и Тони Рамус, Режина Дуарте, Сабателла , Матараццо люблю! Если бы не автор Ногейра , то подумал бы что смотрю нудную Барбозятину его Земля любви . В общем чисто для расслабона эта новелла .
5. Verdades Secretas / Тайные истины (2015) – 0/100. Сегодня начну первый сезон международную версию , Это будет повтор плавно переходящий во второй сезон. Читаю отзывы , вроде как во втором сезоне тоже Карраску не подкачал.
Вот такие у меня просмотры. Увидимся уже в конце года. Где будем уже подводить итоги.