Кто какие сериалы смотрит?
-
- Рецензент
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 797 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела немецкий сериал Тьма.
Ну что я могу сказать по итогу? Во многом похоже на 12 обезьян, который мне в свое время очень понравился, но намного мрачнее и больше сюжет запутан, я даже не все до конца поняла, если честно
Концовка разочаровала. Не моё и не хочу я больше таких финалов. Поэтому общая оценка сериалу 7 из 10. Хорошая в целом фантастика, на мою любимую тему, но минусов тоже не мало.
И начала смотреть....
Счастье (Южная Корея, фантастика) - уже посмотрела 3 серии. Мне нравится Хотя тоже есть свои минусы, но такая Корея меня однозначно устраивает
Также планирую посмотреть первые серии на русском Жить любовью - меня эта премьера от Чавы давно интересует.
Ну что я могу сказать по итогу? Во многом похоже на 12 обезьян, который мне в свое время очень понравился, но намного мрачнее и больше сюжет запутан, я даже не все до конца поняла, если честно
Концовка разочаровала. Не моё и не хочу я больше таких финалов. Поэтому общая оценка сериалу 7 из 10. Хорошая в целом фантастика, на мою любимую тему, но минусов тоже не мало.
И начала смотреть....
Счастье (Южная Корея, фантастика) - уже посмотрела 3 серии. Мне нравится Хотя тоже есть свои минусы, но такая Корея меня однозначно устраивает
Также планирую посмотреть первые серии на русском Жить любовью - меня эта премьера от Чавы давно интересует.
- Viver a Vida
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 289 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Вкратце на середину апреля 2024 год.
Мини-сериалы :
Черное солнце (Россия 2023)-12/12. Хороший добротный детектив , на один раз так сказать пойдет 7 из 10.
Неукротимая Неупокоева (Россия 2022) – 8/8. С Дарьей Урсуляк в главной роли…ну ничего так пойдет тоже, детективчик в стиле книг Донцовой.
Рипли (США 2024 год) – 8/8. Очень понравился! Хороший качественный триллер, Италия великолепна, операторская работа отличная , Эндрю Скот как всегда на высоте, обожаю его еще с Мориарти из Шерлока. 9 из 10 Советую.
Телесериалы:
Досмотрел
La nieta elegida / Избранная внучка (Колумбия 2021) – 72/72. Сериал понравился, очень адекватный сценарий без лишнего что очень даже гуд! Концовка логичная,злодеи наказаны , добро победило . Качественная Колумбия ! 7,5 из 10. Советую
Смотрю:
1.Argentina, tierra de amor y venganza / Аргентина, земля любви и мести [ Pol-ka-2019]-30/201.
2. Travessia / Пересечение [Rede Globo Brasil – 2022] – 40/179
3.Земля любви Земля надежды / Terra Esperanza/Esperanza [Rede Globo Brasil – 2002-2003] – 130/220.
4. Cobras & Lagartos / Змеи и ящерицы [Rede Globo Brasil - 2006] – 95/179.
И после Внучки буквально вчера начал новый Телемундовский шедевр триллер
5.Juego de mentiras / Игра в ложь (TELEMUNDO - 2023) – 1/76. Пока ничего не могу сказать, начало интересное от сценариста «Лик Мести»
В планах Справедливость повтор первого сезона и собственно 2 сезон.
Увидимся в этой теме в мае.Пока,пока!
Мини-сериалы :
Черное солнце (Россия 2023)-12/12. Хороший добротный детектив , на один раз так сказать пойдет 7 из 10.
Неукротимая Неупокоева (Россия 2022) – 8/8. С Дарьей Урсуляк в главной роли…ну ничего так пойдет тоже, детективчик в стиле книг Донцовой.
Рипли (США 2024 год) – 8/8. Очень понравился! Хороший качественный триллер, Италия великолепна, операторская работа отличная , Эндрю Скот как всегда на высоте, обожаю его еще с Мориарти из Шерлока. 9 из 10 Советую.
Телесериалы:
Досмотрел
La nieta elegida / Избранная внучка (Колумбия 2021) – 72/72. Сериал понравился, очень адекватный сценарий без лишнего что очень даже гуд! Концовка логичная,злодеи наказаны , добро победило . Качественная Колумбия ! 7,5 из 10. Советую
Смотрю:
1.Argentina, tierra de amor y venganza / Аргентина, земля любви и мести [ Pol-ka-2019]-30/201.
2. Travessia / Пересечение [Rede Globo Brasil – 2022] – 40/179
3.Земля любви Земля надежды / Terra Esperanza/Esperanza [Rede Globo Brasil – 2002-2003] – 130/220.
4. Cobras & Lagartos / Змеи и ящерицы [Rede Globo Brasil - 2006] – 95/179.
И после Внучки буквально вчера начал новый Телемундовский шедевр триллер
5.Juego de mentiras / Игра в ложь (TELEMUNDO - 2023) – 1/76. Пока ничего не могу сказать, начало интересное от сценариста «Лик Мести»
В планах Справедливость повтор первого сезона и собственно 2 сезон.
Увидимся в этой теме в мае.Пока,пока!
-
- Рецензент
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 797 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Я тоже начала смотреть Аргентину, но написала впечатления в теме сериала. Но если кратко - сериал отличный
Также досматриваю корейский фантастический триллер Счастье - осталось 5 серий, мне очень нравится. Теперь буду посматривать некоторые корейские сериалы - они мне напоминают американские сериалы, только более сдержанные и меньше акцента на секс, ЛГБТ и тд. По крайней мере в Счастье точно ничего этого нету, и для меня это хорошо. Имена и лица корейские конечно на любителя, латиносы в этом плане мне привычнее и приятнее, да и американцы тоже, но привыкнуть можно. Сюжеты у корейцев действительно неплохие, и нет затянутости от слова совсем. И Игра в кальмара, и Счастье ну просто очень динамичные сериалы
Игра в ложь - тут осталось 6 серий, и я не тороплюсь их досматривать. Хороший, очень хороший сериал , один из лучших из того, что я смотрела в последние годы. Буду скучать по этому сериалу
В планах наверное продолжить просмотр Землю королей после Игры в ложь, а после Счастья буду искать что-нибудь фантастическое и не длинное. Возможно тоже корейское.
Ну и Аргентину обязательно продолжу смотреть
Также досматриваю корейский фантастический триллер Счастье - осталось 5 серий, мне очень нравится. Теперь буду посматривать некоторые корейские сериалы - они мне напоминают американские сериалы, только более сдержанные и меньше акцента на секс, ЛГБТ и тд. По крайней мере в Счастье точно ничего этого нету, и для меня это хорошо. Имена и лица корейские конечно на любителя, латиносы в этом плане мне привычнее и приятнее, да и американцы тоже, но привыкнуть можно. Сюжеты у корейцев действительно неплохие, и нет затянутости от слова совсем. И Игра в кальмара, и Счастье ну просто очень динамичные сериалы
Игра в ложь - тут осталось 6 серий, и я не тороплюсь их досматривать. Хороший, очень хороший сериал , один из лучших из того, что я смотрела в последние годы. Буду скучать по этому сериалу
В планах наверное продолжить просмотр Землю королей после Игры в ложь, а после Счастья буду искать что-нибудь фантастическое и не длинное. Возможно тоже корейское.
Ну и Аргентину обязательно продолжу смотреть
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 12:43 pm
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Последний раз отписывалась в теме в декабре, поэтому уже могу и не вспомнить, что смотрела за эти 5 месяцев . Но попробую.
Закончила просмотр:
Пересечение (Бразилия)- мне сериал понравился. Музыка, съемки, психология, атмосфера Бразилии - в этом сериале хорошо всё, именно он напомнил мне сериалы 90-2000.
Шифр (Россия) - прекрасный сериал. Надеюсь, снимут продолжение.
Киберпапа (Россия) - классный, лёгкий семейный сериал, ничего замысловатого, но тем и хорош.
Теория больших денег (Россия) - не стоит тратить на него время.
Цирк (Россия) - ну норм. Стала смотреть, потому что снимали в моём родном городе.
Два копа (Корея) - отличная дорама, очень легко смотрелась.
Семья (Турция) - очень-очень понравился сериал. Один из трёх турецких, которые осилила полностью. Тут сложилось всё - шикарная пара, интриги, логичный конец, прекрасные съёмки. Могу советовать однозначно.
Невеста из Мехико (Мексика) - отличный сериал с интересным, незатянутым сюжетом.
Непобедимая любовь (Мексика) - фу! Вот просто фу! Эта та Мексика, которую я в дальнейшем смотреть отказываюсь.
Простите нам грехи наши (Мексика) - хорошо, твердый середнячок.
Кабо (Мексика) - красивая картинка и очень занудный сюжет. На один разок.
Разбитые сердца (Филиппины) - сериал явно затянут, последние серии были сплошь флешбэками, хотя конец мне понравился. Такие сериалы для любителей ранней латины - крики, оры, таскания за волосы, злодеистые злодейки и т. д.
Страйк (США) - посмотрела первые 2 сезона после прочтения книг. Остальные сезоны буду смотреть по мере прочтения следующих частей. Экранизация отличная
Смотрю:
Бразилия
Земля и страсть - 68/220 - продвинулась всего на 10 серий за 5 месяцев:-D , понятно, насколько мне нравится сериал, да?
Верь в себя - 71/179 -а вот тут всё здорово - Смотрю с удовольствием
Роковое наследство - 20/130
Воздушные замки - 75/140 - пауза.
Нас было шестеро - 45/154
Спасайся, кто может - 18/107 - пауза.
Ранчо в глубинке - 4 - начало понравилось
Мексика
Вместе вопреки - 58/82 - ой, какой прекрасный сериал! Один из лучших мексиканских для меня. Вот его я с удовольствием захочу пересмотреть когда-нибудь.
Любовь вне закона - 57/90 - продолжаю просмотр, осталось не так много серий.
Турция
Правосудие - 27/300? - пауза.
Игра моей судьбы - 7/? - пауза.
Телемундо
Сильвана без денег - 113/121 - лёгкий, весёлый сериал.
Игра в ложь - 10/76 - пауза
Колумбия
Избранная внучка - 20/72 - нравится, досмотрю быстро
Аргентина
Аргентина, земля любви и мести - 10/205 - сериал классный вроде, но тяжеловатый. Буду продолжать просмотр.
Закончила просмотр:
Пересечение (Бразилия)- мне сериал понравился. Музыка, съемки, психология, атмосфера Бразилии - в этом сериале хорошо всё, именно он напомнил мне сериалы 90-2000.
Шифр (Россия) - прекрасный сериал. Надеюсь, снимут продолжение.
Киберпапа (Россия) - классный, лёгкий семейный сериал, ничего замысловатого, но тем и хорош.
Теория больших денег (Россия) - не стоит тратить на него время.
Цирк (Россия) - ну норм. Стала смотреть, потому что снимали в моём родном городе.
Два копа (Корея) - отличная дорама, очень легко смотрелась.
Семья (Турция) - очень-очень понравился сериал. Один из трёх турецких, которые осилила полностью. Тут сложилось всё - шикарная пара, интриги, логичный конец, прекрасные съёмки. Могу советовать однозначно.
Невеста из Мехико (Мексика) - отличный сериал с интересным, незатянутым сюжетом.
Непобедимая любовь (Мексика) - фу! Вот просто фу! Эта та Мексика, которую я в дальнейшем смотреть отказываюсь.
Простите нам грехи наши (Мексика) - хорошо, твердый середнячок.
Кабо (Мексика) - красивая картинка и очень занудный сюжет. На один разок.
Разбитые сердца (Филиппины) - сериал явно затянут, последние серии были сплошь флешбэками, хотя конец мне понравился. Такие сериалы для любителей ранней латины - крики, оры, таскания за волосы, злодеистые злодейки и т. д.
Страйк (США) - посмотрела первые 2 сезона после прочтения книг. Остальные сезоны буду смотреть по мере прочтения следующих частей. Экранизация отличная
Смотрю:
Бразилия
Земля и страсть - 68/220 - продвинулась всего на 10 серий за 5 месяцев:-D , понятно, насколько мне нравится сериал, да?
Верь в себя - 71/179 -а вот тут всё здорово - Смотрю с удовольствием
Роковое наследство - 20/130
Воздушные замки - 75/140 - пауза.
Нас было шестеро - 45/154
Спасайся, кто может - 18/107 - пауза.
Ранчо в глубинке - 4 - начало понравилось
Мексика
Вместе вопреки - 58/82 - ой, какой прекрасный сериал! Один из лучших мексиканских для меня. Вот его я с удовольствием захочу пересмотреть когда-нибудь.
Любовь вне закона - 57/90 - продолжаю просмотр, осталось не так много серий.
Турция
Правосудие - 27/300? - пауза.
Игра моей судьбы - 7/? - пауза.
Телемундо
Сильвана без денег - 113/121 - лёгкий, весёлый сериал.
Игра в ложь - 10/76 - пауза
Колумбия
Избранная внучка - 20/72 - нравится, досмотрю быстро
Аргентина
Аргентина, земля любви и мести - 10/205 - сериал классный вроде, но тяжеловатый. Буду продолжать просмотр.
-
- Рецензент
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 797 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела корейский сериал Счастье
Общая оценка - 8 из 10. Почти все так, как я люблю - динамика просто отличная, всякие неожиданности, психология и интриги. Любовная линия у гг мне тоже понравилась - то, что обошлись без секса, почти без поцелуев и нудных страданий-метаний - для меня тоже плюс. Концовка тоже меня устроила. Многие герои были весьма интересные , вообще все как-то вписались в общую картину и историю. Даже немного жалко, что так быстро кончился сериал. Но с другой стороны хорошо, что не затянули и динамика весь сериал была отличная
Также смотрю:
Аргентина. Земля любви и мести - просмотрено 9 серий. Мне пока все очень нравится, и актёры, и сюжет - пока вообще все очень хорошо, хотя, конечно, есть моменты, вызывающие вопросы. Но пока это лучшее из Латины в профессиональной озвучке из купленного в России за последний год. Вся купленная Мексика , которую я начинала, была намного слабее.
Игра в ложь - пока на паузе. Как переведут до конца - досмотрю оставшиеся 6 серий.
И да, пока еще не решила что у меня пойдёт вместо Счастья. Но точно не Латина и не что-то длинное. Изучаю сейчас корейские и американские сериалы. Выбираю.
Общая оценка - 8 из 10. Почти все так, как я люблю - динамика просто отличная, всякие неожиданности, психология и интриги. Любовная линия у гг мне тоже понравилась - то, что обошлись без секса, почти без поцелуев и нудных страданий-метаний - для меня тоже плюс. Концовка тоже меня устроила. Многие герои были весьма интересные , вообще все как-то вписались в общую картину и историю. Даже немного жалко, что так быстро кончился сериал. Но с другой стороны хорошо, что не затянули и динамика весь сериал была отличная
Также смотрю:
Аргентина. Земля любви и мести - просмотрено 9 серий. Мне пока все очень нравится, и актёры, и сюжет - пока вообще все очень хорошо, хотя, конечно, есть моменты, вызывающие вопросы. Но пока это лучшее из Латины в профессиональной озвучке из купленного в России за последний год. Вся купленная Мексика , которую я начинала, была намного слабее.
Игра в ложь - пока на паузе. Как переведут до конца - досмотрю оставшиеся 6 серий.
И да, пока еще не решила что у меня пойдёт вместо Счастья. Но точно не Латина и не что-то длинное. Изучаю сейчас корейские и американские сериалы. Выбираю.
- Сашуля
- Душа Форума
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 12:54 pm
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 777 раз
- Контактная информация:
-
- Рецензент
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 797 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Выбрала Очень странные дела - американский сериал. Когда-то начинала, но не досмотрела. Теперь посмотрю снова.
Пентхаус потом гляну , есть он у меня в планах.
-
- Рецензент
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 797 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Очень странные дела. Досмотрела 2 сезон. Все же в таких вот фантастических и приключенческих сериалах я всегда больше проникаюсь парами, чем в любовных. Уже не первый раз замечаю такое. Отсутствие любовных соплей на пол сериала, постоянных поцелуев и сцен секса для меня лично идёт на пользу хорошим парам. Плюс ещё заметила, что в американских сериалах я лучше чувствую химию между актёрами. Странные дела не стали исключением - понравились почти все парочки,а Майк с Диной местами до слёз тронули. Ну и в целом сериал хороший за 2 первых сезона ставлю твёрдую 9. Все как-то удачно вплетено в сюжет - и фантастика, и любовь, и дружба, и грустное, и смешное. Почти все персонажи интересные. Очень хороший юмор. Надеюсь, что в третьем сезоне впечатления не испортят
Аргентина, земля любви и мести - посмотрела 19 серий. Нравится однозначно. Тоже все очень хорошо вплетено в историю - политика, любовь, криминал, интриги. Парочки тоже очень нравятся. Пугает разве что количество серий, но пока бросать не планирую - сериал меня практически во всем устраивает
Игра в ложь - осталось 4 серии. Все, тайны раскрыты и все понятно. В целом сериал хороший и интересный, держал в напряжении практически до конца. Но есть один минус - меня не зацепила ни одна пара в отличии от 2 вышеназванных сериалов. Вообще никто не тронул. Не мое по сюжету и по химии тоже. Но все же чисто как триллер сериал был очень хорош
После Игры в ложь точно буду смотреть какую-нибудь Латину с сабами.
Аргентина, земля любви и мести - посмотрела 19 серий. Нравится однозначно. Тоже все очень хорошо вплетено в историю - политика, любовь, криминал, интриги. Парочки тоже очень нравятся. Пугает разве что количество серий, но пока бросать не планирую - сериал меня практически во всем устраивает
Игра в ложь - осталось 4 серии. Все, тайны раскрыты и все понятно. В целом сериал хороший и интересный, держал в напряжении практически до конца. Но есть один минус - меня не зацепила ни одна пара в отличии от 2 вышеназванных сериалов. Вообще никто не тронул. Не мое по сюжету и по химии тоже. Но все же чисто как триллер сериал был очень хорош
После Игры в ложь точно буду смотреть какую-нибудь Латину с сабами.
- JuIls
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 7:28 pm
- Имя: Юлия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
- Reina de Corazones - Телемундо (140/140) - таки досмотрела. Могло быть даже неплохо, если бы как всегда ближе к концу Ситтерио и ко не начали курить снова свой "косяк"
Как плюсы стоит отметить наличие черного юмора (я такое люблю): очень классная сцена, когда Эстефания спрашивает - "А когда-это я врала?" И ей в ответ Виктор, Алисия, Рейна и Хавьер хором отвечают - "Всегда". Также из плюсов отмечу динамичность событий, не сосчитать сколько Хавьер "мстил" Рейне и бросал ее, что с ними только не было: их пытались убить, в них стреляли, их пытали, сбивала машина, теряли память... А уж по части извращенных фантазий сценаристок полный набор:
Лучшая пара для меня - Смит и Пикассо. Мур с Флорес очень хорошо химичили. Им еще и тему Вирхинии и Джимми из ПА подогнали.
Guerra de Idolos - Телемундо (76/76) - помню в свое время посмотрела только парочку серий, мне чет не пошло, а потом и сам ТМ снял сериал с показа, отправив на платформу. Довольно-таки неплохая история. Очень понравился Альберто Герра в роли Матео, сколько харизмы, хорошая пара с Марией Леон - в первых 10 сериях от них просто глаз было невозможно оторвать. В плане сюжета мне было сложно понять позицию Манары - все ради карьеры, карьера на первом месте, что оправдано, ведь она хотела вырваться из-под иго брата-убийцы и забрать сестру, и карьера - это путь к финансовой независимости. Но когда она настаивала, чтоб Матео вместо мести за убийство брата выбрал любовь. а при этом она сама выбирала в первую очередь свою карьеру, а не его, то что это если не эгоизм?! Сериал очень музыкальный, не скажу, что фанат такой музыки, но послушать можно. Приятно удивило, что Эльбиттар и де ла Мадрид поют.
Guerra de Idolos - Телемундо (76/76) - помню в свое время посмотрела только парочку серий, мне чет не пошло, а потом и сам ТМ снял сериал с показа, отправив на платформу. Довольно-таки неплохая история. Очень понравился Альберто Герра в роли Матео, сколько харизмы, хорошая пара с Марией Леон - в первых 10 сериях от них просто глаз было невозможно оторвать. В плане сюжета мне было сложно понять позицию Манары - все ради карьеры, карьера на первом месте, что оправдано, ведь она хотела вырваться из-под иго брата-убийцы и забрать сестру, и карьера - это путь к финансовой независимости. Но когда она настаивала, чтоб Матео вместо мести за убийство брата выбрал любовь. а при этом она сама выбирала в первую очередь свою карьеру, а не его, то что это если не эгоизм?! Сериал очень музыкальный, не скажу, что фанат такой музыки, но послушать можно. Приятно удивило, что Эльбиттар и де ла Мадрид поют.
-
- Рецензент
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 685 раз
- Поблагодарили: 797 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Я, кстати, 2 раза пыталась смотреть Рейну, но почему-то совсем не пошло. Хотя предыдущие сериалы от Ситтерио я в целом осилила и даже понравилось. А тут.... Что-то не то. Либо под настроение не попало. Но честно говоря , не думаю, что стоит еще раз пытаться смотреть. Всего этого дурдома и динамики мне хватает в американских сериалах, которые я тоже часто смотрю. От Латины я жду чего-то немного другого. Не сильно классического и банального, но и не такой вот цирк с конями как эта Рейна. Меня больше привлекает что-то типа Игры в ложь или Трижды Ана - чтобы были элементы триллера, но без перебора с динамикой и извращениями.
- Kandy
- Рецензент
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:48 pm
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А я нормально "Рейну" отсмотрела. Мне там нравилась главная пара и многие персонажи, поэтому шло хорошо. Но сериал, действительно, очень перегружен. Одно дело, когда спустя время после просмотра забываешь какие-то детали, а я прямо в процессе просмотра стала путаться - кто, что, куда, кому, зачем, и в конце концов за что Сейчас, вероятно, такое не осилила бы. Но тогда было побольше возможностей в плане просмотров всяких
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2020 10:21 am
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Итоги апреля 2024 года:
Престиж (Россия) - 8/8 (первый сезон).
В духе "Отчаянных домохозяек", "Коварных горничных", "Почему женщины убивают". Для русских сериалов - это что-то новое. Интригу тянули до предпоследней серии. Мне понравился сериал, актерский состав классный. Сказочное повествование за кадром очень в тему.
Моя оценка - 8/10.
911 Служба спасения (США) - 10/10 (первый сезон).
Какой же классный сериал. Натыкалась на отрывки и не смогла удержаться, решила смотреть. Бак - красавчик, история Бобби трагичная очень.
Моя оценка - 10/10.
Престиж (Россия) - 8/8 (первый сезон).
В духе "Отчаянных домохозяек", "Коварных горничных", "Почему женщины убивают". Для русских сериалов - это что-то новое. Интригу тянули до предпоследней серии. Мне понравился сериал, актерский состав классный. Сказочное повествование за кадром очень в тему.
Моя оценка - 8/10.
911 Служба спасения (США) - 10/10 (первый сезон).
Какой же классный сериал. Натыкалась на отрывки и не смогла удержаться, решила смотреть. Бак - красавчик, история Бобби трагичная очень.
Моя оценка - 10/10.
- Oreja de Van Gogh
- Лучший Админ II
- Сообщения: 120772
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 8:54 pm
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 4360 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Итоги апреля и немного мая.
Макстон Холл. Сериал немецкий, вышел на Prime, чему я очень рада. Спасибо, что не Нетфликс, эти бы испортили. А так... Ну в топ года!!! Кто ждал классную историю любви, бегом смотреть! Отличные актеры (не знаю, конечно, но ггероиня очень напомнила мне Каролину Дикман ) Ггероиня не красавица, но сыграла отлично. Ггерой выше всяких похвал. Химия невероятная! От ненависти до любви - мой любимый троп И да, мои рилсы по этому сериала принесли мне огромные просмотры. Может, любовь и правда спасёт мир?
Банда в поисках сокровищ. Симпатичный приключенческий сериал, легкий, юморной. Мне понравился
Американская ржавчина: крах правосудия. 2 сезон. Сериал на любителя, поэтому рекомендовать не буду. Очень тягучее повествование, очень длинные серии. В начале раскачивались, потом пошло бодрее. Про продажных копов и как с ними бороться.
Режим. Новый сериал с Кейт Уинслет, у которой, имхо не было плохих проектов. До сих пор. Пример того, как вошла не в ту дверь. Даже не тратьте время
Фоллаут. Сериал по известной видеоигре. Мне очень зашёл! Актеры, сюжет, музыка. Буду ждать продолжение.
Полиция Токио. 2 сезон. Этот сериал люблю очень! И продолжение не подкачало! Мёд
Путь домой. 2 сезон. Этот сериал тоже люблю. Путешествия во времени - одна из моих любимых тем. Хорошие актеры. Про семью, любовь, дружбу. Уютный сериал. Ждём 3 сезон.
Сёгун. Сериал, который порвал все рейтинги. Восторг и шедевр! Но заходит не всем. Я азиатскую тему люблю, про историю люблю. 10 из 10. Продлили на 2 сезон. Не уверена, что это хорошая идея, ибо история завершена.
Оленёнок. Ещё один сериал, который наделал много шума и завирусился. Очень тяжелая история на реальных событиях. Про абьюз, преследование. В чём-то поучительная.
Ещё не мертва. 2 сезон. Прикольная комедия. Короткие серии.
Американская история ужасов: нежность. 12 сезон. Предыдущие сезоны не смотрела, но это антология, поэтому без разницы. Мне не понравилось. Слишком мерзко, история какая-то неинтересная, штамп на штампе, Кардашьян неплохо с ролью справилась, но ей поди и играть не пришлось.
День, когда мы были счастливы. Хороший сериал про еврейскую семью, которую разлучила Вторая мировая. Основано на реальных событиях.
Детективы с того света. Странные отношения сложились у меня с этим сериалом. Начало мне не понравилось. После 4 интерес все-таки появился, и я досмотрела. В целом, неплохо, но не восторг.
Палм-рояль. Очень порадовал меня этот сериал, посмотрела с огромным удовольствием. Мини-сериал в стиле "Почему женщины убивают". Только никого не убивают, а всё очень даже ярко, весело, местами драматично. Наряды просто восторг! И Рики Мартин классный.
Шардлейк. Всего 4 серии, поэтому можно за 4 часа глянуть. Исторический детектив в эпоху Генриха VIII. Мрачно, любопытно.
Дело Асунты. Честно говоря, я в таком шоке от этой истории, которая произошла в реальной жизни. Просто в голове не укладывается, как это всё могло произойти. Испанцы сняли очень классно, актеры выше всяких похвал!
Макстон Холл. Сериал немецкий, вышел на Prime, чему я очень рада. Спасибо, что не Нетфликс, эти бы испортили. А так... Ну в топ года!!! Кто ждал классную историю любви, бегом смотреть! Отличные актеры (не знаю, конечно, но ггероиня очень напомнила мне Каролину Дикман ) Ггероиня не красавица, но сыграла отлично. Ггерой выше всяких похвал. Химия невероятная! От ненависти до любви - мой любимый троп И да, мои рилсы по этому сериала принесли мне огромные просмотры. Может, любовь и правда спасёт мир?
Банда в поисках сокровищ. Симпатичный приключенческий сериал, легкий, юморной. Мне понравился
Американская ржавчина: крах правосудия. 2 сезон. Сериал на любителя, поэтому рекомендовать не буду. Очень тягучее повествование, очень длинные серии. В начале раскачивались, потом пошло бодрее. Про продажных копов и как с ними бороться.
Режим. Новый сериал с Кейт Уинслет, у которой, имхо не было плохих проектов. До сих пор. Пример того, как вошла не в ту дверь. Даже не тратьте время
Фоллаут. Сериал по известной видеоигре. Мне очень зашёл! Актеры, сюжет, музыка. Буду ждать продолжение.
Полиция Токио. 2 сезон. Этот сериал люблю очень! И продолжение не подкачало! Мёд
Путь домой. 2 сезон. Этот сериал тоже люблю. Путешествия во времени - одна из моих любимых тем. Хорошие актеры. Про семью, любовь, дружбу. Уютный сериал. Ждём 3 сезон.
Сёгун. Сериал, который порвал все рейтинги. Восторг и шедевр! Но заходит не всем. Я азиатскую тему люблю, про историю люблю. 10 из 10. Продлили на 2 сезон. Не уверена, что это хорошая идея, ибо история завершена.
Оленёнок. Ещё один сериал, который наделал много шума и завирусился. Очень тяжелая история на реальных событиях. Про абьюз, преследование. В чём-то поучительная.
Ещё не мертва. 2 сезон. Прикольная комедия. Короткие серии.
Американская история ужасов: нежность. 12 сезон. Предыдущие сезоны не смотрела, но это антология, поэтому без разницы. Мне не понравилось. Слишком мерзко, история какая-то неинтересная, штамп на штампе, Кардашьян неплохо с ролью справилась, но ей поди и играть не пришлось.
День, когда мы были счастливы. Хороший сериал про еврейскую семью, которую разлучила Вторая мировая. Основано на реальных событиях.
Детективы с того света. Странные отношения сложились у меня с этим сериалом. Начало мне не понравилось. После 4 интерес все-таки появился, и я досмотрела. В целом, неплохо, но не восторг.
Палм-рояль. Очень порадовал меня этот сериал, посмотрела с огромным удовольствием. Мини-сериал в стиле "Почему женщины убивают". Только никого не убивают, а всё очень даже ярко, весело, местами драматично. Наряды просто восторг! И Рики Мартин классный.
Шардлейк. Всего 4 серии, поэтому можно за 4 часа глянуть. Исторический детектив в эпоху Генриха VIII. Мрачно, любопытно.
Дело Асунты. Честно говоря, я в таком шоке от этой истории, которая произошла в реальной жизни. Просто в голове не укладывается, как это всё могло произойти. Испанцы сняли очень классно, актеры выше всяких похвал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя