10, 9, 8 - Сериал очень нравится. Возможен вариант его пересмотра (или отдельные моменты). Любимый сериал. Высшая оценка.
7 - Смотрится с интересом, нравится, но без какого-то особого восторга. Нормальная оценка.
6, 5 - Сериал с противоречивыми чувствами - местами нравится, а местами вовсе не нравится. Средняя оценка.
4 - Сериал, в котором нравятся только некоторые отдельные моменты, а так..посмотришь и забудешь - ничего особенного и цепляющего. Ниже среднего оценка.
3 - Сериал не нравится. Плохая оценка.
2 - Сериал не нравится вообще. Плохая оценка.
1 - Сериал очень не нравится. Ужасная оценка.
Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
- ZiGe
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 1359 раз
- Контактная информация:
Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Оцениваем по старой доброй традиции - от 1 до 10!
Как вариант:
- ZiGe
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 1359 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
Как избежать наказания за убийство
Саванна
Обманутые женщины
9
Предательство
Чужие грехи
Сердце, которое лжет
Подруги и соперницы
8
Дорогая Маша Березина
Спартак
Бесчувственная
Между любовью и ненавистью
7
Два лица Аны
Тереса
- / -
5
Агентство моделей
Гроза в раю
Любить тебя мой грех
Передаю эстафету дальше!
Как избежать наказания за убийство
Саванна
Обманутые женщины
9
Предательство
Чужие грехи
Сердце, которое лжет
Подруги и соперницы
8
Дорогая Маша Березина
Спартак
Бесчувственная
Между любовью и ненавистью
7
Два лица Аны
Тереса
- / -
5
Агентство моделей
Гроза в раю
Любить тебя мой грех
Передаю эстафету дальше!
- Cadena
- Рецензент
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:32 pm
- Благодарил (а): 471 раз
- Поблагодарили: 541 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10 баллов
1.Амазонки Las Amazonas (Венесуэла, 1985) - абсолютный лидер моего проката. В подробности вдаваться не буду, так как достаточно уже поделилась своим мнением в теме сериала и в теме "Мода и стиль в сериалах"
2.Сделано в Италии Made in Italy (Италия, 2019)
3.Кэти Кин Katy Keene (США, 2020)
4.Ложь La Mentira (Телевиса, 1998)
9 баллов
1.Разбитое зеркало (Россия, 2020)
2.Королева Америка Queen America (США, 2018) - даю высокую оценку не столько самому сериалу, сколько прекрасной игре Кэтрин Зета-Джонс и её персонажу
8 баллов
1.Казанова (Россия, 2020)
2.Корона The Crown, последний сезон с Принцессой Дианой. Диана в исполнении Эммы Корин - наиболее приближенная к оригиналу актёрская работа. На самом деле я предпочитаю смотреть только документальные фильмы о Диане, так как в художественном замысле её воплощение меня не удовлетворило ни разу. Но здесь понравилось.
4 балла
Безумцы Mad Men (США, первый сезон). Продолжать не буду.
1 балл
1.Поддаться искушению (Мексика). Вымучивала 3 года, доконала в этом году и только из-за актёров в главных ролях, которые мне понравились
2.Мексиканка и блондин (Мексика)
1.Амазонки Las Amazonas (Венесуэла, 1985) - абсолютный лидер моего проката. В подробности вдаваться не буду, так как достаточно уже поделилась своим мнением в теме сериала и в теме "Мода и стиль в сериалах"
2.Сделано в Италии Made in Italy (Италия, 2019)
3.Кэти Кин Katy Keene (США, 2020)
4.Ложь La Mentira (Телевиса, 1998)
9 баллов
1.Разбитое зеркало (Россия, 2020)
2.Королева Америка Queen America (США, 2018) - даю высокую оценку не столько самому сериалу, сколько прекрасной игре Кэтрин Зета-Джонс и её персонажу
8 баллов
1.Казанова (Россия, 2020)
2.Корона The Crown, последний сезон с Принцессой Дианой. Диана в исполнении Эммы Корин - наиболее приближенная к оригиналу актёрская работа. На самом деле я предпочитаю смотреть только документальные фильмы о Диане, так как в художественном замысле её воплощение меня не удовлетворило ни разу. Но здесь понравилось.
4 балла
Безумцы Mad Men (США, первый сезон). Продолжать не буду.
1 балл
1.Поддаться искушению (Мексика). Вымучивала 3 года, доконала в этом году и только из-за актёров в главных ролях, которые мне понравились
2.Мексиканка и блондин (Мексика)
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 1430 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
Крепостная (Украина)
Ветреный (Турция)
9
Королева цветов (Португалия)
Счастливый случай (Португалия)
8
-----
7
Королева-это я (Мексика)
6
-----
5
Любить до смерти (Мексика)
4
-----
3
-----
2
-----
1
----
0
Поддаться Искушению (Мексика)-и то для этой белиберды большая честь, заслуживает вообще минуса.
Крепостная (Украина)
Ветреный (Турция)
9
Королева цветов (Португалия)
Счастливый случай (Португалия)
8
-----
7
Королева-это я (Мексика)
6
-----
5
Любить до смерти (Мексика)
4
-----
3
-----
2
-----
1
----
0
Поддаться Искушению (Мексика)-и то для этой белиберды большая честь, заслуживает вообще минуса.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10 баллов
Великолепный век (Турция)
Внутри (Турция)
Кофе с ароматом женщины (Колумбия)
Страсть (Мексика)
Рассвет (Мексика)
9 баллов
Вдребезги (Турция)
Открытое море (Испания 1,2 сезоны)
Гранд Отель (Испания)
8 баллов
Незабываемая (Венесуэла)
Асуль текила (Мексика)
Право на рождение (Мексика)
Мартин Ривас (Чили)
Дом по соседству (Чили)
7 баллов
Ева Луна (Венесуэла)
Я назвала её Фериха (Турция)
Раны любви (Мексика)
6 баллов
Волчье логово (Мексика)
Цепи горечи
Свадьбы ненависти (Мексика)
Предательство (Телемундо)
5 баллов
- - - - - -
4 балла
- - - - - -
3 балла
Жена Иуды (Венесуэла)
Ураган (Мексика)
2 балла
Если Господь лишит меня жизни (мексика)
1 балл
Белая рабыня (Колумбия)
Великолепный век (Турция)
Внутри (Турция)
Кофе с ароматом женщины (Колумбия)
Страсть (Мексика)
Рассвет (Мексика)
9 баллов
Вдребезги (Турция)
Открытое море (Испания 1,2 сезоны)
Гранд Отель (Испания)
8 баллов
Незабываемая (Венесуэла)
Асуль текила (Мексика)
Право на рождение (Мексика)
Мартин Ривас (Чили)
Дом по соседству (Чили)
7 баллов
Ева Луна (Венесуэла)
Я назвала её Фериха (Турция)
Раны любви (Мексика)
6 баллов
Волчье логово (Мексика)
Цепи горечи
Свадьбы ненависти (Мексика)
Предательство (Телемундо)
5 баллов
- - - - - -
4 балла
- - - - - -
3 балла
Жена Иуды (Венесуэла)
Ураган (Мексика)
2 балла
Если Господь лишит меня жизни (мексика)
1 балл
Белая рабыня (Колумбия)
- Drashti
- Медиамастер
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 7:40 pm
- Имя: Драшти
- Благодарил (а): 1453 раза
- Поблагодарили: 1093 раза
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10 баллов
Неверный(Турция)
Ставка на любовь (Мексика)
Женщины -убийцы (Мексика)
9 баллов
Нелюбимая (Мексика)
Очарование (Мексика)
Клятва 1 сезон (Турция)
8 баллов
Потому что правит любовь(Мексика)
В тебе я вижу Бога (Индия)
Клятва 2 сезон (Турция)
7 баллов
Любить до смерти (Мексика)
6 баллов
Ветреный (Турция)
5 баллов
Поддаться искушению (Мексика)
4 балла
--------
3 балла
Империя лжи ( Мексика)
2 балла
--------
1 балл
Клятва 3 сезон (Турция)
Неверный(Турция)
Ставка на любовь (Мексика)
Женщины -убийцы (Мексика)
9 баллов
Нелюбимая (Мексика)
Очарование (Мексика)
Клятва 1 сезон (Турция)
8 баллов
Потому что правит любовь(Мексика)
В тебе я вижу Бога (Индия)
Клятва 2 сезон (Турция)
7 баллов
Любить до смерти (Мексика)
6 баллов
Ветреный (Турция)
5 баллов
Поддаться искушению (Мексика)
4 балла
--------
3 балла
Империя лжи ( Мексика)
2 балла
--------
1 балл
Клятва 3 сезон (Турция)
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1733
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4330 раз
- Поблагодарили: 1177 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
"Анхела"
Бриллиант, просто бриллиант. Эталон, как надо снимать классику
9
"Лабиринты страсти"
Динамично, интересно, цирк на высоте, визуалка просто блеск, но до Анхелы все равно не дотянули.
Собственно, на этом мой список просмотренных за последнее время новелл исчерпан
"Анхела"
Бриллиант, просто бриллиант. Эталон, как надо снимать классику
9
"Лабиринты страсти"
Динамично, интересно, цирк на высоте, визуалка просто блеск, но до Анхелы все равно не дотянули.
Собственно, на этом мой список просмотренных за последнее время новелл исчерпан
- problem
- Куратор
- Сообщения: 18421
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:18 pm
- Откуда: г. Киев, Украина
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 1207 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
-
9
Ход королевы (мини-сериал, 2020) / The Queen's Gambit - США
Мы встретились в Стамбуле (сериал 2020) / Bir Baskadir - Турция
8
Невозможно поверить (мини-сериал, 2019) / Unbelievable - США
Элита (сериал, 2018 – ...) / Élite - Испания
7
Отыграть назад (мини-сериал, 2020) / The Undoing - США
Как избежать наказания за убийство (сериал, 2014 – 2020) / How to Get Away with Murder - США
Ничто не случается дважды (сериал, 2017 – ...) - Украина
6
Кто-то должен умереть (мини-сериал, 2020) / Alguien tiene que morir - Мексика, Испания
Форс-мажоры (сериал, 2011 – 2019) / Suits - США
Сердце, которое лжет (сериал, 2016) / Corazón que miente - Мексика
5
Клятва (сериал, 2019) / Yemin - Турция
Жестокий Стамбул (сериал, 2019 – 2020) / Zalim Istanbul - Турция
Стужа (сериал, 2020) / Zemheri - Турция
4
Дети сестер (сериал, 2019) / Kardes Çocuklari - Турция
Без бюста нет рая (сериал, 2008 – 2009) / Sin tetas no hay paraíso - Испания
Поддаться искушению (сериал 2017 – ...) / Caer en tentación - Мексика
-
9
Ход королевы (мини-сериал, 2020) / The Queen's Gambit - США
Мы встретились в Стамбуле (сериал 2020) / Bir Baskadir - Турция
8
Невозможно поверить (мини-сериал, 2019) / Unbelievable - США
Элита (сериал, 2018 – ...) / Élite - Испания
7
Отыграть назад (мини-сериал, 2020) / The Undoing - США
Как избежать наказания за убийство (сериал, 2014 – 2020) / How to Get Away with Murder - США
Ничто не случается дважды (сериал, 2017 – ...) - Украина
6
Кто-то должен умереть (мини-сериал, 2020) / Alguien tiene que morir - Мексика, Испания
Форс-мажоры (сериал, 2011 – 2019) / Suits - США
Сердце, которое лжет (сериал, 2016) / Corazón que miente - Мексика
5
Клятва (сериал, 2019) / Yemin - Турция
Жестокий Стамбул (сериал, 2019 – 2020) / Zalim Istanbul - Турция
Стужа (сериал, 2020) / Zemheri - Турция
4
Дети сестер (сериал, 2019) / Kardes Çocuklari - Турция
Без бюста нет рая (сериал, 2008 – 2009) / Sin tetas no hay paraíso - Испания
Поддаться искушению (сериал 2017 – ...) / Caer en tentación - Мексика
-
- Рецензент
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 4:10 pm
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Топ именно в таком порядке:
«Сага о семейном бизнесе» (Колумбия) - 10
«Дочка» (Турция) - 9
«Грязные деньги и любовь» (Турция) - 8
«Сумасбродная Анастасия» (Венесуэла) - 8
«Секрет тропиканки» (Бразилия) - 8
«Я твоя хозяйка» (Мексика) - 7
«Эдера» (Италия) - 6
«Тусовка» (Бразилия) - 4 - в целом, фихня, такое повествование не по мне.
__________
«Тихие палисады» (США) - потенциал и перспектива на 10, добавить больше нечего.
«Сага о семейном бизнесе» (Колумбия) - 10
«Дочка» (Турция) - 9
«Грязные деньги и любовь» (Турция) - 8
«Сумасбродная Анастасия» (Венесуэла) - 8
«Секрет тропиканки» (Бразилия) - 8
«Я твоя хозяйка» (Мексика) - 7
«Эдера» (Италия) - 6
«Тусовка» (Бразилия) - 4 - в целом, фихня, такое повествование не по мне.
__________
«Тихие палисады» (США) - потенциал и перспектива на 10, добавить больше нечего.
- Kandy
- Рецензент
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:48 pm
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 295 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Сложноватая для меня градация... У меня даже в самых любимых сериалах есть фазы, когда сериал не очень идёт: или затянут, или перемудрят в каких-то линиях, или ещё что-то (допустим, просто надоело). Для меня была бы удобнее пятибальная шкала, поэтому сделаю так:
10, 9 - высший балл, очень хорошо, моментами вау, где-то немного проседает, но в целом зачёт!
6, 7, 8 - крепкий середнячок, в целом понравилось, местами интересно, но без особого восторга.
4, 5 - очень посредственно, смотреть было скучно.
Всё что ниже - неудовлетворительно, смотрела со скрипом (но я обычно не смотрю такие сериалы до конца)
Оцениваю только ла сериалы (турцию, дорамы не смотрю - я не против, но руки не доходят, сша посматриваю немного), пишу то что вспомнила из просмотренного, самые яркие представители так сказать, если что список дополню:
10, 9 - Высший балл:
- Дочь марьячи
- Вторая жизнь
- Моя вторая мама
- Падший ангел
- Дороги Индии
- Безрассудное сердце (а мне понравилось, да)))
- Толстая девчонка
- Америка
6,7,8, крепкие середнячки:
- Мачеха
- Совершенно бесподобная
- Сила желания
- Королева сердец (ТМ)
- Лик мести
- Мария Эмилия
4,5 Посредственно:
- Смелые
- Кто-то смотрит на тебя
- Ночная Мариана
- Клон
- Разбитые сердца
1,2,3 - неудовлетворительно:
- "Вавилонская башня"
- "Призрак Элены"
- "Жестокий ангел"
Чем ниже балл, тем меньше сериалов. Видимо потому что я вовремя бросаю и не мучаю себя тем, что мне совсем не по нраву. Вообще, можно было бы откомментировать, почему каждому сериалу поставлен такой балл, но я так понимаю это не совсем не теме))) Но было бы интересно! И ещё, можно заметить, что у меня практически в каждой графе есть представители разных стран, так что подозрения в субъективности и нелюбви к Бразилии / Аргентине / другой вариант это точно не про меня. Ну разве что Венесуэлу, Чили я почти не смотрела, это да. Не потому что не нравится, а как-то так сложилось, случайно)))
10, 9 - высший балл, очень хорошо, моментами вау, где-то немного проседает, но в целом зачёт!
6, 7, 8 - крепкий середнячок, в целом понравилось, местами интересно, но без особого восторга.
4, 5 - очень посредственно, смотреть было скучно.
Всё что ниже - неудовлетворительно, смотрела со скрипом (но я обычно не смотрю такие сериалы до конца)
Оцениваю только ла сериалы (турцию, дорамы не смотрю - я не против, но руки не доходят, сша посматриваю немного), пишу то что вспомнила из просмотренного, самые яркие представители так сказать, если что список дополню:
10, 9 - Высший балл:
- Дочь марьячи
- Вторая жизнь
- Моя вторая мама
- Падший ангел
- Дороги Индии
- Безрассудное сердце (а мне понравилось, да)))
- Толстая девчонка
- Америка
6,7,8, крепкие середнячки:
- Мачеха
- Совершенно бесподобная
- Сила желания
- Королева сердец (ТМ)
- Лик мести
- Мария Эмилия
4,5 Посредственно:
- Смелые
- Кто-то смотрит на тебя
- Ночная Мариана
- Клон
- Разбитые сердца
1,2,3 - неудовлетворительно:
- "Вавилонская башня"
- "Призрак Элены"
- "Жестокий ангел"
Чем ниже балл, тем меньше сериалов. Видимо потому что я вовремя бросаю и не мучаю себя тем, что мне совсем не по нраву. Вообще, можно было бы откомментировать, почему каждому сериалу поставлен такой балл, но я так понимаю это не совсем не теме))) Но было бы интересно! И ещё, можно заметить, что у меня практически в каждой графе есть представители разных стран, так что подозрения в субъективности и нелюбви к Бразилии / Аргентине / другой вариант это точно не про меня. Ну разве что Венесуэлу, Чили я почти не смотрела, это да. Не потому что не нравится, а как-то так сложилось, случайно)))
- Kandy
- Рецензент
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:48 pm
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 295 раз
- Контактная информация:
- Kandy
- Рецензент
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:48 pm
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 295 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Впрочем, и ТМ "ЖА" недалеко ушёл. Правда, я его не досмотрела, поэтому не берусь делать выводы
- нора
- Меценат
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2020 3:20 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
Дикое Сердце 1993,Дочь марьячи,Тайная страсть(Гавиланы) Ставка на любовь.
9.Другая,Ложь(Мексика) с Гай Экером.Кофе с ароматом женщины(Колумбия).
8.Анхела,1001 ночь (Турция).Нано(Аргентина).Вдова Бланко,Умереть дважды.
7. Cañaveral de pasiones,Лус Мария,Мария Эмилия любимая,Никто кроме тебя.
6.Любить тебя мой грех,Вторая жизнь.
5. Истинная любовь,Бездна Страстей.
4.Когда я влюблен с Сильвией и с Хуаном Солером.
3,2,1,Сладкий секрет,Страсть(Мексика).Наследники де монте с Симарро,Жена Иуды.Амор Бравио.Que bonito amor.
Дикое Сердце 1993,Дочь марьячи,Тайная страсть(Гавиланы) Ставка на любовь.
9.Другая,Ложь(Мексика) с Гай Экером.Кофе с ароматом женщины(Колумбия).
8.Анхела,1001 ночь (Турция).Нано(Аргентина).Вдова Бланко,Умереть дважды.
7. Cañaveral de pasiones,Лус Мария,Мария Эмилия любимая,Никто кроме тебя.
6.Любить тебя мой грех,Вторая жизнь.
5. Истинная любовь,Бездна Страстей.
4.Когда я влюблен с Сильвией и с Хуаном Солером.
3,2,1,Сладкий секрет,Страсть(Мексика).Наследники де монте с Симарро,Жена Иуды.Амор Бравио.Que bonito amor.
- amaranta flores
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 2:50 pm
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Мои отценки сериалам просмотренным за 2020 год
10
Беглецы ( Колумбия )
История преступления: Кольменарес ( Колумбия )
Хром ( Аргентина )
9
Соледад ( Перу )
Любовь к року ( Венесуэла )
8
Пророк ( Бразилия )
Операция "Тихий океан" ( Телемундо )
Если я сейчас закрою глаза ( Бразилия )
Хельга и Флора ( Чили )
Играть с огнем ( Телемундо )
Ограбление века ( Колумбия )
Невеликий волшебник ( Колумбия )
Араваны ( Бразилия )
Отмена действия ( Мексика )
Кто-то должен умереть ( Мексика-Испания )
7
Амазонки ( Мексика )
Верность любви ( Аргентина )
Неуправляемая ( Мексика )
Стая ( Чили )
6
Эрнан ( Мексика-Испания )
Иди прочь ( Бразилия )
Стокгольм ( Аргентина )
Тёмное желание ( Мексика )
Единомышленники ( Бразилия )
5
10 Секунд до Победы ( Бразилия )
10
Беглецы ( Колумбия )
История преступления: Кольменарес ( Колумбия )
Хром ( Аргентина )
9
Соледад ( Перу )
Любовь к року ( Венесуэла )
8
Пророк ( Бразилия )
Операция "Тихий океан" ( Телемундо )
Если я сейчас закрою глаза ( Бразилия )
Хельга и Флора ( Чили )
Играть с огнем ( Телемундо )
Ограбление века ( Колумбия )
Невеликий волшебник ( Колумбия )
Араваны ( Бразилия )
Отмена действия ( Мексика )
Кто-то должен умереть ( Мексика-Испания )
7
Амазонки ( Мексика )
Верность любви ( Аргентина )
Неуправляемая ( Мексика )
Стая ( Чили )
6
Эрнан ( Мексика-Испания )
Иди прочь ( Бразилия )
Стокгольм ( Аргентина )
Тёмное желание ( Мексика )
Единомышленники ( Бразилия )
5
10 Секунд до Победы ( Бразилия )
- ZiGe
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 946 раз
- Поблагодарили: 1359 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
Кликбейт (мини)
Дороги любви
9
Цвет страсти
8
Вавилон
Девочка любимая моя
Жестокий мир
Королева ночи
Жестокий Стамбул
7
Воздушные замки
Сладкий секрет
Мечтательницы
Руби (2020)
Руби (2004)
6
Лови, лови
Королева флоу
5
Перегрина
3
Фата невесты
Кликбейт (мини)
Дороги любви
9
Цвет страсти
8
Вавилон
Девочка любимая моя
Жестокий мир
Королева ночи
Жестокий Стамбул
7
Воздушные замки
Сладкий секрет
Мечтательницы
Руби (2020)
Руби (2004)
6
Лови, лови
Королева флоу
5
Перегрина
3
Фата невесты
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 1430 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
Ветреный
Верни мою любовь
Правда о деле Гарри Квеберта
Любовь 101
Личность
9
Мы встретились в Стамбуле
Доброе утро, Вероника
8
Ничто не случается дважды
7
Багровые реки
6
Невинность
Отмена действия (1 с.)
5
------
4
Спасайся, кто может
3
Мать моей дочери (1 с.) О втором и думать не стала
2
Время, и ветер
1
------
0
Кто убил Сару. Бессмысленнее, и хуже сериала за все попытки дать шанс я не видела давно.
Ветреный
Верни мою любовь
Правда о деле Гарри Квеберта
Любовь 101
Личность
9
Мы встретились в Стамбуле
Доброе утро, Вероника
8
Ничто не случается дважды
7
Багровые реки
6
Невинность
Отмена действия (1 с.)
5
------
4
Спасайся, кто может
3
Мать моей дочери (1 с.) О втором и думать не стала
2
Время, и ветер
1
------
0
Кто убил Сару. Бессмысленнее, и хуже сериала за все попытки дать шанс я не видела давно.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:34 pm
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10 – Страсть, Рассвет, Страсть и власть, Я твоя хозяйка, Завтра и навсегда
9 – Тайная страсть, Предательство, Вторая жизнь, Отель секретов, Королева – это я, Потому что правит любовь
8 – Бездна страсти, Очарование, Королева Юга (2011), Любить до смерти, Мирная операция
7 – Сила судьбы, Ева Луна, Пропавшая невеста
6 – Поддаться искушению, Узурпаторша (2019)
5 - Дракон: Возвращение воина, Монарка
1 – Кто убил Сару?
9 – Тайная страсть, Предательство, Вторая жизнь, Отель секретов, Королева – это я, Потому что правит любовь
8 – Бездна страсти, Очарование, Королева Юга (2011), Любить до смерти, Мирная операция
7 – Сила судьбы, Ева Луна, Пропавшая невеста
6 – Поддаться искушению, Узурпаторша (2019)
5 - Дракон: Возвращение воина, Монарка
1 – Кто убил Сару?
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 1430 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Мне не понравился этот мини ликбез проскоком по истории. Ну не люблю я подобную тематику галопом, и всё тут. Не тронули.
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1733
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4330 раз
- Поблагодарили: 1177 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
Есть более ранняя адаптация из восьмидесятых, там Ану Терру играет молодая Глория Пирес, а капитана - недавно ушедший Тарсизио Мейра. Двадцать шесть серий, раскрыто достаточно подробно.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
10
Цыганки (Телемундо)
Обманутые женщины (Мексика)
Подруги и соперницы (Мексика)
Скрытая правда (Мексика)
Без вести пропавшая (Телемундо)
В лесах и на горах (Россия)
Сибирочка (Россия)
9-8
Чистокровные (Мексика)
Любимая моя девочка (Мексика)
7
Чужие чувства (Мексика)
Тихие воды (Колумбия)
Грех Ойуки (Мексика)
Крепостная -3 (Украина)
5-4
Всегда твоя, Акапулько (Мексика)
Помни меня (Турция)
Запретная любовь (Турция)
Зорро: шпага и роза (Телемундо)
3
Королева ночи (Турция)
Жена Иуды (Телемундо)
Одна ночь любви (Россия)
1-2
Первая любовь (Аргентина)
Цыганки (Телемундо)
Обманутые женщины (Мексика)
Подруги и соперницы (Мексика)
Скрытая правда (Мексика)
Без вести пропавшая (Телемундо)
В лесах и на горах (Россия)
Сибирочка (Россия)
9-8
Чистокровные (Мексика)
Любимая моя девочка (Мексика)
7
Чужие чувства (Мексика)
Тихие воды (Колумбия)
Грех Ойуки (Мексика)
Крепостная -3 (Украина)
5-4
Всегда твоя, Акапулько (Мексика)
Помни меня (Турция)
Запретная любовь (Турция)
Зорро: шпага и роза (Телемундо)
3
Королева ночи (Турция)
Жена Иуды (Телемундо)
Одна ночь любви (Россия)
1-2
Первая любовь (Аргентина)
-
- Рецензент
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2020 4:10 pm
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
Re: Ставим оценки просмотренным теленовеллам!
С удовольствием бы глянул, эх.
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1733
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4330 раз
- Поблагодарили: 1177 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: basecat и 3 гостя