Досмотрела немецкий сериал Тьма.
Ну что я могу сказать по итогу? Во многом похоже на 12 обезьян, который мне в свое время очень понравился, но намного мрачнее и больше сюжет запутан, я даже не все до конца поняла, если честно
Концовка разочаровала. Не моё и не хочу я больше таких финалов. Поэтому общая оценка сериалу 7 из 10. Хорошая в целом фантастика, на мою любимую тему, но минусов тоже не мало.
И начала смотреть....
Счастье (Южная Корея, фантастика) - уже посмотрела 3 серии. Мне нравится Хотя тоже есть свои минусы, но такая Корея меня однозначно устраивает
Также планирую посмотреть первые серии на русском Жить любовью - меня эта премьера от Чавы давно интересует.
Кто какие сериалы смотрит?
- Viver a Vida
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 289 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Вкратце на середину апреля 2024 год.
Мини-сериалы :
Черное солнце (Россия 2023)-12/12. Хороший добротный детектив , на один раз так сказать пойдет 7 из 10.
Неукротимая Неупокоева (Россия 2022) – 8/8. С Дарьей Урсуляк в главной роли…ну ничего так пойдет тоже, детективчик в стиле книг Донцовой.
Рипли (США 2024 год) – 8/8. Очень понравился! Хороший качественный триллер, Италия великолепна, операторская работа отличная , Эндрю Скот как всегда на высоте, обожаю его еще с Мориарти из Шерлока. 9 из 10 Советую.
Телесериалы:
Досмотрел
La nieta elegida / Избранная внучка (Колумбия 2021) – 72/72. Сериал понравился, очень адекватный сценарий без лишнего что очень даже гуд! Концовка логичная,злодеи наказаны , добро победило . Качественная Колумбия ! 7,5 из 10. Советую
Смотрю:
1.Argentina, tierra de amor y venganza / Аргентина, земля любви и мести [ Pol-ka-2019]-30/201.
2. Travessia / Пересечение [Rede Globo Brasil – 2022] – 40/179
3.Земля любви Земля надежды / Terra Esperanza/Esperanza [Rede Globo Brasil – 2002-2003] – 130/220.
4. Cobras & Lagartos / Змеи и ящерицы [Rede Globo Brasil - 2006] – 95/179.
И после Внучки буквально вчера начал новый Телемундовский шедевр триллер
5.Juego de mentiras / Игра в ложь (TELEMUNDO - 2023) – 1/76. Пока ничего не могу сказать, начало интересное от сценариста «Лик Мести»
В планах Справедливость повтор первого сезона и собственно 2 сезон.
Увидимся в этой теме в мае.Пока,пока!
Мини-сериалы :
Черное солнце (Россия 2023)-12/12. Хороший добротный детектив , на один раз так сказать пойдет 7 из 10.
Неукротимая Неупокоева (Россия 2022) – 8/8. С Дарьей Урсуляк в главной роли…ну ничего так пойдет тоже, детективчик в стиле книг Донцовой.
Рипли (США 2024 год) – 8/8. Очень понравился! Хороший качественный триллер, Италия великолепна, операторская работа отличная , Эндрю Скот как всегда на высоте, обожаю его еще с Мориарти из Шерлока. 9 из 10 Советую.
Телесериалы:
Досмотрел
La nieta elegida / Избранная внучка (Колумбия 2021) – 72/72. Сериал понравился, очень адекватный сценарий без лишнего что очень даже гуд! Концовка логичная,злодеи наказаны , добро победило . Качественная Колумбия ! 7,5 из 10. Советую
Смотрю:
1.Argentina, tierra de amor y venganza / Аргентина, земля любви и мести [ Pol-ka-2019]-30/201.
2. Travessia / Пересечение [Rede Globo Brasil – 2022] – 40/179
3.Земля любви Земля надежды / Terra Esperanza/Esperanza [Rede Globo Brasil – 2002-2003] – 130/220.
4. Cobras & Lagartos / Змеи и ящерицы [Rede Globo Brasil - 2006] – 95/179.
И после Внучки буквально вчера начал новый Телемундовский шедевр триллер
5.Juego de mentiras / Игра в ложь (TELEMUNDO - 2023) – 1/76. Пока ничего не могу сказать, начало интересное от сценариста «Лик Мести»
В планах Справедливость повтор первого сезона и собственно 2 сезон.
Увидимся в этой теме в мае.Пока,пока!
-
- Рецензент
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 669 раз
- Поблагодарили: 782 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Я тоже начала смотреть Аргентину, но написала впечатления в теме сериала. Но если кратко - сериал отличный
Также досматриваю корейский фантастический триллер Счастье - осталось 5 серий, мне очень нравится. Теперь буду посматривать некоторые корейские сериалы - они мне напоминают американские сериалы, только более сдержанные и меньше акцента на секс, ЛГБТ и тд. По крайней мере в Счастье точно ничего этого нету, и для меня это хорошо. Имена и лица корейские конечно на любителя, латиносы в этом плане мне привычнее и приятнее, да и американцы тоже, но привыкнуть можно. Сюжеты у корейцев действительно неплохие, и нет затянутости от слова совсем. И Игра в кальмара, и Счастье ну просто очень динамичные сериалы
Игра в ложь - тут осталось 6 серий, и я не тороплюсь их досматривать. Хороший, очень хороший сериал , один из лучших из того, что я смотрела в последние годы. Буду скучать по этому сериалу
В планах наверное продолжить просмотр Землю королей после Игры в ложь, а после Счастья буду искать что-нибудь фантастическое и не длинное. Возможно тоже корейское.
Ну и Аргентину обязательно продолжу смотреть
Также досматриваю корейский фантастический триллер Счастье - осталось 5 серий, мне очень нравится. Теперь буду посматривать некоторые корейские сериалы - они мне напоминают американские сериалы, только более сдержанные и меньше акцента на секс, ЛГБТ и тд. По крайней мере в Счастье точно ничего этого нету, и для меня это хорошо. Имена и лица корейские конечно на любителя, латиносы в этом плане мне привычнее и приятнее, да и американцы тоже, но привыкнуть можно. Сюжеты у корейцев действительно неплохие, и нет затянутости от слова совсем. И Игра в кальмара, и Счастье ну просто очень динамичные сериалы
Игра в ложь - тут осталось 6 серий, и я не тороплюсь их досматривать. Хороший, очень хороший сериал , один из лучших из того, что я смотрела в последние годы. Буду скучать по этому сериалу
В планах наверное продолжить просмотр Землю королей после Игры в ложь, а после Счастья буду искать что-нибудь фантастическое и не длинное. Возможно тоже корейское.
Ну и Аргентину обязательно продолжу смотреть
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 12:43 pm
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Последний раз отписывалась в теме в декабре, поэтому уже могу и не вспомнить, что смотрела за эти 5 месяцев . Но попробую.
Закончила просмотр:
Пересечение (Бразилия)- мне сериал понравился. Музыка, съемки, психология, атмосфера Бразилии - в этом сериале хорошо всё, именно он напомнил мне сериалы 90-2000.
Шифр (Россия) - прекрасный сериал. Надеюсь, снимут продолжение.
Киберпапа (Россия) - классный, лёгкий семейный сериал, ничего замысловатого, но тем и хорош.
Теория больших денег (Россия) - не стоит тратить на него время.
Цирк (Россия) - ну норм. Стала смотреть, потому что снимали в моём родном городе.
Два копа (Корея) - отличная дорама, очень легко смотрелась.
Семья (Турция) - очень-очень понравился сериал. Один из трёх турецких, которые осилила полностью. Тут сложилось всё - шикарная пара, интриги, логичный конец, прекрасные съёмки. Могу советовать однозначно.
Невеста из Мехико (Мексика) - отличный сериал с интересным, незатянутым сюжетом.
Непобедимая любовь (Мексика) - фу! Вот просто фу! Эта та Мексика, которую я в дальнейшем смотреть отказываюсь.
Простите нам грехи наши (Мексика) - хорошо, твердый середнячок.
Кабо (Мексика) - красивая картинка и очень занудный сюжет. На один разок.
Разбитые сердца (Филиппины) - сериал явно затянут, последние серии были сплошь флешбэками, хотя конец мне понравился. Такие сериалы для любителей ранней латины - крики, оры, таскания за волосы, злодеистые злодейки и т. д.
Страйк (США) - посмотрела первые 2 сезона после прочтения книг. Остальные сезоны буду смотреть по мере прочтения следующих частей. Экранизация отличная
Смотрю:
Бразилия
Земля и страсть - 68/220 - продвинулась всего на 10 серий за 5 месяцев:-D , понятно, насколько мне нравится сериал, да?
Верь в себя - 71/179 -а вот тут всё здорово - Смотрю с удовольствием
Роковое наследство - 20/130
Воздушные замки - 75/140 - пауза.
Нас было шестеро - 45/154
Спасайся, кто может - 18/107 - пауза.
Ранчо в глубинке - 4 - начало понравилось
Мексика
Вместе вопреки - 58/82 - ой, какой прекрасный сериал! Один из лучших мексиканских для меня. Вот его я с удовольствием захочу пересмотреть когда-нибудь.
Любовь вне закона - 57/90 - продолжаю просмотр, осталось не так много серий.
Турция
Правосудие - 27/300? - пауза.
Игра моей судьбы - 7/? - пауза.
Телемундо
Сильвана без денег - 113/121 - лёгкий, весёлый сериал.
Игра в ложь - 10/76 - пауза
Колумбия
Избранная внучка - 20/72 - нравится, досмотрю быстро
Аргентина
Аргентина, земля любви и мести - 10/205 - сериал классный вроде, но тяжеловатый. Буду продолжать просмотр.
Закончила просмотр:
Пересечение (Бразилия)- мне сериал понравился. Музыка, съемки, психология, атмосфера Бразилии - в этом сериале хорошо всё, именно он напомнил мне сериалы 90-2000.
Шифр (Россия) - прекрасный сериал. Надеюсь, снимут продолжение.
Киберпапа (Россия) - классный, лёгкий семейный сериал, ничего замысловатого, но тем и хорош.
Теория больших денег (Россия) - не стоит тратить на него время.
Цирк (Россия) - ну норм. Стала смотреть, потому что снимали в моём родном городе.
Два копа (Корея) - отличная дорама, очень легко смотрелась.
Семья (Турция) - очень-очень понравился сериал. Один из трёх турецких, которые осилила полностью. Тут сложилось всё - шикарная пара, интриги, логичный конец, прекрасные съёмки. Могу советовать однозначно.
Невеста из Мехико (Мексика) - отличный сериал с интересным, незатянутым сюжетом.
Непобедимая любовь (Мексика) - фу! Вот просто фу! Эта та Мексика, которую я в дальнейшем смотреть отказываюсь.
Простите нам грехи наши (Мексика) - хорошо, твердый середнячок.
Кабо (Мексика) - красивая картинка и очень занудный сюжет. На один разок.
Разбитые сердца (Филиппины) - сериал явно затянут, последние серии были сплошь флешбэками, хотя конец мне понравился. Такие сериалы для любителей ранней латины - крики, оры, таскания за волосы, злодеистые злодейки и т. д.
Страйк (США) - посмотрела первые 2 сезона после прочтения книг. Остальные сезоны буду смотреть по мере прочтения следующих частей. Экранизация отличная
Смотрю:
Бразилия
Земля и страсть - 68/220 - продвинулась всего на 10 серий за 5 месяцев:-D , понятно, насколько мне нравится сериал, да?
Верь в себя - 71/179 -а вот тут всё здорово - Смотрю с удовольствием
Роковое наследство - 20/130
Воздушные замки - 75/140 - пауза.
Нас было шестеро - 45/154
Спасайся, кто может - 18/107 - пауза.
Ранчо в глубинке - 4 - начало понравилось
Мексика
Вместе вопреки - 58/82 - ой, какой прекрасный сериал! Один из лучших мексиканских для меня. Вот его я с удовольствием захочу пересмотреть когда-нибудь.
Любовь вне закона - 57/90 - продолжаю просмотр, осталось не так много серий.
Турция
Правосудие - 27/300? - пауза.
Игра моей судьбы - 7/? - пауза.
Телемундо
Сильвана без денег - 113/121 - лёгкий, весёлый сериал.
Игра в ложь - 10/76 - пауза
Колумбия
Избранная внучка - 20/72 - нравится, досмотрю быстро
Аргентина
Аргентина, земля любви и мести - 10/205 - сериал классный вроде, но тяжеловатый. Буду продолжать просмотр.
-
- Рецензент
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 669 раз
- Поблагодарили: 782 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела корейский сериал Счастье
Общая оценка - 8 из 10. Почти все так, как я люблю - динамика просто отличная, всякие неожиданности, психология и интриги. Любовная линия у гг мне тоже понравилась - то, что обошлись без секса, почти без поцелуев и нудных страданий-метаний - для меня тоже плюс. Концовка тоже меня устроила. Многие герои были весьма интересные , вообще все как-то вписались в общую картину и историю. Даже немного жалко, что так быстро кончился сериал. Но с другой стороны хорошо, что не затянули и динамика весь сериал была отличная
Также смотрю:
Аргентина. Земля любви и мести - просмотрено 9 серий. Мне пока все очень нравится, и актёры, и сюжет - пока вообще все очень хорошо, хотя, конечно, есть моменты, вызывающие вопросы. Но пока это лучшее из Латины в профессиональной озвучке из купленного в России за последний год. Вся купленная Мексика , которую я начинала, была намного слабее.
Игра в ложь - пока на паузе. Как переведут до конца - досмотрю оставшиеся 6 серий.
И да, пока еще не решила что у меня пойдёт вместо Счастья. Но точно не Латина и не что-то длинное. Изучаю сейчас корейские и американские сериалы. Выбираю.
Общая оценка - 8 из 10. Почти все так, как я люблю - динамика просто отличная, всякие неожиданности, психология и интриги. Любовная линия у гг мне тоже понравилась - то, что обошлись без секса, почти без поцелуев и нудных страданий-метаний - для меня тоже плюс. Концовка тоже меня устроила. Многие герои были весьма интересные , вообще все как-то вписались в общую картину и историю. Даже немного жалко, что так быстро кончился сериал. Но с другой стороны хорошо, что не затянули и динамика весь сериал была отличная
Также смотрю:
Аргентина. Земля любви и мести - просмотрено 9 серий. Мне пока все очень нравится, и актёры, и сюжет - пока вообще все очень хорошо, хотя, конечно, есть моменты, вызывающие вопросы. Но пока это лучшее из Латины в профессиональной озвучке из купленного в России за последний год. Вся купленная Мексика , которую я начинала, была намного слабее.
Игра в ложь - пока на паузе. Как переведут до конца - досмотрю оставшиеся 6 серий.
И да, пока еще не решила что у меня пойдёт вместо Счастья. Но точно не Латина и не что-то длинное. Изучаю сейчас корейские и американские сериалы. Выбираю.
- Сашуля
- Душа Форума
- Сообщения: 2631
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 12:54 pm
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
-
- Рецензент
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 669 раз
- Поблагодарили: 782 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Выбрала Очень странные дела - американский сериал. Когда-то начинала, но не досмотрела. Теперь посмотрю снова.
Пентхаус потом гляну , есть он у меня в планах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], White_Cat_ и 1 гость