Я не помню, или ты смотрел "Если нам позволят". Интересно сравнение версий Телевисы и Телемундо этого сюжета.
Кто какие сериалы смотрит?
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4391 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Сейчас такая ситуация:
Зимнее солнце (Турция) - на 12 серии остановилась. Серии длинные, поэтому смотрю одну серию в 3-4 захода Пока сериал нравится, но главным образом за счёт сюжета. Действительно, история очень захватывающая. А вот красавчик-ГГ надоел Игра не нравится, харизмы ему не хватает, да и вообще поняла, что латинские актёры мне всё равно больше нравятся. Но вот чисто за сюжет и общие впечатления - 7.5 баллов пока что поставлю. Мне интересно смотреть, сюжет захватывает
Игра в ложь (ТМ) - 11 серий отсмотрено. Да, это типичный телемундовский триллер, немного похож на Лик мести, Санта дьябла, Дом по соседству и прочие ремейки и оригиналы на ТМ от чилийцев. Такое мне однозначно нравится Тем более, что сюжет пока вполне адекватный, герои тоже - нету скучных и бытовушных линий, всё закручено вокруг исчезновения Марианы и тайн прошлого. Любви тоже пока немного, но меня такое устраивает
Богатые тоже плачут (2022, Мексика) - неожиданно вернулась к просмотру и уже посмотрела 16 серий из 60. Вот теперь заинтересовало - началась какая-то движуха, тайны прошлого и всякие интриги и проблемы в главной паре. Ну и Сорайя начала злодействовать В общем, думаю, что "добью" я Богатых , сериал неплохой, для отдыха и развлекухи самое оно.
Империя лжи - всё также на паузе. Может быть, посмотрю после Солнца, но не факт Реально сериал испортили, первые 15-20 серий было намного интереснее
Сильное сердце - также на паузе, но может и гляну хотя бы одну серию как-нибудь - этот сериал мне нравится
Донья - бросила. Разочаровала меня и пара, и сюжет слишком жестокий какой-то, а линия с Моникой - слишком уж предсказуемая, при том, что сама Моника мне совсем не нравится. Да и серий там многовато. Линия Альтаграсии, конечно, хорошо прописана - про месть, интриги и т.д., да и сама Арасели тут шикарна , но хотелось бы чего-то другого в любовной линии и другую дочку для неё. И чтобы сериал был покороче, хотя бы серий на 30-35. Но может потом когда-нибудь и досмотрю, не знаю...
В планах есть парочка латиноамериканских сериалов, но надо их сначала взять на "испытательный срок", посмотреть первые серий 5-8, а потом уже решу, буду ли дальше смотреть. И тогда отпишусь здесь о впечатления.
Зимнее солнце (Турция) - на 12 серии остановилась. Серии длинные, поэтому смотрю одну серию в 3-4 захода Пока сериал нравится, но главным образом за счёт сюжета. Действительно, история очень захватывающая. А вот красавчик-ГГ надоел Игра не нравится, харизмы ему не хватает, да и вообще поняла, что латинские актёры мне всё равно больше нравятся. Но вот чисто за сюжет и общие впечатления - 7.5 баллов пока что поставлю. Мне интересно смотреть, сюжет захватывает
Игра в ложь (ТМ) - 11 серий отсмотрено. Да, это типичный телемундовский триллер, немного похож на Лик мести, Санта дьябла, Дом по соседству и прочие ремейки и оригиналы на ТМ от чилийцев. Такое мне однозначно нравится Тем более, что сюжет пока вполне адекватный, герои тоже - нету скучных и бытовушных линий, всё закручено вокруг исчезновения Марианы и тайн прошлого. Любви тоже пока немного, но меня такое устраивает
Богатые тоже плачут (2022, Мексика) - неожиданно вернулась к просмотру и уже посмотрела 16 серий из 60. Вот теперь заинтересовало - началась какая-то движуха, тайны прошлого и всякие интриги и проблемы в главной паре. Ну и Сорайя начала злодействовать В общем, думаю, что "добью" я Богатых , сериал неплохой, для отдыха и развлекухи самое оно.
Империя лжи - всё также на паузе. Может быть, посмотрю после Солнца, но не факт Реально сериал испортили, первые 15-20 серий было намного интереснее
Сильное сердце - также на паузе, но может и гляну хотя бы одну серию как-нибудь - этот сериал мне нравится
Донья - бросила. Разочаровала меня и пара, и сюжет слишком жестокий какой-то, а линия с Моникой - слишком уж предсказуемая, при том, что сама Моника мне совсем не нравится. Да и серий там многовато. Линия Альтаграсии, конечно, хорошо прописана - про месть, интриги и т.д., да и сама Арасели тут шикарна , но хотелось бы чего-то другого в любовной линии и другую дочку для неё. И чтобы сериал был покороче, хотя бы серий на 30-35. Но может потом когда-нибудь и досмотрю, не знаю...
В планах есть парочка латиноамериканских сериалов, но надо их сначала взять на "испытательный срок", посмотреть первые серий 5-8, а потом уже решу, буду ли дальше смотреть. И тогда отпишусь здесь о впечатления.
- Viver a Vida
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
На начало OCTOBER 2023г.
На удивление первый осенний месяц принес мне времени в просмотрах телесериалов и поэтому досмотрел буквально в последние месяц сентября сразу три теленовеллы:
Porto dos milagres / Берег мечты [Rede Globo Brasil - 2001] – 190/190. Фоном норм, ни чем меня новелла не удивила спустя 20 лет просмотра на «Первом». Запомнились Антонио Фагундес,Касия Кисс и Жозе ДиАбреу, ну Арлета Саллес постаралась на славу в роли Августо Эужении, остальные персонажи особенно не впечатлили , а главная пара Гума И Ливиия так вообще раздражали половина сериала. А еще забыл выделить Камилу Питангу в роли Эсмеральды она была шикарна. От меня 5,5 из 10.
Um Lugar ao Sol / Место под солнцем [Rede Globo Brasil - 2021] – 119/119.Норм…Не много разочаравала главная тайна , что Ренато – это не Ренато….все скомкали в последней серии , и финал главной героини Лары с лучшим другом Ренато/Кристиана – ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Лучше бы Авторы оставили ее одну. Сериал не лучше Любовь Матери , поэтому 6 из 10.
Imperio de mentiras / Империя лжи ( Мексика /Televisia 2020) – 92/92. Как и писал раньше весь сериал вытащили женские персонажи, мужские просто раздражали все , главный герой ,его брат , злодей его сын Фабрисио, все бесили…. .Дарио более менее мне был приятен и то у того печальный конец. В общем не в восторге …средне. 5,5 из 10!!!
И вот после всех просмотренных сериалов меня понесло на «Надежды» и «Цветы»
1.Земля любви Земля надежды / Terra Esperanza/Esperanza [Rede Globo Brasil – 2002-2003] – 5/220. Начал смотреть в рубрике «Это стоит посмотреть еще раз» …Ох сколько я думал начать смотреть этот сериал в повторе…лет 5-7 точно…И вот все-таки решился. Пока норм. Жду Камилли.
2. Esperanza mía/Надежда Моя [ ARGENTINA Pol-ka-2015] – 5/177. Начал смотреть в обед на работе вместо «Империи Лжи» . Пока не плохо, комедия пойдет на обеденный перерыв.
3. Todas as Flores / Все цветы [Rede Globo Brasil – 2022-2023] – 1/88. Моя громкая премьера после МПС, новый сериал от Карнейро!!! По первой серии судить ничего не буду смотрим как говорится дальше……
4.Deus salve o Rei / Боже, храни Короля [Rede Globo Brasil - 2018] – 40/174. Становится менее интересно, много воды…еще главная героиня потеряла память…. и у них там все сначала….в общем так себе
5.Éramos Seis / Нас было шестеро [Globo 2019] – 80/154. Также нравится, к сериалу претензий нету в принципе , есть прям бесячие персонажи….но не более того.
НЕ ЛАТИНУ НЕ СМОТРЕЛ, Думаю что то добавлю в октябре чтобы теленовеллы «разбавить» .
Ну а вы что смотрите ? ДЕЛИТЕСЬ!!!
На удивление первый осенний месяц принес мне времени в просмотрах телесериалов и поэтому досмотрел буквально в последние месяц сентября сразу три теленовеллы:
Porto dos milagres / Берег мечты [Rede Globo Brasil - 2001] – 190/190. Фоном норм, ни чем меня новелла не удивила спустя 20 лет просмотра на «Первом». Запомнились Антонио Фагундес,Касия Кисс и Жозе ДиАбреу, ну Арлета Саллес постаралась на славу в роли Августо Эужении, остальные персонажи особенно не впечатлили , а главная пара Гума И Ливиия так вообще раздражали половина сериала. А еще забыл выделить Камилу Питангу в роли Эсмеральды она была шикарна. От меня 5,5 из 10.
Um Lugar ao Sol / Место под солнцем [Rede Globo Brasil - 2021] – 119/119.Норм…Не много разочаравала главная тайна , что Ренато – это не Ренато….все скомкали в последней серии , и финал главной героини Лары с лучшим другом Ренато/Кристиана – ВЫ СЕРЬЕЗНО??? Лучше бы Авторы оставили ее одну. Сериал не лучше Любовь Матери , поэтому 6 из 10.
Imperio de mentiras / Империя лжи ( Мексика /Televisia 2020) – 92/92. Как и писал раньше весь сериал вытащили женские персонажи, мужские просто раздражали все , главный герой ,его брат , злодей его сын Фабрисио, все бесили…. .Дарио более менее мне был приятен и то у того печальный конец. В общем не в восторге …средне. 5,5 из 10!!!
И вот после всех просмотренных сериалов меня понесло на «Надежды» и «Цветы»
1.Земля любви Земля надежды / Terra Esperanza/Esperanza [Rede Globo Brasil – 2002-2003] – 5/220. Начал смотреть в рубрике «Это стоит посмотреть еще раз» …Ох сколько я думал начать смотреть этот сериал в повторе…лет 5-7 точно…И вот все-таки решился. Пока норм. Жду Камилли.
2. Esperanza mía/Надежда Моя [ ARGENTINA Pol-ka-2015] – 5/177. Начал смотреть в обед на работе вместо «Империи Лжи» . Пока не плохо, комедия пойдет на обеденный перерыв.
3. Todas as Flores / Все цветы [Rede Globo Brasil – 2022-2023] – 1/88. Моя громкая премьера после МПС, новый сериал от Карнейро!!! По первой серии судить ничего не буду смотрим как говорится дальше……
4.Deus salve o Rei / Боже, храни Короля [Rede Globo Brasil - 2018] – 40/174. Становится менее интересно, много воды…еще главная героиня потеряла память…. и у них там все сначала….в общем так себе
5.Éramos Seis / Нас было шестеро [Globo 2019] – 80/154. Также нравится, к сериалу претензий нету в принципе , есть прям бесячие персонажи….но не более того.
НЕ ЛАТИНУ НЕ СМОТРЕЛ, Думаю что то добавлю в октябре чтобы теленовеллы «разбавить» .
Ну а вы что смотрите ? ДЕЛИТЕСЬ!!!
-
- Медиамастер
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 12:55 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Tehran. Это самый переживательный сериал за последние годы. Пожалуй, даже первый со времён Лоста. Надеюсь, что третий сезон покажут в январе, а не летом.
Silo. S1E4. Отлично зашло. Только не понятно, почему у них в бункере нет лифтов? Задумка интересная, но, смотрю, там 9 книг и ещё одна подходе. Это как-то тревожно. Там что, не было логического завершения или новая книга просто из-за успеха сериала? Много ли отличий между сериалом и книгами? Вопросы-вопросы. А с другой стороны, финал Лоста, мягко говоря, спорный, но это не умаляет, того полученного удовольствия при просмотре.
Severance. S1E2. Это самый странный сериал, который я видел. Не говоря уже о том, что к его созданию причастен Бен Стиллер. Но я заинтригован, несмотря на отсутствие динамики.
Echo 3. S1E2. Не шедвр, но чем-то надо разбавить засилие сай фая. Как-то по-детски всё это смотрится, без глубины. Не могу понять, это актёры деревянные или короткие сцены дают такой эффект. Диалоги банальные или это следствие такого монтажа сцен. Я бы предысторию размазал по сезону в виде флешбеков, а не впихивал в первую серию.
Silo. S1E4. Отлично зашло. Только не понятно, почему у них в бункере нет лифтов? Задумка интересная, но, смотрю, там 9 книг и ещё одна подходе. Это как-то тревожно. Там что, не было логического завершения или новая книга просто из-за успеха сериала? Много ли отличий между сериалом и книгами? Вопросы-вопросы. А с другой стороны, финал Лоста, мягко говоря, спорный, но это не умаляет, того полученного удовольствия при просмотре.
Severance. S1E2. Это самый странный сериал, который я видел. Не говоря уже о том, что к его созданию причастен Бен Стиллер. Но я заинтригован, несмотря на отсутствие динамики.
Echo 3. S1E2. Не шедвр, но чем-то надо разбавить засилие сай фая. Как-то по-детски всё это смотрится, без глубины. Не могу понять, это актёры деревянные или короткие сцены дают такой эффект. Диалоги банальные или это следствие такого монтажа сцен. Я бы предысторию размазал по сезону в виде флешбеков, а не впихивал в первую серию.
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Докладываю обстановку по сериалам в своей любимой теме на форуме
Зимнее солнце (Турция) - досмотрела В целом, не жалею, что посмотрела, концовка мне тоже понравилась. Но после раскрытия тайны с близнецами я уже смотрела не с таким интересом, многое перематывала и вообще что-то поднадоело. Но за общие впечатления ставлю твёрдую 7. Сериал хороший, особенно в плане сюжета. Подойдёт, как мне кажется, и любителям латины. Однако для себя я уже решила - в Турцию больше не полезу Всё-таки их подача и т.д. не моё, тут ещё спасал хороший сюжет + сериал современный, подходит под любую страну и не длинный. Но что-то более длинное, затянутое и с упором на бытовуху и религию я точно не смогу смотреть
Теперь про то, что смотрю сейчас.
Богатые тоже плачут (Мексика, 2022 год) - посмотрела 28 серий. Неплохо, но точно не шедевр. Много претензий именно к сюжету, а вот снято хорошо, и почти все актёры меня устраивают, даже к Сорайе уже привыкла Но думаю, что домучаю я этот ремейк - интересно сравнить с той версией и просто любопытно, что там ещё накрутят.
Игра в ложь (ТМ) - 13 серий. Самый любимый мой сериал на сегодняшний день. Сейчас, когда закончила Солнце, буду больше смотреть - сюжет мне нравится, действительно интригующий сериал без лишних и надоедливых персонажей и скучной раздражающей меня бытовухи Плюс актёры мне почти все нравятся - красавчик Гирао, Яньес с Клитбо, Камарго, Вергара... В общем, этим сериалом мне угодили на 100№
И теперь премьера:
Я признаю свою вину (Телевиса, 2017 год) - меня этот сериал интересовал ещё, когда его обсуждали на Мундо - мне нравятся такие сюжеты. А тут нашла его полностью переведённым и решила посмотреть. Пока что посмотрела только 3 серии - неплохо. Динамино, есть интриги, есть сложные ситуации, злодейка у Даниэлы Кастро, судя по всему, будет полная психопатка Актёры тоже меня устраивают - соскучилась уже по многим, особенно по Кастро, Солеру, Роче и т.д. Еще нравится атмосфера - напоминает сериалы 00-х и первой половины 10-х у Телевисы - вроде и гламурно, и современно, но ещё без попыток скопировать Нефтликс. Впрочем, совсем новые сериалы у них примерно такие же - то же Сердце или Кабо, например.
Бросила:
Империя лжи. Ещё одну серию в режиме перемотки осилила и всё... Больше не хочу. Всё испортили, что было в начале и что мне нравилось, а кол-во раздражающих героев и линий просто зашкаливает Нафиг такое
На паузе:
Сильное сердце - переведено очень мало серий. Жду какого-то чуда - вдруг покажут в озвучке или ещё что-то такое, поэтому пока на паузе. В то, что полностью переведут, почти не верю, к сожалению.... Хотя сериал очень хороший, первые 10 серий мне понравились.
Зимнее солнце (Турция) - досмотрела В целом, не жалею, что посмотрела, концовка мне тоже понравилась. Но после раскрытия тайны с близнецами я уже смотрела не с таким интересом, многое перематывала и вообще что-то поднадоело. Но за общие впечатления ставлю твёрдую 7. Сериал хороший, особенно в плане сюжета. Подойдёт, как мне кажется, и любителям латины. Однако для себя я уже решила - в Турцию больше не полезу Всё-таки их подача и т.д. не моё, тут ещё спасал хороший сюжет + сериал современный, подходит под любую страну и не длинный. Но что-то более длинное, затянутое и с упором на бытовуху и религию я точно не смогу смотреть
Теперь про то, что смотрю сейчас.
Богатые тоже плачут (Мексика, 2022 год) - посмотрела 28 серий. Неплохо, но точно не шедевр. Много претензий именно к сюжету, а вот снято хорошо, и почти все актёры меня устраивают, даже к Сорайе уже привыкла Но думаю, что домучаю я этот ремейк - интересно сравнить с той версией и просто любопытно, что там ещё накрутят.
Игра в ложь (ТМ) - 13 серий. Самый любимый мой сериал на сегодняшний день. Сейчас, когда закончила Солнце, буду больше смотреть - сюжет мне нравится, действительно интригующий сериал без лишних и надоедливых персонажей и скучной раздражающей меня бытовухи Плюс актёры мне почти все нравятся - красавчик Гирао, Яньес с Клитбо, Камарго, Вергара... В общем, этим сериалом мне угодили на 100№
И теперь премьера:
Я признаю свою вину (Телевиса, 2017 год) - меня этот сериал интересовал ещё, когда его обсуждали на Мундо - мне нравятся такие сюжеты. А тут нашла его полностью переведённым и решила посмотреть. Пока что посмотрела только 3 серии - неплохо. Динамино, есть интриги, есть сложные ситуации, злодейка у Даниэлы Кастро, судя по всему, будет полная психопатка Актёры тоже меня устраивают - соскучилась уже по многим, особенно по Кастро, Солеру, Роче и т.д. Еще нравится атмосфера - напоминает сериалы 00-х и первой половины 10-х у Телевисы - вроде и гламурно, и современно, но ещё без попыток скопировать Нефтликс. Впрочем, совсем новые сериалы у них примерно такие же - то же Сердце или Кабо, например.
Бросила:
Империя лжи. Ещё одну серию в режиме перемотки осилила и всё... Больше не хочу. Всё испортили, что было в начале и что мне нравилось, а кол-во раздражающих героев и линий просто зашкаливает Нафиг такое
На паузе:
Сильное сердце - переведено очень мало серий. Жду какого-то чуда - вдруг покажут в озвучке или ещё что-то такое, поэтому пока на паузе. В то, что полностью переведут, почти не верю, к сожалению.... Хотя сериал очень хороший, первые 10 серий мне понравились.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Турецкий сериал "Степь"... Такой говносериал... Два деда то ли педики, то ли педофилы... Я так и не поняла, что ими движело... Сериал полное говно...
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2125
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Степь это платформа, а в таких сериалах возможно всё, чего удивляться то. Говно это конечно слишком для такого сериала, как по мне. Есть и хуже. Он просто неимоверно тяжелый с такой темой, и атмосферой. И потому не всем заходит, это да. Мне тоже личности преступников были неприятны, любой в здравом уме воспримет это так, логику у нездоровых искать не стоит, они своим состоянием и страшны. Но почти все остальные герои нормально воспринялись. И дуэт полицейских, поборовших этот кошмар, тем более. Кто то должен был там зло ликвидировать.
- Лия
- Куратор
- Сообщения: 15837
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 1:22 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Наталия
- Благодарил (а): 990 раз
- Поблагодарили: 3695 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А у меня с просмотрами не очень густо
1. Nadie como tú / Никто кроме тебя - 40/120. Не могу сказать, что разочарование, тк не ждала чего-то сверхъестественного, но все же претензий к сериалу и его создателям масса Тут сплошной весиндад, химии между ггероями нет, как таковой пары тоже нет. Повествование идёт как нарезка сцен. Что меня держит в сериале? Не что, а кто Диего Оливера и Эдуардо Сантамарина, последний своей харизмой разбавляет это болото. Ну и интересно, как раскроется главная интрига сериала.
2. Las Malcriadas / Испорченные - 7/103. Просмотр идёт очень медленно, скучно как-то. Подумываю бросить.
3. Tía Alison / Тётя Элисон - 12/... - вроде как бросила, но иногда возникает мысль продолжить просмотр. Ггероиня какая-то гопница, никакого визуального наслаждения, слишком много волокиты, много денежных проблем.
4. Ну а теперь о хорошем. Amor Real / Истинная любовь - 32/95. Я почти в запое Серии щелкаю как орешки. Атмосфера напоминает мой любимый ДС93 Колунга Снято красиво и качественно. Постоянно сравниваю с Робой, которую смотрела ещё в 2014 году, тем и интереснее увидеть, сильно ли похожи сериалы, и в чем различия есть
5. Dra. Lucía / Доктор Лусия - 1/.... Не мой жанр, но первая серия понравилась, видимо, из-за наличия в сериале Куно и мистических моментов. Планирую смотреть.
6. Vuelve a mí / Вернись ко мне - 1/... - сегодня была премьера. И она удалась События развиваются быстро, не увидела лишних персонажей, все на своих местах. К Вилли отношусь снисходительно, да, мужик красивый, есть, чем полюбоваться, но вот одно и тоже выражение лица из сериала в сериал имеет место быть. Ну да ладно, визуал перекрывает этот недостаток Тут много знакомых и уважаемых мною актёров. Нисего плохого сказать не могу, только положительные эмоции остались
1. Nadie como tú / Никто кроме тебя - 40/120. Не могу сказать, что разочарование, тк не ждала чего-то сверхъестественного, но все же претензий к сериалу и его создателям масса Тут сплошной весиндад, химии между ггероями нет, как таковой пары тоже нет. Повествование идёт как нарезка сцен. Что меня держит в сериале? Не что, а кто Диего Оливера и Эдуардо Сантамарина, последний своей харизмой разбавляет это болото. Ну и интересно, как раскроется главная интрига сериала.
2. Las Malcriadas / Испорченные - 7/103. Просмотр идёт очень медленно, скучно как-то. Подумываю бросить.
3. Tía Alison / Тётя Элисон - 12/... - вроде как бросила, но иногда возникает мысль продолжить просмотр. Ггероиня какая-то гопница, никакого визуального наслаждения, слишком много волокиты, много денежных проблем.
4. Ну а теперь о хорошем. Amor Real / Истинная любовь - 32/95. Я почти в запое Серии щелкаю как орешки. Атмосфера напоминает мой любимый ДС93 Колунга Снято красиво и качественно. Постоянно сравниваю с Робой, которую смотрела ещё в 2014 году, тем и интереснее увидеть, сильно ли похожи сериалы, и в чем различия есть
5. Dra. Lucía / Доктор Лусия - 1/.... Не мой жанр, но первая серия понравилась, видимо, из-за наличия в сериале Куно и мистических моментов. Планирую смотреть.
6. Vuelve a mí / Вернись ко мне - 1/... - сегодня была премьера. И она удалась События развиваются быстро, не увидела лишних персонажей, все на своих местах. К Вилли отношусь снисходительно, да, мужик красивый, есть, чем полюбоваться, но вот одно и тоже выражение лица из сериала в сериал имеет место быть. Ну да ладно, визуал перекрывает этот недостаток Тут много знакомых и уважаемых мною актёров. Нисего плохого сказать не могу, только положительные эмоции остались
- helenahapon
- Рецензент
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 6:15 pm
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 478 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Мне, фанату первого сезона этого сериала с удостоверением и стажем, очень жаль, что вам не понравилось совсем. Для меня этот сериал был открытием, что турки могут сделать свой True Detective не намного слабее оригинального. А пару Нури-Сейфи считаю одной из самых интересных полицейских-напарников. Ну, что сказать, "... все фломастеры разные"
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Кратко:
Богатые тоже плачут - 41 серия из 60. Пошла какая-то фигня откровенная, ход с ревность ЛА к Сантьяго вообще притянут за уши. Но я точно досмотрю сериал
Трижды Ана - 19 серий. Пока что многое мотаю, но мне очень нравятся главные линии Тут всё так, как я люблю в сериалах. Нравятся Бойер, Рулли, актёр который играет Мариано, ещё нравится бабушка трёх Анек
Игра в ложь - 15 серий. Очень загадочный сериал, где сложно предсказать дальнейшее рвзвитий событий. Нравятся и сюжет, и актёры
Я признаю свою вину - 6 серий посмотрела и пока оставила. Сериал хороший, но досмотрю его после БТП.
Непобедимая любовь - посмотрела 1 серию, может, чуть позже продолжу просмотр. Из 3 купленных Иви этот сериал мне больше всего подходит, 100%. Но первая серия не особо заинтересовала.
Богатые тоже плачут - 41 серия из 60. Пошла какая-то фигня откровенная, ход с ревность ЛА к Сантьяго вообще притянут за уши. Но я точно досмотрю сериал
Трижды Ана - 19 серий. Пока что многое мотаю, но мне очень нравятся главные линии Тут всё так, как я люблю в сериалах. Нравятся Бойер, Рулли, актёр который играет Мариано, ещё нравится бабушка трёх Анек
Игра в ложь - 15 серий. Очень загадочный сериал, где сложно предсказать дальнейшее рвзвитий событий. Нравятся и сюжет, и актёры
Я признаю свою вину - 6 серий посмотрела и пока оставила. Сериал хороший, но досмотрю его после БТП.
Непобедимая любовь - посмотрела 1 серию, может, чуть позже продолжу просмотр. Из 3 купленных Иви этот сериал мне больше всего подходит, 100%. Но первая серия не особо заинтересовала.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
1."Cuña de lobos"-2019 (25/25 Мексика). Понравился этот минисериал. Все так динамично, без лишней «воды». Главная злодейка Каталина Криль ну просто какой-то демон в женском обличие. К концу сериала я уже сбилась со счета сколько человек она хладнокровно убила и как легко ей было «нажимать на курок». Финал остался открытым и не дает однозначного ответа о дальнейшей судьбе героев, тем самым оставляя зрителя наедине со своими выводами.
2."La reina soy yo" (10/82 Мексика). Этот сериал начала смотреть вместо колумбийского "La reina del flow", который оставила на сороковых сериях. Пока мексиканский вариант мне нравится больше, хотя снято всё под копирку. Наверное, я просто плохо понимаю колумбийский испанский (особенно в этом сериале), да и мексиканский колорит мне как-то ближе по восприятию.
3."La hija del mariachi" (16/147 Колумбия). Просто захотелось посмотреть какую-нибудь красивую историю любви. Сериал мне нравится. Здесь колумбийский испанский гораздо ближе к мексиканскому. Да и песни в стиле "ranchera" и "bolero" я очень люблю. Подсела на них ещё в далеком 2010 году. Досмотрю обязательно. Развитие отношений Эмильяно и Росарио, Эмильяно и марьячи, а также криминальная составляющая думаю не дадут заскучать.
2."La reina soy yo" (10/82 Мексика). Этот сериал начала смотреть вместо колумбийского "La reina del flow", который оставила на сороковых сериях. Пока мексиканский вариант мне нравится больше, хотя снято всё под копирку. Наверное, я просто плохо понимаю колумбийский испанский (особенно в этом сериале), да и мексиканский колорит мне как-то ближе по восприятию.
3."La hija del mariachi" (16/147 Колумбия). Просто захотелось посмотреть какую-нибудь красивую историю любви. Сериал мне нравится. Здесь колумбийский испанский гораздо ближе к мексиканскому. Да и песни в стиле "ranchera" и "bolero" я очень люблю. Подсела на них ещё в далеком 2010 году. Досмотрю обязательно. Развитие отношений Эмильяно и Росарио, Эмильяно и марьячи, а также криминальная составляющая думаю не дадут заскучать.
- Angel
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 1:48 am
- Имя: Olga
- Благодарил (а): 338 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
"Дочь марьячи" обожаю!❤ Шедевр для меня. Он у меня сейчас 1 место в топе любимейших сериалов занимает. Часто пересматриваю и каждый раз наслаждаюсь.rozav1 писал(а): ↑Пн окт 16, 2023 1:00 am1."Cuña de lobos"-2019 (25/25 Мексика). Понравился этот минисериал. Все так динамично, без лишней «воды». Главная злодейка Каталина Криль ну просто какой-то демон в женском обличие. К концу сериала я уже сбилась со счета сколько человек она хладнокровно убила и как легко ей было «нажимать на курок». Финал остался открытым и не дает однозначного ответа о дальнейшей судьбе героев, тем самым оставляя зрителя наедине со своими выводами.
2."La reina soy yo" (10/82 Мексика). Этот сериал начала смотреть вместо колумбийского "La reina del flow", который оставила на сороковых сериях. Пока мексиканский вариант мне нравится больше, хотя снято всё под копирку. Наверное, я просто плохо понимаю колумбийский испанский (особенно в этом сериале), да и мексиканский колорит мне как-то ближе по восприятию.
3."La hija del mariachi" (16/147 Колумбия). Просто захотелось посмотреть какую-нибудь красивую историю любви. Сериал мне нравится. Здесь колумбийский испанский гораздо ближе к мексиканскому. Да и песни в стиле "ranchera" и "bolero" я очень люблю. Подсела на них ещё в далеком 2010 году. Досмотрю обязательно. Развитие отношений Эмильяно и Росарио, Эмильяно и марьячи, а также криминальная составляющая думаю не дадут заскучать.
- lanchik74
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 4:25 pm
- Имя: Наталья
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Завидую белой завистью, помню свой первый просмотр, первые 7 серий шли тяжко, а потом нон-стопом, с бессонными ночами. После окончания просмотра, вообще ничего не могла смотреть, ничего не выдерживало сравнения с идеалом)))) и поэтому еще года полтора по кругу смотрела Дочку. Пара просто идеальная, все сложилось и история и актерский дуэт. Никогда там не было не глупых измен по пьянке, не непонятных детей))), вот смотришь на них и веришь, что их слова, что до конца жизни и даже больше - это реальность. Да что там говорить, там все идеально для меня, история, персонажи, диалоги, а какая прекрасная химия в парочках Пачо-Фер, Колосо-Пачо, Пачо-Лусия, там химичат все и со всеми))) Это просто ода любви и дружбе.rozav1 писал(а): ↑Пн окт 16, 2023 1:00 am3."La hija del mariachi" (16/147 Колумбия). Просто захотелось посмотреть какую-нибудь красивую историю любви. Сериал мне нравится. Здесь колумбийский испанский гораздо ближе к мексиканскому. Да и песни в стиле "ranchera" и "bolero" я очень люблю. Подсела на них ещё в далеком 2010 году. Досмотрю обязательно. Развитие отношений Эмильяно и Росарио, Эмильяно и марьячи, а также криминальная составляющая думаю не дадут заскучать.
Сейчас смотрю Фатмагуль и вот не хватает мне там любви, хотя сам сериал безусловно великолепен, поэтому на выходных запоем посмотрела все лагунные серии Дочки, и можно опять Фатю спокойно смотреть))) Когда плохое настроение, погода не радует и тд, Дочка - это 100% лекарство, причем можно включать с любого момента, главное вовремя остановиться и не уйти на новый просмотр)).
-
- Медиамастер
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 12:55 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
The Originals. Досмотрел наконец таки. Три первых сезона были ок, 4тый так себе, а заключительный тухлый. Главная претензия - очень мало Ребекки.
Severance. Досмотрел. Что началось, как странная непонятная штука для интеллихенции, обернулось захватывающим триллером. Заслуженная Эмми.
Echo 3. S1E6. Ни рыба, ни мясо. Банальные диалоги. Двумерные персонажи. Порадовала лишь Франка Потента, которая уже взрослая тётя. Оказывается "Беги, Лола, Беги" уже 25 лет!
War of the Worlds. S2E4. Динамики нет, но и атмосферности первого сезона тоже нет. Только гадёныш СашА и радует в этом затхлом болотце.
Slow horses. S1. Недурно. Посмотрел на одном дыхании. Были у меня опасения, что сериал окажется агиткой из-за похвалы Гардиана, но нет. Всё в меру на мой вкус.
The Changeling. S1E3. Нудно. Для хоррора скучно до ужаса. Да и для фентези одного синего дыма маловато. Но может ещё распогодится..
Silo. Досмотрел. Очень понравилось. Не удержался и начитался спойлеров. Это только усилило нетерпение увидеть продолжение.
Hijack. Неплохо. Растянули сюжет двух часового художественного до семи часового сериала, но талантливо, динамично и без провисаний. Не без косяков, конечно, главный из которых - это организаторы всего этого. Я ожидал чего-то более грандиозного.
Invasion. S2E8. Зачем я смотрю этот сериал? Потому что не могу не бросить смотреть на пол-пути. Как какая-та обязанность или долг досмотреть начатый сериал до конца. Второй сезон такая же муть, как и первый. Вторжение, которое не показывают. Оно проходит как-то за кадром. Пришельцы где угодно: в туннеле под Ла Маншем, в лесу, в японском Задрищенске, бессмысленно убивая, убегающих японцев, но не в Амазонии в упавшем корабле, чтобы уничтожить всю команду индийского Элона и защитить этот пучок психоделического света. Пафосная Мувмент, которая нападает на армию и разъезжает при этом на пикапах с большими оранжевыми буквами М. Очередное клише об американской армии, которая снова что-то скрывает. Подростки, которые сначала называют деревенский дом крепостью, а в итоге приникают в него через чёрный ход, несмотря на наличие там вооружённых солдат. И так далее.
Severance. Досмотрел. Что началось, как странная непонятная штука для интеллихенции, обернулось захватывающим триллером. Заслуженная Эмми.
Echo 3. S1E6. Ни рыба, ни мясо. Банальные диалоги. Двумерные персонажи. Порадовала лишь Франка Потента, которая уже взрослая тётя. Оказывается "Беги, Лола, Беги" уже 25 лет!
War of the Worlds. S2E4. Динамики нет, но и атмосферности первого сезона тоже нет. Только гадёныш СашА и радует в этом затхлом болотце.
Slow horses. S1. Недурно. Посмотрел на одном дыхании. Были у меня опасения, что сериал окажется агиткой из-за похвалы Гардиана, но нет. Всё в меру на мой вкус.
The Changeling. S1E3. Нудно. Для хоррора скучно до ужаса. Да и для фентези одного синего дыма маловато. Но может ещё распогодится..
Silo. Досмотрел. Очень понравилось. Не удержался и начитался спойлеров. Это только усилило нетерпение увидеть продолжение.
Hijack. Неплохо. Растянули сюжет двух часового художественного до семи часового сериала, но талантливо, динамично и без провисаний. Не без косяков, конечно, главный из которых - это организаторы всего этого. Я ожидал чего-то более грандиозного.
Invasion. S2E8. Зачем я смотрю этот сериал? Потому что не могу не бросить смотреть на пол-пути. Как какая-та обязанность или долг досмотреть начатый сериал до конца. Второй сезон такая же муть, как и первый. Вторжение, которое не показывают. Оно проходит как-то за кадром. Пришельцы где угодно: в туннеле под Ла Маншем, в лесу, в японском Задрищенске, бессмысленно убивая, убегающих японцев, но не в Амазонии в упавшем корабле, чтобы уничтожить всю команду индийского Элона и защитить этот пучок психоделического света. Пафосная Мувмент, которая нападает на армию и разъезжает при этом на пикапах с большими оранжевыми буквами М. Очередное клише об американской армии, которая снова что-то скрывает. Подростки, которые сначала называют деревенский дом крепостью, а в итоге приникают в него через чёрный ход, несмотря на наличие там вооружённых солдат. И так далее.
- Kandy
- Рецензент
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:48 pm
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 301 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Тоже "Дочку" люблю
Начала смотреть в своё время, потому что постоянно встречала хорошие отзывы от тех кто уже))) Обычно на отзывы не ориентируюсь, но подумала - да что ж такое, все эту "Дочку" смотрят и нахваливают, что в этом сериале такого? И посмотрела 1-ю серию. Не скажу что прям сразу зацепило, актёры изначально не особо приглянулись, но вся эта ситуация с подставой и бегство показались нелепыми и комичными, я немного посмеялась и решила что можно посмотреть ещё. И так серия за серией втянулась. Здесь удивительное сочетание драмы, отличной музыки и юмора. Казалось бы - как это всё сочетается? А вот так. Герои все живые, настоящие. Проживаешь вместе с ними каждую серию. Один из лучших сериалов что я видела. Правда, я не пересматриваю "Дочку", но я вообще сериалы не пересматриваю, только некоторые фильмы и полнометражные мульты. Но если встанет такой вопрос - а не пересмотреть ли мне что-нибудь? - "Дочка" будет одним из таких сериалов.
"Матрице" примерно столько же. Время летит неумолимо. И это не расхожая фраза, а факт.
Начала смотреть в своё время, потому что постоянно встречала хорошие отзывы от тех кто уже))) Обычно на отзывы не ориентируюсь, но подумала - да что ж такое, все эту "Дочку" смотрят и нахваливают, что в этом сериале такого? И посмотрела 1-ю серию. Не скажу что прям сразу зацепило, актёры изначально не особо приглянулись, но вся эта ситуация с подставой и бегство показались нелепыми и комичными, я немного посмеялась и решила что можно посмотреть ещё. И так серия за серией втянулась. Здесь удивительное сочетание драмы, отличной музыки и юмора. Казалось бы - как это всё сочетается? А вот так. Герои все живые, настоящие. Проживаешь вместе с ними каждую серию. Один из лучших сериалов что я видела. Правда, я не пересматриваю "Дочку", но я вообще сериалы не пересматриваю, только некоторые фильмы и полнометражные мульты. Но если встанет такой вопрос - а не пересмотреть ли мне что-нибудь? - "Дочка" будет одним из таких сериалов.
Ну так, "Лолу" я смотрела в самом начале нулевых, а сейчас 23 год на дворе. "Принцесса и воин" ещё.
"Матрице" примерно столько же. Время летит неумолимо. И это не расхожая фраза, а факт.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2125
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Спонтанно начала смотреть сериал "Прости нам грехи наши" (Телевиса, 2/90) Я не стремилась его включить в свой список, но благодаря такому неожиданному подарку получилось, чему я очень рада. Это наивность, покой психике, глазам, и приятные мне актеры. Снова убедилась, что Ока Гинер, чьих работ я давно не видела, моя любимая актриса. Мне в ее игре нравится старательность, и адекватность. В принципе, в отношении Эмануэля Паломареса, у меня впечатления почти те же самые. Сонные дятлы, и орущие дураки в качестве главных героев порой поднадоедают. Здесь я отдыхаю.
Про остальные просмотры список чуть позже соберу. Потому что время было только на Зимородок (41/?) Актеры чудесные, надеюсь только сценаристы проснутся, и у нас отпадут хоть немного причины ругать ересь на экране. Да, я знаю, что персы там психически нездоровы все. Но даже это надо преподносить не так тупо, и нудно как 2 последние серии. Верю пока в них все равно.
Про остальные просмотры список чуть позже соберу. Потому что время было только на Зимородок (41/?) Актеры чудесные, надеюсь только сценаристы проснутся, и у нас отпадут хоть немного причины ругать ересь на экране. Да, я знаю, что персы там психически нездоровы все. Но даже это надо преподносить не так тупо, и нудно как 2 последние серии. Верю пока в них все равно.
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Трижды Ана - 43 серии из 123. Пока вроде бы интересно, но не скажу, что я в бурном восторге. Слишком затянуто и много лишнего. Но этот сериал я точно досмотрю до конца - судя по спойлерам, ближе к концу там начнётся жесть
Богатые тоже плачут - 45 серий из 60. Уже, можно сказать, досматриваю. Тоже восторга нет, но интересно, что дальше там накрутят. В целом могу сказать, что ожидала от ремейка большего, именно изначально, когда только ходили разговоры о съёмках.
Игра в ложь - 16 серий. Интересно, в каждой серии раскрывается что-то новое, какой-то новый момент из жизни Адрианы, но в целом головоломка пока сложная. И лично мне очень нраявтся герои Клитбо и Яньеса
Также иногда поглядываю ремейк Патроны - Шахты страсти. На испанском. Судя по всему, буду смотреть активнее, когда начнётся второй этап
В планах:
Досмотреть - Я признаю свою вину (хотя там я на самом начале) и Любить до смерти (тоже, в общем-то, остановилась примерно на 20х сериях).
Начать смотреть - Женщины-убийцы (пока видела только одну серию, но планирую посмотреть все), ещё поглядываю на Страсть и власть, старые сериалы Несмы (хочу посмотреть ремейк Абрасаме) и на Дом по соседству с субтитрами
Ну и жду чего-нибудь реально интересного от Иви, хотя, возможно, что потом продолжу просмотр Непобедимой любви, но только после Аны и Любить до смерти - я не такой фанат Бойер, чтобы смотреть на неё в 2 сериалах сразу
Богатые тоже плачут - 45 серий из 60. Уже, можно сказать, досматриваю. Тоже восторга нет, но интересно, что дальше там накрутят. В целом могу сказать, что ожидала от ремейка большего, именно изначально, когда только ходили разговоры о съёмках.
Игра в ложь - 16 серий. Интересно, в каждой серии раскрывается что-то новое, какой-то новый момент из жизни Адрианы, но в целом головоломка пока сложная. И лично мне очень нраявтся герои Клитбо и Яньеса
Также иногда поглядываю ремейк Патроны - Шахты страсти. На испанском. Судя по всему, буду смотреть активнее, когда начнётся второй этап
В планах:
Досмотреть - Я признаю свою вину (хотя там я на самом начале) и Любить до смерти (тоже, в общем-то, остановилась примерно на 20х сериях).
Начать смотреть - Женщины-убийцы (пока видела только одну серию, но планирую посмотреть все), ещё поглядываю на Страсть и власть, старые сериалы Несмы (хочу посмотреть ремейк Абрасаме) и на Дом по соседству с субтитрами
Ну и жду чего-нибудь реально интересного от Иви, хотя, возможно, что потом продолжу просмотр Непобедимой любви, но только после Аны и Любить до смерти - я не такой фанат Бойер, чтобы смотреть на неё в 2 сериалах сразу
-
- Медиамастер
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 12:55 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
упдате
echo 3. Досмотрел. 5 из 10. В общем понравились только два эпизода - с Франкой Потенте и предпоследний. Финал не понравился, но он хотя бы не открытый. Во втором сезоне нет необходимости.
the changeling. E5. Всё также скучно, но, надо признать, интригу накрутили. Хочется узнать, чем же кончится. Позабавило, что два мужика даже не попытались обезвредить kampflesben.
for all mankind. S2E6. Отлично идёт даже в третий раз. Шедевр.
extrapolations. E2. Первая серия, как и ожидалась, агитка со всеми типичными штампами современной либеральной повестки. Напомнило мне советские фильмы 30-тых годов о врагах народа и вредителях. Такие же карикатурные персонажи.
Но вот вторая серия ударила по нерву. Очень трогательно и грустно.
echo 3. Досмотрел. 5 из 10. В общем понравились только два эпизода - с Франкой Потенте и предпоследний. Финал не понравился, но он хотя бы не открытый. Во втором сезоне нет необходимости.
the changeling. E5. Всё также скучно, но, надо признать, интригу накрутили. Хочется узнать, чем же кончится. Позабавило, что два мужика даже не попытались обезвредить kampflesben.
for all mankind. S2E6. Отлично идёт даже в третий раз. Шедевр.
extrapolations. E2. Первая серия, как и ожидалась, агитка со всеми типичными штампами современной либеральной повестки. Напомнило мне советские фильмы 30-тых годов о врагах народа и вредителях. Такие же карикатурные персонажи.
Но вот вторая серия ударила по нерву. Очень трогательно и грустно.
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Кратко:
Богатые тоже плачут - 52/60. Всё, скоро закончится. И слава богу. Надоело Единственное, что радует - красотка Клаудия Мартин. Во второй части она мне нравится ещё больше
Трижды Ана - 55/123. Ну очень даже неплохо, начался какой-то полноценный триллер. Такое я люблю
Любить до смерти - 35/87. Интересный сериал, надеюсь, что в этот раз я его досмотрю Бельтран - моя любовь в этом сериале
Всё остальное на паузе. Хотя сегодня планирую глянуть хотя бы одну серию Игры в ложь - соскучилась по моим любимкам - Клитбо, Яньесу и Гирао. Да и сюжет там интригует, ничего явно лишнего и очень раздражающего нет, надеюсь, что и дальше не будет
Богатые тоже плачут - 52/60. Всё, скоро закончится. И слава богу. Надоело Единственное, что радует - красотка Клаудия Мартин. Во второй части она мне нравится ещё больше
Трижды Ана - 55/123. Ну очень даже неплохо, начался какой-то полноценный триллер. Такое я люблю
Любить до смерти - 35/87. Интересный сериал, надеюсь, что в этот раз я его досмотрю Бельтран - моя любовь в этом сериале
Всё остальное на паузе. Хотя сегодня планирую глянуть хотя бы одну серию Игры в ложь - соскучилась по моим любимкам - Клитбо, Яньесу и Гирао. Да и сюжет там интригует, ничего явно лишнего и очень раздражающего нет, надеюсь, что и дальше не будет
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Никто, кроме меня, сериалы не смотрит, получается?
Ну ок, отпишусь в любом случае. Тем более, что смотрю только 2 сериала.
Любить до смерти - 55/87. Классно Леонардо Падрону браво, отличный сериал
Трижды Ана - 67/123. Тоже классно, но затянуто, очень затянуто. Больше всех на данном этапе интересен, как ни странно, Иньяки
Остальное всё на паузе, даже БТП, где осталось всего 8 серий до конца
Ну ок, отпишусь в любом случае. Тем более, что смотрю только 2 сериала.
Любить до смерти - 55/87. Классно Леонардо Падрону браво, отличный сериал
Трижды Ана - 67/123. Тоже классно, но затянуто, очень затянуто. Больше всех на данном этапе интересен, как ни странно, Иньяки
Остальное всё на паузе, даже БТП, где осталось всего 8 серий до конца
- Viver a Vida
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Конечно смотрим , просто не так часто отписываемся в теме)))Rina писал(а): ↑Чт окт 26, 2023 3:52 pmНикто, кроме меня, сериалы не смотрит, получается?
Ну ок, отпишусь в любом случае. Тем более, что смотрю только 2 сериала.
Любить до смерти - 55/87. Классно Леонардо Падрону браво, отличный сериал
Трижды Ана - 67/123. Тоже классно, но затянуто, очень затянуто. Больше всех на данном этапе интересен, как ни странно, Иньяки
Остальное всё на паузе, даже БТП, где осталось всего 8 серий до конца
-
- Рецензент
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 813 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А я люблю писать в этой теме, а потом перечитывать и вспоминать что я и когда смотрела и свои впечатления от просмотров. Спустя какое-то время читать такое интересно.Viver a Vida писал(а): ↑Пт окт 27, 2023 9:51 amКонечно смотрим , просто не так часто отписываемся в теме)))Rina писал(а): ↑Чт окт 26, 2023 3:52 pmНикто, кроме меня, сериалы не смотрит, получается?
Ну ок, отпишусь в любом случае. Тем более, что смотрю только 2 сериала.
Любить до смерти - 55/87. Классно Леонардо Падрону браво, отличный сериал
Трижды Ана - 67/123. Тоже классно, но затянуто, очень затянуто. Больше всех на данном этапе интересен, как ни странно, Иньяки
Остальное всё на паузе, даже БТП, где осталось всего 8 серий до конца
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 12:43 pm
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Решила и я запротоколировать свои просмотры, чтобы устроить в следующем году так называемый project pan. Сериалов в процессе просмотра у меня ооочень много, но прошу не пугаться , больше двух лет я не смотрела латину вообще, а сейчас, как говорится, дорвалась. Итак...
Бразилия
Пересечение - 118/179 - несмотря на критику этого сериала, мне прям зашло! Всё смотрится легко, вайб бразильских сериалов здесь присутствует - ресторанчики, самба, песни, улочки Бразилии, пляж, музыкальное оформление прекрасное. Я люблю сериалы Глории, как ни крути.
Земля и страсть - 46/220 - начиналось всё неплохо, смотреть было интересно. Но Валсир такой Валсир. Опять эти тупые диалоги по кругу из серии в серию. Смотреть буду все-равно, но эффекта вау сериал не вызывает.
Верь в себя - 5/179 - очень хотела посмотреть этот сериал, так как наслышана об его успехе на родине. Посмотрев пару серий, стала ловить себя на мысли - что-то мне это напоминает. И точно, сериал от сценаристки Успеха и Бесподобной. Но оба сериала у меня не пошли дальше 20-х серий . Ну будем поглядеть, как говорится.
Роковое наследство - 16/130 - решила пересмотреть этот сериал, так как смотрела его только при показе на 1 канале. Тогда, помню, он мне не понравился. Сейчас тоже не особо в восторге. Но смотрю по паре серий в месяц, так что буду смотреть весь следующий год.
Воздушные замки - 75/140 - этот сериал на паузе уже год где-то, в следующем году вернусь к нему. Но это не точно
Нас было шестеро - 20/154 - на длительной паузе.
Спасайся, кто может - 18/107 - сериал от моего любимого автора. Но смотрю редко. В следующем году буду сериалу больше времени уделять.
Мексика
Невеста из Мехико - 40/120 - мой главный просмотр на сегодня, нравится всё. Орнеласс только страдания показывает не очень убедительно. Но он мне на внешность норм, поэтому прощаю ему . Прекрасная семейная сага, очень динамичная, всё время что-то происходит. Единственное, не нравится этот режиссерский прием делать резкий временной скачок, а потом какие-то события флешбеками показывать.
Любовь вне закона - 41/90 - моя персональная жвачка, смотрю редко, но бросать не собираюсь. Так то неплохо, но Медики отчего то мне легче шли.
Непобедимая любовь - 17/60? - смотрю по мере добавления, слабенький сериал, но смотрится легко.
Простите нам грехи наши - 17/90? - тоже смотрю по мере выхода. Тут уже всё лучше, для меня классическая новелла пока.
Испорченные - 20/90 - пауза, к сериалу вернусь, но, видимо, не скоро. Сложный сериал, вызвает не очень приятные чувства.
Любить до смерти - 50/87 - сериал забросила давно, но в следующем году хочу досмотреть. На иви почему-то сериал исчез с каталога. Не в восторге от сериала.
Турция
Семья - 2 сезон 4 серия. Смотрю по мере выхода. Единственный сериал Турции, который заставил меня присмотреться к сериалам этой страны. До этого ни один не был просмотрен до конца. Даже Великолепный век, который я бросила на 107 национальной серии.
На волне успеха Семьи решила я посмотреть по хорошим отзывам форумчан
Правосудие - 27/300? - первые серии залетели просто на ура, но стоило сделать паузу, как возвращаться к сериалу желания особого нет, в этом парадокс для меня всей Турции. И количество серий катастрофическое!
Зимородок - 7 - сделала паузу, но уже не вернусь, не моё.
Игра моей судьбы - 7/? - случайно начала смотреть этот сериал, и мне понравилось!!! Если не будут слишком много ныть - продолжу. Да и серий вроде не так много.
Телемундо
Сильвана без денег - 83/120 - смотрю по 5-6 серий в месяц, нормальный равлекательный сериал. Старое доброе Телемундо.
Игра в ложь - 10/76. Читая такие лестные отзывы от Rina, решила посмотреть. Отлично! Соскучилась по такому формату в целом и по Телемундо в частности. Много смотреть не получается, но по 5 серий в месяц - норм.
Бразилия
Пересечение - 118/179 - несмотря на критику этого сериала, мне прям зашло! Всё смотрится легко, вайб бразильских сериалов здесь присутствует - ресторанчики, самба, песни, улочки Бразилии, пляж, музыкальное оформление прекрасное. Я люблю сериалы Глории, как ни крути.
Земля и страсть - 46/220 - начиналось всё неплохо, смотреть было интересно. Но Валсир такой Валсир. Опять эти тупые диалоги по кругу из серии в серию. Смотреть буду все-равно, но эффекта вау сериал не вызывает.
Верь в себя - 5/179 - очень хотела посмотреть этот сериал, так как наслышана об его успехе на родине. Посмотрев пару серий, стала ловить себя на мысли - что-то мне это напоминает. И точно, сериал от сценаристки Успеха и Бесподобной. Но оба сериала у меня не пошли дальше 20-х серий . Ну будем поглядеть, как говорится.
Роковое наследство - 16/130 - решила пересмотреть этот сериал, так как смотрела его только при показе на 1 канале. Тогда, помню, он мне не понравился. Сейчас тоже не особо в восторге. Но смотрю по паре серий в месяц, так что буду смотреть весь следующий год.
Воздушные замки - 75/140 - этот сериал на паузе уже год где-то, в следующем году вернусь к нему. Но это не точно
Нас было шестеро - 20/154 - на длительной паузе.
Спасайся, кто может - 18/107 - сериал от моего любимого автора. Но смотрю редко. В следующем году буду сериалу больше времени уделять.
Мексика
Невеста из Мехико - 40/120 - мой главный просмотр на сегодня, нравится всё. Орнеласс только страдания показывает не очень убедительно. Но он мне на внешность норм, поэтому прощаю ему . Прекрасная семейная сага, очень динамичная, всё время что-то происходит. Единственное, не нравится этот режиссерский прием делать резкий временной скачок, а потом какие-то события флешбеками показывать.
Любовь вне закона - 41/90 - моя персональная жвачка, смотрю редко, но бросать не собираюсь. Так то неплохо, но Медики отчего то мне легче шли.
Непобедимая любовь - 17/60? - смотрю по мере добавления, слабенький сериал, но смотрится легко.
Простите нам грехи наши - 17/90? - тоже смотрю по мере выхода. Тут уже всё лучше, для меня классическая новелла пока.
Испорченные - 20/90 - пауза, к сериалу вернусь, но, видимо, не скоро. Сложный сериал, вызвает не очень приятные чувства.
Любить до смерти - 50/87 - сериал забросила давно, но в следующем году хочу досмотреть. На иви почему-то сериал исчез с каталога. Не в восторге от сериала.
Турция
Семья - 2 сезон 4 серия. Смотрю по мере выхода. Единственный сериал Турции, который заставил меня присмотреться к сериалам этой страны. До этого ни один не был просмотрен до конца. Даже Великолепный век, который я бросила на 107 национальной серии.
На волне успеха Семьи решила я посмотреть по хорошим отзывам форумчан
Правосудие - 27/300? - первые серии залетели просто на ура, но стоило сделать паузу, как возвращаться к сериалу желания особого нет, в этом парадокс для меня всей Турции. И количество серий катастрофическое!
Зимородок - 7 - сделала паузу, но уже не вернусь, не моё.
Игра моей судьбы - 7/? - случайно начала смотреть этот сериал, и мне понравилось!!! Если не будут слишком много ныть - продолжу. Да и серий вроде не так много.
Телемундо
Сильвана без денег - 83/120 - смотрю по 5-6 серий в месяц, нормальный равлекательный сериал. Старое доброе Телемундо.
Игра в ложь - 10/76. Читая такие лестные отзывы от Rina, решила посмотреть. Отлично! Соскучилась по такому формату в целом и по Телемундо в частности. Много смотреть не получается, но по 5 серий в месяц - норм.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2125
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
-Зимородок (Турция, 43/?) Моя психушка с мыльными клише в лучшем виде. Да, идиотизма из за того, что все герои душевно нездоровы в разной мере, хватает. Но чудесная актерская игра, как визитная карточка именно турдизи, натуральные локации, и любовь к теме психологии, все перевешивает. Но желание пинками прогнать до психдиспансера всех героев, никогда не ослабевает.
-Семья (Турция, 15/30) Ещё одни полоумные. Но тут хоть диагноз у всех ясен: любители контроля. Но если серьезно, я просто очень люблю их за то, что они не идеалы.
-Сапфир (Турция, 7/?) Мне нравится в принципе сериал. Сам каст, красивые места съёмок, да даже очень любопытно, как они разрулят тяжёлую ситуацию треугольника. Но епрст, начинает отвращать главная героиня! Не актриса. Героиня. Такую тупую, неблагодарную, и растерявшую последний ум особу, я не видела в сериалах никогда! Опять все к беде своим молчанием ведёт, овца.
-Простите нам грехи наши (Телевиса, 11/90) Всегда стараюсь искать для них время. Спонтанно полюбила, и всё сильнее люблю эту симпатичную и простую сказку. Лет 6 таких эмоций от Телевисы не было.
На паузе:
-Никто, кроме тебя (Телевиса) Сдохнуть с ними от скуки можно. И персонажей большинство гадливость вызывают. А это плохо.
-Невеста из Мехико (Телевиса) Очень нравится сериал. Но по времени и восприятию я способна сейчас вывезти только одну приятную мне Телевису. И пока это Грехи, однозначно.
Пока так.
-Семья (Турция, 15/30) Ещё одни полоумные. Но тут хоть диагноз у всех ясен: любители контроля. Но если серьезно, я просто очень люблю их за то, что они не идеалы.
-Сапфир (Турция, 7/?) Мне нравится в принципе сериал. Сам каст, красивые места съёмок, да даже очень любопытно, как они разрулят тяжёлую ситуацию треугольника. Но епрст, начинает отвращать главная героиня! Не актриса. Героиня. Такую тупую, неблагодарную, и растерявшую последний ум особу, я не видела в сериалах никогда! Опять все к беде своим молчанием ведёт, овца.
-Простите нам грехи наши (Телевиса, 11/90) Всегда стараюсь искать для них время. Спонтанно полюбила, и всё сильнее люблю эту симпатичную и простую сказку. Лет 6 таких эмоций от Телевисы не было.
На паузе:
-Никто, кроме тебя (Телевиса) Сдохнуть с ними от скуки можно. И персонажей большинство гадливость вызывают. А это плохо.
-Невеста из Мехико (Телевиса) Очень нравится сериал. Но по времени и восприятию я способна сейчас вывезти только одну приятную мне Телевису. И пока это Грехи, однозначно.
Пока так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: selenas2005 и 2 гостя