Кто какие сериалы смотрит?
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
"Мисс Скарлет и Герцог" я давно скачала! Но пока он лежит на полке и ждет своей очереди. После "Призрака Елены" планирую посмотреть. Периодически чередую "латину", Турцию, Россию и др. Но "латина" - это моя любовь на века! Сколько ещё надо успеть посмотреть!
- Viver a Vida
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 289 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Всем Привет сериальные мены и вумены!!! На начало июля 2023 год.
Начну с Латины,закончил
Verão 90 / Лето 90-х [Globo, 2019] -154/154. На удивление теленовелла мне зашла и понравилась в целом. К примеру интереснее чем тот же «Успех». Плюсы сериала это конечно тройка пройдох в исполнении Жезуиты Барбозы , Камилы Кейроз и открытие года Габриэль Годой – очень хороший актер и мастер перевоплощений. Главная пара пресная, остальные норм. Серил в стиле 90х, что мне очень понравилось! Сюжет в целом не подкачал ( хотя спасали тройка злодеев в большей степени). От меня 7 из 10. Качественная 7 часовая новелла , советую.
Смотрю:
1.Deus salve o Rei / Боже, храни Короля [Rede Globo Brasil - 2018] – 5/174. Давно я засматривался на этот телесериал и вот время настало (хотя не люблю смотреть несколько сериалов в стиле Ретро сразу, хотя здесь и Средневековье). Пока могу сказать что Бруна Маркезини нравится в роли злодейки Катарины , и смотрится она лучше на фоне Барбозы –Амалии. ИМХО конечно. А еще надо как-то выдержать ужасную озвучку в 40 серий, женский голос просто «давит» при просмотре.
2. Porto dos milagres / Берег мечты [Rede Globo Brasil - 2001] – 100/190. Фоном отлично, не более того.
3.Um Lugar ao Sol / Место под солнцем [Rede Globo Brasil - 2021] – 60/119. Новелла стала топтаться на месте, практически за 20 серий ничего не произошло, прям как в сериала Мануэла Карлуса)). Хочу отметить только интерес к паре Брэно и Сисилии , уж больно они мне импонируют , так как жена Брэно – Илана кажется мне жуткой эгоисткой , а самый , самый бесячий персонаж это небритая подмышка – Джой … А так в целом очень даже не плохо.
4.Éramos Seis / Нас было шестеро [Globo 2019] – 35/154. Наступила новая фаза, пока интересно, нравится бунтарь Альфредо в исполнении Николаса Пратеса , ну и Глория Пирес на высоте.
5. Imperio de mentiras / Империя лжи ( Мексика /Televisia 2020) – 55/92. Ну так….мужские персонажи вообще не интересны как внешне так и в сюжете , что минус сериалу. Досмотрю, но восторг от начала сериала прошел, сейчас идет все как-то посредственно.
Ну собственно НЕ Латина:
Мир Дружба Жвачка (Россия 2019– 2023 год) – 3 сезон из 3.Досомтрел, нормально. Мне зашел!
Аллеинист (США 2018 год) – 1 сезон 10/10. Читал хвалебные отзывы на счет этого детектива , а получился ну так себе скучноватый исторический детектив с примесью драмы. Второй сезон гляну.
Черная Птица (США 2022) – 8/8. Про серийных убийц я люблю…мне понравился сериал, хотя местами было тоже скучно и пресно.
Переполненная комната (США 2023) – 5/10.С «паучком» Томом Холландом в главной роли, на удивление благодаря игре актера и смотрю сериал, так как пока если честно мало что понятно, надеюсь к финалу все объяснится, но игра Тома мне очень здесь нравится.
Увидимся в августе сериальные друзья.
Начну с Латины,закончил
Verão 90 / Лето 90-х [Globo, 2019] -154/154. На удивление теленовелла мне зашла и понравилась в целом. К примеру интереснее чем тот же «Успех». Плюсы сериала это конечно тройка пройдох в исполнении Жезуиты Барбозы , Камилы Кейроз и открытие года Габриэль Годой – очень хороший актер и мастер перевоплощений. Главная пара пресная, остальные норм. Серил в стиле 90х, что мне очень понравилось! Сюжет в целом не подкачал ( хотя спасали тройка злодеев в большей степени). От меня 7 из 10. Качественная 7 часовая новелла , советую.
Смотрю:
1.Deus salve o Rei / Боже, храни Короля [Rede Globo Brasil - 2018] – 5/174. Давно я засматривался на этот телесериал и вот время настало (хотя не люблю смотреть несколько сериалов в стиле Ретро сразу, хотя здесь и Средневековье). Пока могу сказать что Бруна Маркезини нравится в роли злодейки Катарины , и смотрится она лучше на фоне Барбозы –Амалии. ИМХО конечно. А еще надо как-то выдержать ужасную озвучку в 40 серий, женский голос просто «давит» при просмотре.
2. Porto dos milagres / Берег мечты [Rede Globo Brasil - 2001] – 100/190. Фоном отлично, не более того.
3.Um Lugar ao Sol / Место под солнцем [Rede Globo Brasil - 2021] – 60/119. Новелла стала топтаться на месте, практически за 20 серий ничего не произошло, прям как в сериала Мануэла Карлуса)). Хочу отметить только интерес к паре Брэно и Сисилии , уж больно они мне импонируют , так как жена Брэно – Илана кажется мне жуткой эгоисткой , а самый , самый бесячий персонаж это небритая подмышка – Джой … А так в целом очень даже не плохо.
4.Éramos Seis / Нас было шестеро [Globo 2019] – 35/154. Наступила новая фаза, пока интересно, нравится бунтарь Альфредо в исполнении Николаса Пратеса , ну и Глория Пирес на высоте.
5. Imperio de mentiras / Империя лжи ( Мексика /Televisia 2020) – 55/92. Ну так….мужские персонажи вообще не интересны как внешне так и в сюжете , что минус сериалу. Досмотрю, но восторг от начала сериала прошел, сейчас идет все как-то посредственно.
Ну собственно НЕ Латина:
Мир Дружба Жвачка (Россия 2019– 2023 год) – 3 сезон из 3.Досомтрел, нормально. Мне зашел!
Аллеинист (США 2018 год) – 1 сезон 10/10. Читал хвалебные отзывы на счет этого детектива , а получился ну так себе скучноватый исторический детектив с примесью драмы. Второй сезон гляну.
Черная Птица (США 2022) – 8/8. Про серийных убийц я люблю…мне понравился сериал, хотя местами было тоже скучно и пресно.
Переполненная комната (США 2023) – 5/10.С «паучком» Томом Холландом в главной роли, на удивление благодаря игре актера и смотрю сериал, так как пока если честно мало что понятно, надеюсь к финалу все объяснится, но игра Тома мне очень здесь нравится.
Увидимся в августе сериальные друзья.
- helenahapon
- Рецензент
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 6:15 pm
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 478 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела:
1. Los pacientes del doctor García / Пациенты доктора Гарсии (2023) – начало было не плохим, а дальше стало очень нудно и финал я просто домотала. Даже кайф от старых костюмов, авто и декораций ушёл. Даже Хавьер Рэй был скучен и уныл.
2. Seref Meselesi / Дело чести (2014-2015) – со второй попытки сериал досмотрела и даже полюбила. Впечатление от первых серий мне, как оказалось, портил один неприятный персонаж. Дальше этот персонаж ушёл на дальний план, а потом и совсем пропал. В общем и целом очень достойная драма. Финал логичный и понятный: большим грешникам – смерть, малым – второй шанс, всем хорошим и много страдавшим – happy ever after. Впервые для себя смотрела до конца историю, в которой мне не нравились обе главных героини. Актрисы очень милые, а вот персонажи их мне не понятны и не симпатичны.
3. Aile / Семья (2023) 1-й сезон – жду теперь продолжение, надеюсь, ждать не долго нужно. Пока-что это лучший сериал 2023-го года для меня. Такой одновременно и типичный турдизи, и блэк-джэк со шлюхами присутствуют к моему удовольствию. Меня очень позабавила манера всех женщин семейства Акын разбивать мужикам носы с лобовой атаки
4. Ateş Kuşları / Жар-птицы (2023) 1-й сезон – финал сезона оставил меня в соплях и слезах, всех жаль, всё плохо. Про все сериалы, где есть тяжелая судьба у персонажей, мы говорим «драма». Так вот, тут, я бы сказала, «трагедия». Тут реально такая концентрация несчастий и проблем на всех уровнях, что лучик надежды не пробивается. Тоже буду ждать с нетерпением второй сезон, очень полюбились мне тут многие персонажи и актёры.
5. Perfil falso / Фальшивый профиль (2023) – Каролина Миранда просто вау! Идеально красивая женщина. Вот что мне понравилось в сериале больше всего – танцевальные номера её персонажа. Кто любит страсти и сюжеты с эротизмом, вам сюда. Не самый плохой сериал. ИМХО, между шикарной главной героиней и яркой главной женой потерялся галан, явный промах в выборе актёра.
6. Isla Brava / Остров Брава (2023) – не самый плохой саспенс от мексиканцев. Меня заманил каст из любимых актёров. Сериал среднячок, но на один раз глянуть, чтобы полюбоваться Фернандой Кастильйо, Эриком Хайзером и Флавио Мединой – самое оно.
В процессе:
1. Mayans M.C. / Майянцы (2018-2023) 5 сезон 1/10 - финальный сезон моей любимой байкерской вселенной. Боялась начинать его смотреть, ведь точно будет мрачно, потом ещё мрачнее, потом все умрут в муках и финал. Так было в своё время в Сынах Анархии, так будет тут. Смотрела только анонсы серий, финал сезона уже близко, общую канву, куда катится эта история, я уже поняла. Вроде не так ужасно всё. Так что погружаюсь в эту драму.
2. Hijos del Desierto / Дети Пустыни (2022) 98/165 – думаю, что сериал досмотрю, ведь серии короткие и не напряжные, но ожиданий моих сериал не оправдал. Персонажи и актёры, которые делали для меня сюжет интересным, либо покинули проект, либо отведены на второй план. Антония и Борман, например, болтаются теперь в кадре без дела. У меня тут осталась только одна романтическая пара (Негро и Гато), но они сейчас на таком дне по сюжету, что и они не радуют. Главная заявленная тема сериала «разлучённые братья» ушла в никуда, новые персонажи не нравятся мне. Как-то так. Скорее бы финал, короче. Надеюсь, в Чили скоро появится что-то новое достойное просмотра.
3. Todo sobre Camila / Всё о Камиле (2003) 61/93 – самые позитивные впечатления от этого старенького, очень простого и наивного сериала. Качество картинки не очень, но это тот случай, когда я вообще радуюсь, что хоть какие-то серии есть. Юная Скарлет Ортис и Сегундо Сернадас в самом расцвете сил – прекрасная сериальная пара.
4. Romina poderosa / Ромина Всемогущая (2023) 3/? – закрут сюжета не плохой, сериал динамичный, колорит колумбийский присутствует. Тут много приключений, калейдоскоп персонажей, я в бандюках пока не разобралась. Путаю их. Не могу сказать пока, нравится мне главная героиня или слишком пацанка для меня. Буду ждать новых серий.
5. Bir Zamanlar Çukurova / Однажды в Чукурова (2018) 49/? – этот сериал будет моей главной летней конфеткой. Благо серий очень много. Там по турецкому стандарту больше ста, а испанцы их нарезали по 45 минут для удобства, то это штук 300 точно будет. Есть к моей радости на Ютубе все серии в испаноязычной озвучке. Мода на турдизи в Латинской Америке меня очень спасает. Я таки подсела на их продукт, и теперь мне хоть учи турецкий. А так почти всегда меня спасают латиносы, ну а для цифровых платформ есть английская дорожка всегда. Для меня этот сериал как Сага о Форсайтах, только в Турции. Мне очень нравится драма каждого героя, и каждому я могу посочувствовать, даже злодеям этой истории. Мне понятны их мотивы. И красиво снято. И актёры все хорошие, приятно смотреть крупные планы и ключевые сцены. Смотрю и уже понимаю, что это я буду пересматривать точно некоторе время спустя.
6. Senda prohibida / Запретная тропа (2023) 1/7 – начало и посмотренные мною заранее последних 15 минут финала порадовали, надеюсь остальные серии не хуже. Картинка эпохи 50-х получилась красивая. Серий не много и это плюс, так как есть шанс, что Жизель просто не успеет испортить историю своим креативом по жути и чернухе.
7. Gülcemal / Гюльджемаль (2023) 11/13 – для себя я назвала этот сериал «смешная драма». Это одна из тех вещей, которая равнодушным зрителя точно не оставит. Будет что-то зашкаливать: либо восторг, либо критика. Тут всё чересчур, как в комиксах. Слишком резкие линии, преувеличенные тени, гротескные эмоции. Вот и тут так. В сюжете наплетено всякого, пока разберёшся, кто кому родственник – половина серий проходит. Тот случай, когда срач в медиа вокруг сериала не менее интересен. Меня он развлекает, последних несколько серий с удовольствием посмотрела. Главное, не воспринимать происходящее в кадре серьезно и не искать логику в креативе сценаристов.
На паузе:
1. Ramona / Рамона (2000) 5/69 – это капец какой нудный сериал! Да, да, в теме меня об этом предупреждали. И оказались правы. Как бы я не любила Кате, как бы мне не нравились остальные актёры (в основном старшее поколение) в касте, но трудно меня будет уговорить дальше, что постановка удачная. Пять серий (три из них главная героиня ехала домой из монастыря) идет представление персонажей и расстановка всех по местам. Впервые на моей памяти так долго это происходит. Может, не будь у меня в списке такого количества интересных альтернатив, я бы из любви к старой Телевисе и Кате спокойно бы смотрела по серии в день. Но сейчас у меня столько всего вкусного есть, что смотреть не успеваю. Пока полежат серии в чистилище. Вместе с «Валерией и Максимилиано», пододжут своего момента. Кстати, вот этот сериал, на мой вкус, выигрышнее и интереснее «Рамоны». Первым делом его вернусь досматривать. One fine day…
1. Los pacientes del doctor García / Пациенты доктора Гарсии (2023) – начало было не плохим, а дальше стало очень нудно и финал я просто домотала. Даже кайф от старых костюмов, авто и декораций ушёл. Даже Хавьер Рэй был скучен и уныл.
2. Seref Meselesi / Дело чести (2014-2015) – со второй попытки сериал досмотрела и даже полюбила. Впечатление от первых серий мне, как оказалось, портил один неприятный персонаж. Дальше этот персонаж ушёл на дальний план, а потом и совсем пропал. В общем и целом очень достойная драма. Финал логичный и понятный: большим грешникам – смерть, малым – второй шанс, всем хорошим и много страдавшим – happy ever after. Впервые для себя смотрела до конца историю, в которой мне не нравились обе главных героини. Актрисы очень милые, а вот персонажи их мне не понятны и не симпатичны.
3. Aile / Семья (2023) 1-й сезон – жду теперь продолжение, надеюсь, ждать не долго нужно. Пока-что это лучший сериал 2023-го года для меня. Такой одновременно и типичный турдизи, и блэк-джэк со шлюхами присутствуют к моему удовольствию. Меня очень позабавила манера всех женщин семейства Акын разбивать мужикам носы с лобовой атаки
4. Ateş Kuşları / Жар-птицы (2023) 1-й сезон – финал сезона оставил меня в соплях и слезах, всех жаль, всё плохо. Про все сериалы, где есть тяжелая судьба у персонажей, мы говорим «драма». Так вот, тут, я бы сказала, «трагедия». Тут реально такая концентрация несчастий и проблем на всех уровнях, что лучик надежды не пробивается. Тоже буду ждать с нетерпением второй сезон, очень полюбились мне тут многие персонажи и актёры.
5. Perfil falso / Фальшивый профиль (2023) – Каролина Миранда просто вау! Идеально красивая женщина. Вот что мне понравилось в сериале больше всего – танцевальные номера её персонажа. Кто любит страсти и сюжеты с эротизмом, вам сюда. Не самый плохой сериал. ИМХО, между шикарной главной героиней и яркой главной женой потерялся галан, явный промах в выборе актёра.
6. Isla Brava / Остров Брава (2023) – не самый плохой саспенс от мексиканцев. Меня заманил каст из любимых актёров. Сериал среднячок, но на один раз глянуть, чтобы полюбоваться Фернандой Кастильйо, Эриком Хайзером и Флавио Мединой – самое оно.
В процессе:
1. Mayans M.C. / Майянцы (2018-2023) 5 сезон 1/10 - финальный сезон моей любимой байкерской вселенной. Боялась начинать его смотреть, ведь точно будет мрачно, потом ещё мрачнее, потом все умрут в муках и финал. Так было в своё время в Сынах Анархии, так будет тут. Смотрела только анонсы серий, финал сезона уже близко, общую канву, куда катится эта история, я уже поняла. Вроде не так ужасно всё. Так что погружаюсь в эту драму.
2. Hijos del Desierto / Дети Пустыни (2022) 98/165 – думаю, что сериал досмотрю, ведь серии короткие и не напряжные, но ожиданий моих сериал не оправдал. Персонажи и актёры, которые делали для меня сюжет интересным, либо покинули проект, либо отведены на второй план. Антония и Борман, например, болтаются теперь в кадре без дела. У меня тут осталась только одна романтическая пара (Негро и Гато), но они сейчас на таком дне по сюжету, что и они не радуют. Главная заявленная тема сериала «разлучённые братья» ушла в никуда, новые персонажи не нравятся мне. Как-то так. Скорее бы финал, короче. Надеюсь, в Чили скоро появится что-то новое достойное просмотра.
3. Todo sobre Camila / Всё о Камиле (2003) 61/93 – самые позитивные впечатления от этого старенького, очень простого и наивного сериала. Качество картинки не очень, но это тот случай, когда я вообще радуюсь, что хоть какие-то серии есть. Юная Скарлет Ортис и Сегундо Сернадас в самом расцвете сил – прекрасная сериальная пара.
4. Romina poderosa / Ромина Всемогущая (2023) 3/? – закрут сюжета не плохой, сериал динамичный, колорит колумбийский присутствует. Тут много приключений, калейдоскоп персонажей, я в бандюках пока не разобралась. Путаю их. Не могу сказать пока, нравится мне главная героиня или слишком пацанка для меня. Буду ждать новых серий.
5. Bir Zamanlar Çukurova / Однажды в Чукурова (2018) 49/? – этот сериал будет моей главной летней конфеткой. Благо серий очень много. Там по турецкому стандарту больше ста, а испанцы их нарезали по 45 минут для удобства, то это штук 300 точно будет. Есть к моей радости на Ютубе все серии в испаноязычной озвучке. Мода на турдизи в Латинской Америке меня очень спасает. Я таки подсела на их продукт, и теперь мне хоть учи турецкий. А так почти всегда меня спасают латиносы, ну а для цифровых платформ есть английская дорожка всегда. Для меня этот сериал как Сага о Форсайтах, только в Турции. Мне очень нравится драма каждого героя, и каждому я могу посочувствовать, даже злодеям этой истории. Мне понятны их мотивы. И красиво снято. И актёры все хорошие, приятно смотреть крупные планы и ключевые сцены. Смотрю и уже понимаю, что это я буду пересматривать точно некоторе время спустя.
6. Senda prohibida / Запретная тропа (2023) 1/7 – начало и посмотренные мною заранее последних 15 минут финала порадовали, надеюсь остальные серии не хуже. Картинка эпохи 50-х получилась красивая. Серий не много и это плюс, так как есть шанс, что Жизель просто не успеет испортить историю своим креативом по жути и чернухе.
На паузе:
1. Ramona / Рамона (2000) 5/69 – это капец какой нудный сериал! Да, да, в теме меня об этом предупреждали. И оказались правы. Как бы я не любила Кате, как бы мне не нравились остальные актёры (в основном старшее поколение) в касте, но трудно меня будет уговорить дальше, что постановка удачная. Пять серий (три из них главная героиня ехала домой из монастыря) идет представление персонажей и расстановка всех по местам. Впервые на моей памяти так долго это происходит. Может, не будь у меня в списке такого количества интересных альтернатив, я бы из любви к старой Телевисе и Кате спокойно бы смотрела по серии в день. Но сейчас у меня столько всего вкусного есть, что смотреть не успеваю. Пока полежат серии в чистилище. Вместе с «Валерией и Максимилиано», пододжут своего момента. Кстати, вот этот сериал, на мой вкус, выигрышнее и интереснее «Рамоны». Первым делом его вернусь досматривать. One fine day…
- ZiGe
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 944 раза
- Поблагодарили: 1351 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
турецкий хронометраж умножаем на три и получится 500+. но если сериал кайфовый, то почему бы и тысячу не посмотреть? это, кстати, один из последних турецких "хитов" в ЛА, несмотря на очевидный спад популярности Турции там в сравнении времен Фатьки или Мамы. relax n chill...helenahapon писал(а): ↑Вт июл 04, 2023 7:28 pmа испанцы их нарезали по 45 минут для удобства, то это штук 300 точно будет.
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
436 серий в международке. Это не испанцы нарезают, это сразу так продают (тут была ссылка на сайт дистрибьютора inter medya, которую я убираю, чтобы мне не прилетело от модераторов) "В мир". И выклдывают на ЮТ тоже не испанцы, а непосредственно сами турки, заказав/купив/присвоив озвучку, чтобы потом самим зарабатывать на просмотрах. У некоторых есть даже экзотические (для нас) варианты на арабском и урдуZiGe писал(а): ↑Ср июл 05, 2023 12:53 amтурецкий хронометраж умножаем на три и получится 500+.helenahapon писал(а): ↑Вт июл 04, 2023 7:28 pmа испанцы их нарезали по 45 минут для удобства, то это штук 300 точно будет.
- helenahapon
- Рецензент
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 6:15 pm
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 478 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Это же чудесно! Меня они таким образом очень выручают и располагают к продолжению знакомства с их продукцией.Стамбульский Котик писал(а): ↑Ср июл 05, 2023 7:18 amЭто не испанцы нарезают, это сразу так продают (тут была ссылка на сайт дистрибьютора inter medya, которую я убираю, чтобы мне не прилетело от модераторов) "В мир". И выклдывают на ЮТ тоже не испанцы, а непосредственно сами турки, заказав/купив/присвоив озвучку, чтобы потом самим зарабатывать на просмотрах.
Посмотрела, действительно, канал, на котором я смотрю серии называется "теленовелас турках де АТВ", он с галочкой и там много сериалов есть разных лет. И у всех серий по многу просмотров и куча коментариев от довольных фанатов испаноязычных - популярный канал, у него есть свой зритель.
Ну так пусть их ханжеская цензура ещё что-нибудь запретит или заблюрит, тогда их новые сериалы вообще не смотрибельны для не носителя восточной культуры станут. ИМХО,их сериалы пятилетней давности лучше новых ("Семья" исключение, но там присутствует адекватная близость в парах), а сериалы десятилетней давности ещё лучше.
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
В международке бывает интересно, когда определенные сцены длятся чуть дольше, чем в национальной. Было такое в "Вороне" и "Сказке Феи", это то, что пришло на ум, хотя это, скорее, исключения. А в международке "Чудо-доктора" местами очень хотелось блюр как на родине иногда такой эээ..."фарш" показывали. Да, по идее, на международный телек продают без блюра, про ЮТ не готова ответить, разные варианты дистрибуции, если канал выкладывает (как в случае с Чукуровкой) то они свои исходники с цензурой берут, вполне возможно.helenahapon писал(а): ↑Ср июл 05, 2023 1:13 pm
Ну так пусть их ханжеская цензура ещё что-нибудь запретит или заблюрит
-
- Медиамастер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 2:52 pm
- Имя: Фирудин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Насчет отличий национальной и международной версий - в "Ветреном" в национальной версии не только сцены с поцелуями короче, так еще и некоторые полные сцены совсем отсутствуют. Во всяком случае, в первых двух сезонах, которые я смотрел в национальной и международной версиях. Третий сезон смотрел уже только в международной версии, поэтому про него ничего не могу сказать.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 1427 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Да-да, прям натуральное гадство. Столько знакового для характера героев выкинули.
- Шурик
- Модератор
- Сообщения: 4966
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 10:37 am
- Благодарил (а): 9220 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Вопрос на будущее, вдруг посмотреть захочется: получается, "Ветреного", чтобы не пропустить ничего интересного, лучше смотреть "международку"?
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 1427 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Сложно сказать... Я национальную смотрела целиком, и потом отдельно ролик с вырезанными сценами. Наверное и правда смотря кто продает. Но если судить по одной из последних сцен РейМир в международке, когда они вспомнали прошлое через знаковые вещи, то один фиг.
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Ну в международке хотя бы дубляж неплохой и перевод...мне кажется, что вопрос тут даже не стоит: даже близко нет таких различий, как в национальной и международной версиях бразильских сериалов
Продают всегда международку, уже порезанную на серии, а вот то, что лежит на ЮТ - вот тут могут быть варианты.
Продают всегда международку, уже порезанную на серии, а вот то, что лежит на ЮТ - вот тут могут быть варианты.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
1.Pecados Ajenos (167/167 Telemundo). Досмотрела. Сериал понравился. Даже очень понравился. До 30-ой серии как-то всё несколько скучновато было, даже хотелось отложить просмотр на "потом" или "навсегда"… Но, как-то вдруг всё завертелось, закрутилось и понеслось… Хоть и многовато там злодеев собралось сразу и в одном месте, но по сути их было всего два. Бабулька Агата (глава семейства Мерсенарио), она от природы такая, это её натура – творить зло всем и каждому… И Елена – первая жена Адриана. Но у той другая причина, психологического характера и паталогическая ревность. Даже Инес всю первую половину сериала больше получала "люлей", чем интриговала. В общем зачет!!!
2.Изящная семья (16/16 дорама Корея). Вроде бы нормально. Сюжет интересный. Но, нет не моё. Смотрела ради досмотреть до финала и узнать чем закончится эта история.
3.Король отеля (5/32 дорама Корея). Пока оставила. Не получается у меня одновременно воспринимать и трагедию и комедию.
4.Секреты рая (3/121 Колумбия). А вот сериал мне зашёл прямо с самого начала. Интересная интрига намечается… Я мало чего смотрела колумбийского. Надо восполнять пробелы.
2.Изящная семья (16/16 дорама Корея). Вроде бы нормально. Сюжет интересный. Но, нет не моё. Смотрела ради досмотреть до финала и узнать чем закончится эта история.
3.Король отеля (5/32 дорама Корея). Пока оставила. Не получается у меня одновременно воспринимать и трагедию и комедию.
4.Секреты рая (3/121 Колумбия). А вот сериал мне зашёл прямо с самого начала. Интересная интрига намечается… Я мало чего смотрела колумбийского. Надо восполнять пробелы.
- Лия
- Куратор
- Сообщения: 15526
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 1:22 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Наталия
- Благодарил (а): 964 раза
- Поблагодарили: 3645 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Я 7 серий посмотрела несколько месяцев назад, и мне скучно, пресно, не хватает динамики. И постоянно откладываю на "потом", это "потом" длится уже не один год. Привлекло меня участие Лорены, если бы не она, даже не подошла бы к сериалу. Сегодня как раз включила восьмую серию, и не пошло но попытаюсь ещё разок
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Мне серий 30 было ну очень скучноооо. А потом там наворотили столько всего неожиданного, что прям хотелось сутками смотреть не прерываясь.
-
- Медиамастер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 2:52 pm
- Имя: Фирудин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Pecados Ajenos в начале и правда скучно. Я бы сказал, даже первая треть сериала. А потом вдруг начинается все самое интересное. Прям не оторваться было. И огромное спасибо Телемундо за то, что они начали выкладывать у себя на сайте свои старые сериалы. Ведь качество просто отличное. И так же спасибо людям, которые скачивают их и делятся с нами.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2095
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1054 раза
- Поблагодарили: 1427 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Попав однажды по тв, потом неожиданно для себя захотела в сети досмотреть:
-Степь (Турция, 10 с.) Очень тяжелый детектив, и не сказать, что вызвал восторг. Но посмотреть можно. Наверное я хотела в итоге увидеть, что у центральных героев все хорошо, вот и вытерпела такую тяжесть. И не зря! Спаслись, в порядке. Как и положено. И будут дальше их мирок от зла очищать.
Следующий с платформы:
-Портной, 2 сезон, Турция. Дождалась! Психологию обожаю. Трудно было конечно принять, что теперь из за невозможной любви у всегда спокойного главного героя унесло крышак, но смотреть также интересно.
Про длинное и основное писать пока просто лень. Потом.
Как то так.
-Степь (Турция, 10 с.) Очень тяжелый детектив, и не сказать, что вызвал восторг. Но посмотреть можно. Наверное я хотела в итоге увидеть, что у центральных героев все хорошо, вот и вытерпела такую тяжесть. И не зря! Спаслись, в порядке. Как и положено. И будут дальше их мирок от зла очищать.
Следующий с платформы:
-Портной, 2 сезон, Турция. Дождалась! Психологию обожаю. Трудно было конечно принять, что теперь из за невозможной любви у всегда спокойного главного героя унесло крышак, но смотреть также интересно.
Про длинное и основное писать пока просто лень. Потом.
Как то так.
-
- Рецензент
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 790 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
После долгого перерыва в просмотре сериалов начала смотреть новую Узурааторшу с Эчеверией
Как же мне все нравится
Потом более подробно отпишусь в теме сериала
Как же мне все нравится
Потом более подробно отпишусь в теме сериала
- Drashti
- Медиамастер
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 7:40 pm
- Имя: Драшти
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Мне тоже очень понравился сериал. Я так была рада, когда сериал столько наград, а Сандра дали и за героиню и за злодейку.
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4306 раз
- Поблагодарили: 1169 раз
- Контактная информация:
- Drashti
- Медиамастер
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 7:40 pm
- Имя: Драшти
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: La usurpadora / Узурпаторша (2019)
Так испортить Эзель надо постараться. Мне даже римейк Грязных денег показался смотриюельным, хотя тоже не сравнится. Но Яго
- Drashti
- Медиамастер
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 7:40 pm
- Имя: Драшти
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1092 раза
- Контактная информация:
Re: La usurpadora / Узурпаторша (2019)
Эзель классно сняли в Румынии. Недаром были бешеные рейтинги, учитывая, что оригинал там тоже показывали
-
- Рецензент
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 790 раз
- Контактная информация:
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4306 раз
- Поблагодарили: 1169 раз
- Контактная информация:
Re: La usurpadora / Узурпаторша (2019)
Додумались. На Глобо сняли два года назад в прайме. Там, правда, один из братьев был убит еще в начале, это в общем даже не спойлер, а второй всю новеллу выдавал себя за него.
viewtopic.php?p=235662&hilit=Lugar#p235662
Плюс телемундовское "Предательство" с Симарро в роли доброго и злого близнецов, тоже подмена.
viewtopic.php?f=59&t=1398
Еще была тема подмены близнецов и узурпирования в венесуэльской новелле "Carita Pintada"
viewtopic.php?p=78183&hilit=Carita#p78183
И её телевисовском римейке "De que te quiero, te quiero"
viewtopic.php?p=110029&hilit=Quiero#p110029
Плюс была линия в "Санта Барбаре", когда брат-близнец бывшего любовника Иден похитил его и узурпировал его место. Еще и женился от его имени на Келли и она даже забеременела от него На Ютубе есть плейлист с этой линией на английском.
-
- Рецензент
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 12:18 pm
- Имя: Телевисолюбитель
- Благодарил (а): 673 раза
- Поблагодарили: 790 раз
- Контактная информация:
Re: La usurpadora / Узурпаторша (2019)
Это всё немного не то, особенно Предательство. Впрочем, все названные вами истории не видела, поэтому не могу судить. Но хотелось бы что-то типа Узурпаторши или американского Двойника, хотя в голове у меня сейчас вылезает какой-то микс всего сразу - тут и Кассандра, и Мануэла (Изабелла), и Узурпаторша, и Двойник. Вот такой микс с 2 братьями я бы посмотрелаme4tatel писал(а): ↑Пн авг 21, 2023 11:53 pmДодумались. На Глобо сняли два года назад в прайме. Там, правда, один из братьев был убит еще в начале, это в общем даже не спойлер, а второй всю новеллу выдавал себя за него.
viewtopic.php?p=235662&hilit=Lugar#p235662
Плюс телемундовское "Предательство" с Симарро в роли доброго и злого близнецов, тоже подмена.
viewtopic.php?f=59&t=1398
Еще была тема подмены близнецов и узурпирования в венесуэльской новелле "Carita Pintada"
viewtopic.php?p=78183&hilit=Carita#p78183
И её телевисовском римейке "De que te quiero, te quiero"
viewtopic.php?p=110029&hilit=Quiero#p110029
Плюс была линия в "Санта Барбаре", когда брат-близнец бывшего любовника Иден похитил его и узурпировал его место. Еще и женился от его имени на Келли и она даже забеременела от него На Ютубе есть плейлист с этой линией на английском.Так что снимали мужские версии Узурпаторш, и не одну.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей