Кто какие сериалы смотрит?
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Чудо-доктор 140/197 ну..досмотрю, но с былым интересом не сравнить.
Esaret / Плен 113/? смотрю фраги
Фи Чи Пи/Fi 11/35 то, что посмотрела, очень зашло, но немного уже тянут. Озан роскошный тут, да и вообще много знакомых актеров.
Мерзлая земля 7/8 - не хочу быть амбассадором типа тру-крайм сериалов про маньячинов, но тут снова оно, да Ну такая вот хтонь российской северной глубинки (куда я однажды чуть не переехала ), но слишком роскошная Ходченкова для такой роли. Интересно, но я себе немного заспойлерила финал, хоть он пока и не вышел. Интересно, жести не было. Вообще сериал на самом деле про русских баб, про "штаны", которые к бабе должны прилагаться и про полицию с их палочной ситемой.
Досмотрела
Богатые тоже плачут 2022 60/60 Мне зашло, просмотр был легким. Хвалить, правда, мало есть за что, как и ставить высокие оценки.
Отложила на неопределенный срок
Легенда/Destan 30/91 мне бы этот сериал лет так в 12, я такое любила тогда.
Три куруша 3/86 так и не поняла о чем это...
Esaret / Плен 113/? смотрю фраги
Фи Чи Пи/Fi 11/35 то, что посмотрела, очень зашло, но немного уже тянут. Озан роскошный тут, да и вообще много знакомых актеров.
Мерзлая земля 7/8 - не хочу быть амбассадором типа тру-крайм сериалов про маньячинов, но тут снова оно, да Ну такая вот хтонь российской северной глубинки (куда я однажды чуть не переехала ), но слишком роскошная Ходченкова для такой роли. Интересно, но я себе немного заспойлерила финал, хоть он пока и не вышел. Интересно, жести не было. Вообще сериал на самом деле про русских баб, про "штаны", которые к бабе должны прилагаться и про полицию с их палочной ситемой.
Досмотрела
Богатые тоже плачут 2022 60/60 Мне зашло, просмотр был легким. Хвалить, правда, мало есть за что, как и ставить высокие оценки.
Отложила на неопределенный срок
Легенда/Destan 30/91 мне бы этот сериал лет так в 12, я такое любила тогда.
Три куруша 3/86 так и не поняла о чем это...
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Абсолютно солидарна. Не сериал, а винигрет. Начали бодро, потом пошла ерунда. Кроме трогательного броманса Картала с комиссаром нет там ничего путного.
- Drashti
- Медиамастер
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2020 7:40 pm
- Имя: Драшти
- Благодарил (а): 1454 раза
- Поблагодарили: 1093 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А мне нравилась пара Бахар и Картал. Плюс линия шизофреника маньяка. Считаю не самый худший сериал.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
ХЗ, что не так, можно сказать только пилот просмотрен, если в турецких сериях считать. Я не понимаю, что там происходит и зачем оно все нужно. Я бы лучше чему-то другому дала шанс, времени на сериалы у меня не так много.
Так, может, местные в курсе субкультур, и им понятно, и они такое в жизни видели/видят. Про отечественных китч-маргиналов я бы, может, тоже оценила. Но тут как-то сильно экзотично и так далеко, что не интересно.
Пары мне в сериалах не главное на данном этапе жизни. Редко когда мэтч происходит, потому атмосфера решает.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Просмотрено за март-апрель-май 2023:
1."El rostro de la venganza" (Телемундо, 115/115). Сериал в общем понравился. Смотрела с удовольствием, несмотря на некоторые косяки и неожиданные повороты сюжета… Открыла для себя интересного актера Давида Чокарро. Хотя по-прежнему не люблю от слова "совсем" актрису Марлен Фавелу. Вот думала-думала, что же меня так от неё отталкивает? Вроде бы и красавица, но… В итоге поняла, что это её голос, толи шёпот, толи полушёпот. Даже голос Габи Спаник для моего уха звучит приятней…
2."El rostro de Analia" (Телемундо 146/146). То же интересная история амбиций, мести и преступного мира наркоторговли. Сериал с элементами мистики. Смотрела версию на испанском 146 серий. Думаю, что это все же сокращенный вариант, но на восприятие в целом не влияет. Что не увидели, легко домыслить.
3."El fantasma de Elena" и "Pecados ajenos" (Телемундо). Это в планах на ближайшее будущее.
1."El rostro de la venganza" (Телемундо, 115/115). Сериал в общем понравился. Смотрела с удовольствием, несмотря на некоторые косяки и неожиданные повороты сюжета… Открыла для себя интересного актера Давида Чокарро. Хотя по-прежнему не люблю от слова "совсем" актрису Марлен Фавелу. Вот думала-думала, что же меня так от неё отталкивает? Вроде бы и красавица, но… В итоге поняла, что это её голос, толи шёпот, толи полушёпот. Даже голос Габи Спаник для моего уха звучит приятней…
2."El rostro de Analia" (Телемундо 146/146). То же интересная история амбиций, мести и преступного мира наркоторговли. Сериал с элементами мистики. Смотрела версию на испанском 146 серий. Думаю, что это все же сокращенный вариант, но на восприятие в целом не влияет. Что не увидели, легко домыслить.
3."El fantasma de Elena" и "Pecados ajenos" (Телемундо). Это в планах на ближайшее будущее.
- ZiGe
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 948 раз
- Поблагодарили: 1360 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Первый - цирк с конями на выезде, второй - тоже цирк, но вкусный, дорогой и яркий. Советую оба сериала, но "Грехи" - ван лав.
- helenahapon
- Рецензент
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 6:15 pm
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 478 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Поддерживаю! "Pecados ajenos" - один изу лучших сериалов золотого века Телемундо. Надеюсь, вы оцените
-
- Медиамастер
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 12:55 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
В тёплый сезон совсем неохота сидеть перед телевизором, так что просмотр затягивается.
The Vampire Diaries S7E13. Седьмой сезон живее прошлых двух. И отсутствие Ленки только улучшило ситуацию. Тем не менее, хочется уже просто досмотреть наконец-то. Это уже не тот случай, когда с нетерпением ждёшь каждой новой серии, как было с "Настоящей кровью". Собственно-то, и Дневники в те годы я стал смотреть из-за "Крови". Которую сейчас тоже надо пересмотреть, так как последний сезон в те годы я тоже не посмотрел, так как тоже утомило.
The Originals S3E1. В целом, смотреть интересно, сюжет динамичный, но главное моё разочарование в сериале в том, что Ребекка (Клер Холт) только периодически в нём присутствует.
Я предвзято отношусь к российским и украинским сериалам, но пару лет назад случайно наткнулся на "Крепостную", которую с интересом посмотрел, а теперь, также случайно, наткнулся на "Нулевого пациента" и остался весьма доволен. Снято качественно, сюжет интригующий. Однако, есть претензия к игре актёров, которые или переигрывают, или, наоборот, не доигрывают, или невнятно разговаривают.
Удивило, что гомосексуалистов показали нормально, учитывая закон о пропаганде.
И претензия к финалу. Это, конечно, не документальный фильм, а лишь фильм по реальным событиям, но зря они, в итоге, слили весь сюжет в конспирологию. Это прям поварёшка дёгтя в бочку с мёдом.
The Vampire Diaries S7E13. Седьмой сезон живее прошлых двух. И отсутствие Ленки только улучшило ситуацию. Тем не менее, хочется уже просто досмотреть наконец-то. Это уже не тот случай, когда с нетерпением ждёшь каждой новой серии, как было с "Настоящей кровью". Собственно-то, и Дневники в те годы я стал смотреть из-за "Крови". Которую сейчас тоже надо пересмотреть, так как последний сезон в те годы я тоже не посмотрел, так как тоже утомило.
The Originals S3E1. В целом, смотреть интересно, сюжет динамичный, но главное моё разочарование в сериале в том, что Ребекка (Клер Холт) только периодически в нём присутствует.
Я предвзято отношусь к российским и украинским сериалам, но пару лет назад случайно наткнулся на "Крепостную", которую с интересом посмотрел, а теперь, также случайно, наткнулся на "Нулевого пациента" и остался весьма доволен. Снято качественно, сюжет интригующий. Однако, есть претензия к игре актёров, которые или переигрывают, или, наоборот, не доигрывают, или невнятно разговаривают.
Удивило, что гомосексуалистов показали нормально, учитывая закон о пропаганде.
И претензия к финалу. Это, конечно, не документальный фильм, а лишь фильм по реальным событиям, но зря они, в итоге, слили весь сюжет в конспирологию. Это прям поварёшка дёгтя в бочку с мёдом.
- Viver a Vida
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 289 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Привет ВСЕМ , давно меня не было в данной теме, приступим на 23.05.23
МИНИ СЕРИАЛЫ (РОССИЯ)
Мир Дружба Жвачка (Россия 2019– 2023 год) – 2 сезона из 3. Я, когда начал смотреть сериал я реально думал, что это ТНТ шная комедия, а оказалась достаточно интересная драма про 90-е. В целом норм, местами прям интересно, местами уныло скучно. Жду, когда покажут весь третий сезон и закончу его смотреть.
Ольга (Россия 2023) – 5 сезон 16/16. Ну как я скажу вам хорошо что Финал….Ольга уже не та и актриса видно что устала от роли , да и сам сериал уже сдулся после 3 сезона. А так за всю Ольгу я ставлю твердую 7 из 10.
Родком (Россия 2021) – 1 сезон 20/20. Мне сериал понравился, наконец то сняли, что-то стоящие про отцов и детей, а не про глупых девок. Хориняк как всегда великолепен. Местами смешно, местами очень даже правдиво. Начну скоро 2 сезон.
Мерзлая земля ( Россия 2023) – 6/8. Осталось две серии , сериал ну так….скучновотый. Серый питерский городок, невзрачные герои и Ходченкова в главной роли…смешно даже видеть ее в таком амплуа главной героини. Про сам сериал не могу ничего сказать жду финала.
Ну и ЛАТИНА Досмотрел :
Cordel Encantado/Зачарованная поэма [Rede Globo Brasil - 2011] – 143/143.Досмотрел данный сериал , и могу сказать не пожалел , не много другая Бразилия – сказочная это тоже норм. Понравились злодеи Блок и Галиассу , сюжет в целом был динамичен . Минус много не нужных персонажей как по мне , в общем от меня 6 из 10 за сериал.
Смотрю дальше
1.Porto dos milagres / Берег мечты [Rede Globo Brasil - 2001] – 70/190. Фоном просто великолепно, так как многое помню с показа на Первом канале. Адма шикарная злодейка , а так не самая лучшая новелла Силвы.
2.Um Lugar ao Sol / Место под солнцем [Rede Globo Brasil - 2021] – 39/119 . Норм новелла, смотрится с интересом, сюжет двигается плавно. Кауа Реймонд играет правдоподобно. В целом нету раздражающих персонажей, у всех своя история. В общем смотрю дальше.
3.Verão 90 / Лето 90-х [Globo, 2019] -134/154. Осталось 20 серий можно сказать на финишной прямой, стало не много меньше динамики , но в целом все также норм. Думаю в июне досмотрю и пока не планирую чего то особого глянуть решу уже под финал сериал.
4.Imperio de mentiras / Империя лжи ( Мексика /Televisia 2020) – 42/92. Сморю редко так как с субтитрами сериал и надо все таки смотреть его и вчитываться. Сериал идет ровно.
На и после Поэмы начал
5.Éramos Seis / Нас было шестеро [Globo 2019] – 20/154. Никогда бы не подумал что эта шестичасовка…хорошая качественная драма новелла в стиле ретро. Пока нравится ,Глория Пирес здесь в новом амплуа для меня , и мне пока нравится. Приятно увидеть Симоне Споладоре , практически совсем не изменилась с «Надежды» хотя прошло лет 20 уже.Жду в общем вторую основную фазу телесериала.Пока все нравится.
Ну а вы что смотрите делитесь !? Увидимся в летние месяца!!!
МИНИ СЕРИАЛЫ (РОССИЯ)
Мир Дружба Жвачка (Россия 2019– 2023 год) – 2 сезона из 3. Я, когда начал смотреть сериал я реально думал, что это ТНТ шная комедия, а оказалась достаточно интересная драма про 90-е. В целом норм, местами прям интересно, местами уныло скучно. Жду, когда покажут весь третий сезон и закончу его смотреть.
Ольга (Россия 2023) – 5 сезон 16/16. Ну как я скажу вам хорошо что Финал….Ольга уже не та и актриса видно что устала от роли , да и сам сериал уже сдулся после 3 сезона. А так за всю Ольгу я ставлю твердую 7 из 10.
Родком (Россия 2021) – 1 сезон 20/20. Мне сериал понравился, наконец то сняли, что-то стоящие про отцов и детей, а не про глупых девок. Хориняк как всегда великолепен. Местами смешно, местами очень даже правдиво. Начну скоро 2 сезон.
Мерзлая земля ( Россия 2023) – 6/8. Осталось две серии , сериал ну так….скучновотый. Серый питерский городок, невзрачные герои и Ходченкова в главной роли…смешно даже видеть ее в таком амплуа главной героини. Про сам сериал не могу ничего сказать жду финала.
Ну и ЛАТИНА Досмотрел :
Cordel Encantado/Зачарованная поэма [Rede Globo Brasil - 2011] – 143/143.Досмотрел данный сериал , и могу сказать не пожалел , не много другая Бразилия – сказочная это тоже норм. Понравились злодеи Блок и Галиассу , сюжет в целом был динамичен . Минус много не нужных персонажей как по мне , в общем от меня 6 из 10 за сериал.
Смотрю дальше
1.Porto dos milagres / Берег мечты [Rede Globo Brasil - 2001] – 70/190. Фоном просто великолепно, так как многое помню с показа на Первом канале. Адма шикарная злодейка , а так не самая лучшая новелла Силвы.
2.Um Lugar ao Sol / Место под солнцем [Rede Globo Brasil - 2021] – 39/119 . Норм новелла, смотрится с интересом, сюжет двигается плавно. Кауа Реймонд играет правдоподобно. В целом нету раздражающих персонажей, у всех своя история. В общем смотрю дальше.
3.Verão 90 / Лето 90-х [Globo, 2019] -134/154. Осталось 20 серий можно сказать на финишной прямой, стало не много меньше динамики , но в целом все также норм. Думаю в июне досмотрю и пока не планирую чего то особого глянуть решу уже под финал сериал.
4.Imperio de mentiras / Империя лжи ( Мексика /Televisia 2020) – 42/92. Сморю редко так как с субтитрами сериал и надо все таки смотреть его и вчитываться. Сериал идет ровно.
На и после Поэмы начал
5.Éramos Seis / Нас было шестеро [Globo 2019] – 20/154. Никогда бы не подумал что эта шестичасовка…хорошая качественная драма новелла в стиле ретро. Пока нравится ,Глория Пирес здесь в новом амплуа для меня , и мне пока нравится. Приятно увидеть Симоне Споладоре , практически совсем не изменилась с «Надежды» хотя прошло лет 20 уже.Жду в общем вторую основную фазу телесериала.Пока все нравится.
Ну а вы что смотрите делитесь !? Увидимся в летние месяца!!!
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Я сама точно так же написала сначала, а потом передумала.Viver a Vida писал(а): ↑Вт май 23, 2023 1:04 pm
Мерзлая земля ( Россия 2023) – 6/8. Осталось две серии , сериал ну так….скучновотый. Серый питерский городок, невзрачные герои и Ходченкова в главной роли…смешно даже видеть ее в таком амплуа главной героини. Про сам сериал не могу ничего сказать жду финала.
Конечно лицо рекламы косметической фирмы тут инородно, но по сюжету всё же должно быть о том, что мужчин она привлекала. Всяких. И это её беда - ведь могла бы и отучиться, переехать в большой город, пойти работать, выйти замуж за нормального кого... а не печь торты на дому и таксюрить. Но вышло так, как вышло. Ну и столичный следователь к ней неравнодушен, будь там какая-то замухрышка, то сюжет бы развалился.
Я не фанат Ходченковой, мне всё равно на неё. Но девушка видная и красива даже в этом пухане и шарфе (заспойлерю, но шарф тут будет как то чеховское ружье).
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Посмотрела:
-Портной (Турция, 7с., 1 сезон) Очень понравилось, всегда с радостью буду ждать продолжение. Наверное хорошо, что это на платформе. На тв стало б тоже хитом, да. Но психо накал по типу Бабника еще раз, зрители бы вряд ли вывезли уже.
-Монтекристо ( 6 с., производство не знаю) Потому что люблю саму эту историю. Нууу... Так себе. Что было, что не было. Без испанских актеров, на раз-два дружно переигравших так называемую главную пару, было б совсем чушью. Главному герою, не поменявшему за 6 серий выражение лица почти ни разу, всё время хотелось дать пинка, отправить жениться, купить ранчо в глуши, завести троих детей, и не лезть в месть. Ну не его это. Да еще и актерски вывезено примерно никак. То есть просто бездарно. Не дай бог увидеть с ним еще сериал...
Сейчас:
- Семья (Турция, 10/30 с.) Моя необъятная зрительская любовь, мои прекрасные психи-мафиозники с душевными травмами. Обожаю. А играют то насколько недостижимо идеально... Каждый раз диву даешься!
- Столетнее чудо (Турция, 8/13 с.) Сюжет часто сворачивает не в совсем понятную даже для фантастики лабуду. Что и сказывается на цифрах. Но атмосфера, детали характеров, и игра актеров держат прочно. Я не жалею, что он есть у меня.
- Гюльджемаль (Турция, 6/?) Надеюсь сценаристка проснется, и поймет уже, что у нее не глупый фанфик, а современная сказка, которая шагнула далеко за родные просторы уже... Надеюсь не закроют быстро, они отличный отдых, драйв, и юмор.
Пригляделась, но определилась процентов на... 70:
- Женщина дьявола (Мексика, 2/26 с.) Вначале было внимание ради Каро Миранды. Для меня она самая красивая, талантливая, и перспективная актриса там сейчас. Все остальные, скачущие из проекта в проект без перерыва, так надоели и слились уже, что и различать их неохота. Я долго думала, как определить для себя мораль и мысль проекта... Потому что тупо доширак для мозгов даже ради самых любимых актеров я смотреть не могу. И определила для себя это как еще одну историю о том, что бессмысленную жестокость от вседозволенности надо прекращать. В данном случае кое-кому надо понять уже, что красивая женщина не равно кукла. А если нет, то... Ну и сам выбрал, что называется. Съемка сильно похожа на "Любить до смерти", да тем более создали проект те же лица. Но если там это бесило, и лезло в глаза, потому что вроде как теленовелла была, даже с такой тематикой... То тут для платформы само то. Поглядим, подумаем... Пока смотрю.
Пауза:
- Искупление (Турция, 6/?) Немного отвлеклась из-за любопытства к "Женщине дьявола". Обязательно скоро продолжу. История нереально тяжелая, так душу выворачивает.
Совсем кинула:
- Нет дыма без огня (Мексика) Не могу, такая нудятина. Недавно еще одну серию попыталась посмотреть, чтоб продвинуть, и закончить быстрее. И заснуть захотелось быстрее чем раньше с ним. И почти за 2 сериала поняла, что Пиментель для меня совершенно несмотрибельная актриса. Есть те, кто на платформе эмоционально расцветает, например Майте Перрони. А тут обратный ход.
-Портной (Турция, 7с., 1 сезон) Очень понравилось, всегда с радостью буду ждать продолжение. Наверное хорошо, что это на платформе. На тв стало б тоже хитом, да. Но психо накал по типу Бабника еще раз, зрители бы вряд ли вывезли уже.
-Монтекристо ( 6 с., производство не знаю) Потому что люблю саму эту историю. Нууу... Так себе. Что было, что не было. Без испанских актеров, на раз-два дружно переигравших так называемую главную пару, было б совсем чушью. Главному герою, не поменявшему за 6 серий выражение лица почти ни разу, всё время хотелось дать пинка, отправить жениться, купить ранчо в глуши, завести троих детей, и не лезть в месть. Ну не его это. Да еще и актерски вывезено примерно никак. То есть просто бездарно. Не дай бог увидеть с ним еще сериал...
Сейчас:
- Семья (Турция, 10/30 с.) Моя необъятная зрительская любовь, мои прекрасные психи-мафиозники с душевными травмами. Обожаю. А играют то насколько недостижимо идеально... Каждый раз диву даешься!
- Столетнее чудо (Турция, 8/13 с.) Сюжет часто сворачивает не в совсем понятную даже для фантастики лабуду. Что и сказывается на цифрах. Но атмосфера, детали характеров, и игра актеров держат прочно. Я не жалею, что он есть у меня.
- Гюльджемаль (Турция, 6/?) Надеюсь сценаристка проснется, и поймет уже, что у нее не глупый фанфик, а современная сказка, которая шагнула далеко за родные просторы уже... Надеюсь не закроют быстро, они отличный отдых, драйв, и юмор.
Пригляделась, но определилась процентов на... 70:
- Женщина дьявола (Мексика, 2/26 с.) Вначале было внимание ради Каро Миранды. Для меня она самая красивая, талантливая, и перспективная актриса там сейчас. Все остальные, скачущие из проекта в проект без перерыва, так надоели и слились уже, что и различать их неохота. Я долго думала, как определить для себя мораль и мысль проекта... Потому что тупо доширак для мозгов даже ради самых любимых актеров я смотреть не могу. И определила для себя это как еще одну историю о том, что бессмысленную жестокость от вседозволенности надо прекращать. В данном случае кое-кому надо понять уже, что красивая женщина не равно кукла. А если нет, то... Ну и сам выбрал, что называется. Съемка сильно похожа на "Любить до смерти", да тем более создали проект те же лица. Но если там это бесило, и лезло в глаза, потому что вроде как теленовелла была, даже с такой тематикой... То тут для платформы само то. Поглядим, подумаем... Пока смотрю.
Пауза:
- Искупление (Турция, 6/?) Немного отвлеклась из-за любопытства к "Женщине дьявола". Обязательно скоро продолжу. История нереально тяжелая, так душу выворачивает.
Совсем кинула:
- Нет дыма без огня (Мексика) Не могу, такая нудятина. Недавно еще одну серию попыталась посмотреть, чтоб продвинуть, и закончить быстрее. И заснуть захотелось быстрее чем раньше с ним. И почти за 2 сериала поняла, что Пиментель для меня совершенно несмотрибельная актриса. Есть те, кто на платформе эмоционально расцветает, например Майте Перрони. А тут обратный ход.
- Ekaterina60
- Переводчик
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2020 8:16 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 1938 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Наконец дойдя до уровня, позволяющего смотреть без перевода, я припала - все равно - к своей любимой Колумбии. Я люблю ее актеров, безупречность сценариев и воплощения, ее музыку, ее язык и вообще ее фонетику. И получился такой набор:
Ana de nadie - по утрам, с колес; там пока все еще в разгаре. Очень современный, свежий римейк старой истории.
Два довольно свежих биографических сериала о колумбийских певцах разных жанров и разных десятилетий XX века - Leandro Diaz (вайенато) и Arelis Henao (ранчера).
В Arelis Henao меня потрясло произношение героев в самой первой серии. Поискать истоки такого шепелявленья стало дополнительным удовольствием. А осознание того, что ребята, которые параллельно играют в других проектах и говорят обычно, и только тут так аутентично заморочились, вызвало восхищение. В сериале есть дорожка испанских субтитров.
И еще смотрю легкий и милый сериал La Playita. Вечная история качако и костеньо, парадоксальная, забавная, но не срывающаяся в балаган.
Открыла для себя Лауру де Леон, до чего же она многогранна и талантлива. И в Leandro Diaz, и в La Playita. Я ее видела прежде только в "Адвокатах", а она, уроженка Картахены, оказалась непревзойденной костеньей
Ana de nadie - по утрам, с колес; там пока все еще в разгаре. Очень современный, свежий римейк старой истории.
Два довольно свежих биографических сериала о колумбийских певцах разных жанров и разных десятилетий XX века - Leandro Diaz (вайенато) и Arelis Henao (ранчера).
В Arelis Henao меня потрясло произношение героев в самой первой серии. Поискать истоки такого шепелявленья стало дополнительным удовольствием. А осознание того, что ребята, которые параллельно играют в других проектах и говорят обычно, и только тут так аутентично заморочились, вызвало восхищение. В сериале есть дорожка испанских субтитров.
И еще смотрю легкий и милый сериал La Playita. Вечная история качако и костеньо, парадоксальная, забавная, но не срывающаяся в балаган.
Открыла для себя Лауру де Леон, до чего же она многогранна и талантлива. И в Leandro Diaz, и в La Playita. Я ее видела прежде только в "Адвокатах", а она, уроженка Картахены, оказалась непревзойденной костеньей
- yama
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2020 6:09 pm
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А в какой озвучке Вы смотрите?ZiGe писал(а): ↑Пн май 15, 2023 11:53 pm<<Фаворитка>> (R), Бразилия (41/160).
me4tatel будет в шоке, но у меня случился полный синхрон с Viver a Vida! первый раз я тоже смотрел сериал с сабами и оказался где-то по середине с диагнозом "ничего особенного в сериале нет и спасла его только злыдня". но сейчас у меня появилась жирная параллель с "Голосом сердца".
я смотрю в озвучке и все заиграло абсолютно новыми красками. вот-вот наступит тот самый переломный момент и я жду его с таким же трепетом, как и в первый раз. спойлеры никак не сказываются на удовольствии от просмотра и я считаю, что этого достаточно для того, чтобы поставить его в один ряд и на тот же уровень "успеха" с творением Карраски. SumferM, жду в теме на ковер!
Я смотрела с сабами, серии с которыми еще на Мундо выкладывали. Когда начал Домашний показывать, я не смогла в его озвучке смотреть, для меня голоса вообще не подходили и раздражали и перевод иногда был противоположным тому, что было в сабах.
-
- Медиамастер
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2020 12:55 pm
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
The Vampire Diaries - просмотрен. Финал понравился. Седьмой сезон, прям второе дыхание у сериала появилось. Конечно, до противостояния с Майклсонами не дотянули, но всё равно гуд. Последний сезон - удовлетворительно. Кад разочаровал, Сибилл развлекала. Позабавило, как Селину называли hot babysitter. С таким-то фейсом?
The Originals. S4E11. Интересно, динамично, но ... утомительно. Прихожу к выводу, что это я уже просто зажрался. Или, при просмотре раз в неделю, а то и реже, эта динамичность и утомление от неё не чувствуется. Фрею сделали бисексуалкой. Впрочем, лесбийская пара в Дневниках внешне эстетичнее. К слову, об лгбт. Ещё когда Эйден был жив и хотел стать альфой, у сценаристов не хватило смелости поднять вопрос о династическом браке и потомстве. С другой стороны, целевая аудитория девочек-подростков 18ти тирэ 29 лет такими вопросами не задаются. Им надо "красиво".
Понял, что для меня сериалы The CW это guilty pleasure. Помню, его появление мне активно не нравилось, ибо оно означало закрытие UPN и The WB. И, в целом, чуйка не подвела: The CW не породил айконик сериалов типа Зачарованных, или Баффи, и, особенно, Вероника Марс .
Но теперь, когда, The CW продали, грустно. Больше не будет высокобюджетных, по меркам Free-to-air каналов, сериалов с полными 22 серийными сезонами и сюжетами, выходящих за рамки процедуралов.
The Originals. S4E11. Интересно, динамично, но ... утомительно. Прихожу к выводу, что это я уже просто зажрался. Или, при просмотре раз в неделю, а то и реже, эта динамичность и утомление от неё не чувствуется. Фрею сделали бисексуалкой. Впрочем, лесбийская пара в Дневниках внешне эстетичнее. К слову, об лгбт. Ещё когда Эйден был жив и хотел стать альфой, у сценаристов не хватило смелости поднять вопрос о династическом браке и потомстве. С другой стороны, целевая аудитория девочек-подростков 18ти тирэ 29 лет такими вопросами не задаются. Им надо "красиво".
Понял, что для меня сериалы The CW это guilty pleasure. Помню, его появление мне активно не нравилось, ибо оно означало закрытие UPN и The WB. И, в целом, чуйка не подвела: The CW не породил айконик сериалов типа Зачарованных, или Баффи, и, особенно, Вероника Марс .
Но теперь, когда, The CW продали, грустно. Больше не будет высокобюджетных, по меркам Free-to-air каналов, сериалов с полными 22 серийными сезонами и сюжетами, выходящих за рамки процедуралов.
- amanda2010
- Медиамастер
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:23 pm
- Благодарил (а): 315 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Давно не писала. Кратко по просмотренному.
В плену страсти/Canaveral de Pasiones. Давно не смотрела ничего из латины. Это первый сериал года за три. Когда-то частично смотрела его по телевизору. Сейчас смотрится немного наивно. Ужасно раздражали: Хулия которая рыдала по поводу и без и Хуан де Диос который просто раздражал. Жалко что Мирейю не оставили с Энрике. При первом просмотре сопереживала молодым героям сейчас интереснее наблюдать за возрастными: Динорой, Хосефиной, Фаусто и Руфино. Очень понравились Ремедиос и падре Куко. Сериал понравился, но пересматривать вряд ли буду.
Всевидящее око/The Watchful Eye. Скорее понравился, чем нет. Много штампов. Очень-очень неспешный. Если сократить нормированных персонажей сериал был-бы намного живее и интереснее. Второй сезон буду смотреть.
Здравствуй, будущее!/Hello Tomorrow! Забросила после первой серии. Не мое.
Одни из нас/The Last of Us. Постап. Снят по игре. Очередной сюжет как вирус уничтожает человечество. Красивый визуал, музыка. Сюжет тоже присутствует. Кто-то ругает, кто-то хвалит, актрису выбранную на главную роль. Мне сериал понравился. Жду второй сезон.
Невидимый город/ Cidade Invisível 2 сезон. Подинамичнее первого. Бразильский фольклор это нечто, с удовольствие посмотрю третий сезон если снимут.
Школьные духи/School Spirits. Школа, убийство, призраки. Незатейливая мистическая подростковая драма. Смотрится легко и не вызывает желания перемотать. Концовка сезона неожиданна, но предсказуема.
Смерть в раю/Death In Paradise 12 сезон. Этот сезон поинтереснее 11. Исправили ошибки предыдущего сезона.
Расследования на Мартас-Винъярде/A Martha's Vineyard Mystery. Телесериал от Холлмарк. Убийство, море, детектив в отставке и доктор, легкий, бескровный детектив, каких у Холлмарк очень много. Пока снято 4 фильма.
Винчестеры/The Winchesters. Послабее своего "родительского" сериала, но смотрится с интересом. Герои гармонируют друг с другом, и современные тенденции не вызывают раздражения. Жаль что закрыли. Отдельный плюс за встречу со старыми героями.
В плену страсти/Canaveral de Pasiones. Давно не смотрела ничего из латины. Это первый сериал года за три. Когда-то частично смотрела его по телевизору. Сейчас смотрится немного наивно. Ужасно раздражали: Хулия которая рыдала по поводу и без и Хуан де Диос который просто раздражал. Жалко что Мирейю не оставили с Энрике. При первом просмотре сопереживала молодым героям сейчас интереснее наблюдать за возрастными: Динорой, Хосефиной, Фаусто и Руфино. Очень понравились Ремедиос и падре Куко. Сериал понравился, но пересматривать вряд ли буду.
Всевидящее око/The Watchful Eye. Скорее понравился, чем нет. Много штампов. Очень-очень неспешный. Если сократить нормированных персонажей сериал был-бы намного живее и интереснее. Второй сезон буду смотреть.
Здравствуй, будущее!/Hello Tomorrow! Забросила после первой серии. Не мое.
Одни из нас/The Last of Us. Постап. Снят по игре. Очередной сюжет как вирус уничтожает человечество. Красивый визуал, музыка. Сюжет тоже присутствует. Кто-то ругает, кто-то хвалит, актрису выбранную на главную роль. Мне сериал понравился. Жду второй сезон.
Невидимый город/ Cidade Invisível 2 сезон. Подинамичнее первого. Бразильский фольклор это нечто, с удовольствие посмотрю третий сезон если снимут.
Школьные духи/School Spirits. Школа, убийство, призраки. Незатейливая мистическая подростковая драма. Смотрится легко и не вызывает желания перемотать. Концовка сезона неожиданна, но предсказуема.
Смерть в раю/Death In Paradise 12 сезон. Этот сезон поинтереснее 11. Исправили ошибки предыдущего сезона.
Расследования на Мартас-Винъярде/A Martha's Vineyard Mystery. Телесериал от Холлмарк. Убийство, море, детектив в отставке и доктор, легкий, бескровный детектив, каких у Холлмарк очень много. Пока снято 4 фильма.
Винчестеры/The Winchesters. Послабее своего "родительского" сериала, но смотрится с интересом. Герои гармонируют друг с другом, и современные тенденции не вызывают раздражения. Жаль что закрыли. Отдельный плюс за встречу со старыми героями.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
У меня был небольшой перерывчик с просмотром "латины".
В мае и июне отдала предпочтение в пользу детективных сериалов российского производства.
1.Экранизация детективов А.Малышевой (15 сезонов по 4 серии). Смотрится неплохо, интересные сюжеты про мир искусства, который наполнен не только прекрасным, но и коварством и жестокостью. Любовная история также имеет место. В общем сериал понравился. Хотя те, кто читал книги его критикуют. Я не знакома с первоисточником, поэтому сравнивать не с чем.
2."Анатомия убийства" (5 сезонов/60 серий). Увлекательно. Интересный образ героини актрисы Дарьи Семеновой в роли паталогоанатома Евгении . Красивые локации. Много натурных съемок. На фоне расследования множественных изощренных преступлений через все сезоны проходит и общая детективная линия. Ну и любовь, конечно! Куда же без неё? Очень понравились Андрей Чернышов в роли писателя и компьютерного гения и Даниил Спиваковский в роли ворчливого следователя.
3.И еще между делом глянула французский мини-сериал "Дольмен". В целом неплохо, но как-то скучновато, несмотря на наличие "мистики" и кучу убийств. Правда главный герой комиссар полиции хорош!
4."El Fantasma de Elena" (30/117 Телемундо). Пока нравится. Правда цирка многовато и мордобоев мужских и женских в избытке. Еще линия с шарлатанкой-ясновидицей Неной и её помощником вызывает улыбку. Вот таскали все кому не лень этот злосчастный графин с водой из комнаты в комнату, а что в итоге? Я так и не поняла. Если не копаться и не искать железную логику, то как развлекательное кино очень даже ничего! Ну и картинка шикарная!
В мае и июне отдала предпочтение в пользу детективных сериалов российского производства.
1.Экранизация детективов А.Малышевой (15 сезонов по 4 серии). Смотрится неплохо, интересные сюжеты про мир искусства, который наполнен не только прекрасным, но и коварством и жестокостью. Любовная история также имеет место. В общем сериал понравился. Хотя те, кто читал книги его критикуют. Я не знакома с первоисточником, поэтому сравнивать не с чем.
2."Анатомия убийства" (5 сезонов/60 серий). Увлекательно. Интересный образ героини актрисы Дарьи Семеновой в роли паталогоанатома Евгении . Красивые локации. Много натурных съемок. На фоне расследования множественных изощренных преступлений через все сезоны проходит и общая детективная линия. Ну и любовь, конечно! Куда же без неё? Очень понравились Андрей Чернышов в роли писателя и компьютерного гения и Даниил Спиваковский в роли ворчливого следователя.
3.И еще между делом глянула французский мини-сериал "Дольмен". В целом неплохо, но как-то скучновато, несмотря на наличие "мистики" и кучу убийств. Правда главный герой комиссар полиции хорош!
4."El Fantasma de Elena" (30/117 Телемундо). Пока нравится. Правда цирка многовато и мордобоев мужских и женских в избытке. Еще линия с шарлатанкой-ясновидицей Неной и её помощником вызывает улыбку. Вот таскали все кому не лень этот злосчастный графин с водой из комнаты в комнату, а что в итоге? Я так и не поняла. Если не копаться и не искать железную логику, то как развлекательное кино очень даже ничего! Ну и картинка шикарная!
- amanda2010
- Медиамастер
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:23 pm
- Благодарил (а): 315 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Тоже понравился, а логику искать не надо, нужно просто получать удовольствие от этого цирка. Если не смотрели Reina de Corazones, то рекомендую, такой же цирк.rozav1 писал(а): ↑Пн июн 19, 2023 11:13 pm4."El Fantasma de Elena" (30/117 Телемундо). Пока нравится. Правда цирка многовато и мордобоев мужских и женских в избытке. Еще линия с шарлатанкой-ясновидицей Неной и её помощником вызывает улыбку. Вот таскали все кому не лень этот злосчастный графин с водой из комнаты в комнату, а что в итоге? Я так и не поняла. Если не копаться и не искать железную логику, то как развлекательное кино очень даже ничего! Ну и картинка шикарная!
- ZiGe
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 948 раз
- Поблагодарили: 1360 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
я в свое время так впечатлился мордобоями, что после этой сцены и не искал особого смысла и логики. это самое настоящее развлекательное шоу в лучших традициях Кико!
- Kandy
- Рецензент
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:48 pm
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 296 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А мне как-то не зашел "Призрак", а вот "Рейна" понравилась, имхо в разы кручеamanda2010 писал(а): ↑Вт июн 20, 2023 8:20 am
Тоже понравился, а логику искать не надо, нужно просто получать удовольствие от этого цирка. Если не смотрели Reina de Corazones, то рекомендую, такой же цирк.
Но может дело в том что эти два сериала я смотрела в разное время, и во времена просмотра "Призрака" всё ещё пыталась найти логику, смысл и мораль Долго мучила, но последние серий 20 так и не домучила И это несмотря на установку тех времен "ну как же, я уже столько серий посмотрела, жалко бросать, да и надо узнать чем же всё закончилось" Думаю всё закончилось хорошо, даже не сомневаюсь в этом
- amanda2010
- Медиамастер
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:23 pm
- Благодарил (а): 315 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
"Рейна" по-динамичнее будет, и юмора больше, мне она тоже больше понравилась, а "Призрак" более затянутый, и да там все закончилось хорошо. Логику в сериалах я уже давно не ищу, ее там нет. Еще вспомнился венесуэльский комедийный Los Misterios del Amor, хотя это единственный венесуэльский сериал который я смотрела.Kandy писал(а): ↑Вт июн 20, 2023 3:18 pmА мне как-то не зашел "Призрак", а вот "Рейна" понравилась, имхо в разы кручеamanda2010 писал(а): ↑Вт июн 20, 2023 8:20 am
Тоже понравился, а логику искать не надо, нужно просто получать удовольствие от этого цирка. Если не смотрели Reina de Corazones, то рекомендую, такой же цирк.
Но может дело в том что эти два сериала я смотрела в разное время, и во времена просмотра "Призрака" всё ещё пыталась найти логику, смысл и мораль Долго мучила, но последние серий 20 так и не домучила И это несмотря на установку тех времен "ну как же, я уже столько серий посмотрела, жалко бросать, да и надо узнать чем же всё закончилось" Думаю всё закончилось хорошо, даже не сомневаюсь в этом
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4336 раз
- Поблагодарили: 1178 раз
- Контактная информация:
- Juan de Dios
- Рецензент
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 1:16 am
- Благодарил (а): 818 раз
- Поблагодарили: 1149 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Абсолютно нет. В Maldita peluquera показали то, что не было видано до сих пор ни в одной теленовелле. А здесь обычная мужская драка, плохо смонтированная (слишком много кадров) с претензией на "кунг-фу".
Смотреть было скучно из-за плохого монтажа.
- Angel
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 1:48 am
- Имя: Olga
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Потянуло меня на классику старенькой латины. Стала думать, что я в своё время не видела. И вот что вспомнила и посмотрела:
1. "Лус Мария" (Перу). Вот "Чертёнка" в детстве смотрела, а "Лус Мария" с той же Энджи Сепеда прошла мимо меня. Сейчас же я осталась в полном восторге от сериала, пара мегахимичная, костюмно-исторический, романтичный, с колоритными злодейками Анхелиной и Миртой, всё как я люблю. Правда во второй части сериала период амнезии Густаво был затянут, но всё равно это не испортило впечатления. Сериал шикарный
2. "Золотая клетка"(Мексика). Подкупило то, что серий немного. А так сериал неплохой, но для меня средний. Понравились отношения пары. Но вообще какое-то топтание на одном месте было, всё одно, да об одном.
И решила немного отдохнуть от любимых теленовелл. Посмотрела английский мини-сериал "Мисс Скарлет и Герцог". Детективный, исторический. Про женщину-детектива. Очень понравился, наслаждалась каждой серией, такие искры между героями во время перепалок. Невероятно интересный сериал 3 сезона на одном дыхании. Прочитала, что осенью должен выйти 4 сезон, уже в предвкушении, жду с нетерпением.
1. "Лус Мария" (Перу). Вот "Чертёнка" в детстве смотрела, а "Лус Мария" с той же Энджи Сепеда прошла мимо меня. Сейчас же я осталась в полном восторге от сериала, пара мегахимичная, костюмно-исторический, романтичный, с колоритными злодейками Анхелиной и Миртой, всё как я люблю. Правда во второй части сериала период амнезии Густаво был затянут, но всё равно это не испортило впечатления. Сериал шикарный
2. "Золотая клетка"(Мексика). Подкупило то, что серий немного. А так сериал неплохой, но для меня средний. Понравились отношения пары. Но вообще какое-то топтание на одном месте было, всё одно, да об одном.
И решила немного отдохнуть от любимых теленовелл. Посмотрела английский мини-сериал "Мисс Скарлет и Герцог". Детективный, исторический. Про женщину-детектива. Очень понравился, наслаждалась каждой серией, такие искры между героями во время перепалок. Невероятно интересный сериал 3 сезона на одном дыхании. Прочитала, что осенью должен выйти 4 сезон, уже в предвкушении, жду с нетерпением.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей