Кто какие сериалы смотрит?
- Oreja de Van Gogh
- Лучший Админ II
- Сообщения: 122382
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 8:54 pm
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- Контактная информация:
Кто какие сериалы смотрит?
Давайте в этой темке делиться своими текущими просмотрами :irinka:
El Ministerio del tiempo 4 сезон 5 / 8 - очень мне нравится новый сезон вернулись точно не зря :irinka: А ещё для меня этот сериал возможность узнать новую лексику, всё-таки много всяких жаргонных словечек от Пачино, поэтому по ходу просмотра заглядываю в словарь и обогащаю свой запас.
La Pola 11 / 88 - обязательно напишу более подробное мнение об этом сериале, а здесь, что я в огромном восторге, просто слов не передать, над 11 серией вообще прорыдала, колумбийцы умеют так душевно снимать, просто душа ;)
Angela 6/ - старая добрая Телевиса, очень добротный сериальчик. Анхелика Ривера - невероятно красивая актриса, вот такие и должны играть главные роли, чтобы её появление в кадре не вызывало никаких сомнений, почему она на ведущей роли :D
Закон сердца 96/ - несмотря на слитую главную пару, мне сериал нравится, люблю троицу Домингес-ОРтега-Дюперли, приколы с Кармен и вообще это Колумбия, так что этим всё сказано ;)
Пилот 2 27/ - благодаря переводу есть возможность посмотреть ещё раз, очень советую этот сериал. Реально ;)
La Verdad Oculta 6/ - опять же старая Телевиса. Ещё не разобралась в своём отношении. Вроде неплохо, но пока без вау - восторга :oops:
Destino 3 / - в своё время бросила сериал после 1 серии, сейчас перевожу, поэтому есть возможность посмотреть, но в принципе всё не так уж и плохо :roll:
El Ministerio del tiempo 4 сезон 5 / 8 - очень мне нравится новый сезон вернулись точно не зря :irinka: А ещё для меня этот сериал возможность узнать новую лексику, всё-таки много всяких жаргонных словечек от Пачино, поэтому по ходу просмотра заглядываю в словарь и обогащаю свой запас.
La Pola 11 / 88 - обязательно напишу более подробное мнение об этом сериале, а здесь, что я в огромном восторге, просто слов не передать, над 11 серией вообще прорыдала, колумбийцы умеют так душевно снимать, просто душа ;)
Angela 6/ - старая добрая Телевиса, очень добротный сериальчик. Анхелика Ривера - невероятно красивая актриса, вот такие и должны играть главные роли, чтобы её появление в кадре не вызывало никаких сомнений, почему она на ведущей роли :D
Закон сердца 96/ - несмотря на слитую главную пару, мне сериал нравится, люблю троицу Домингес-ОРтега-Дюперли, приколы с Кармен и вообще это Колумбия, так что этим всё сказано ;)
Пилот 2 27/ - благодаря переводу есть возможность посмотреть ещё раз, очень советую этот сериал. Реально ;)
La Verdad Oculta 6/ - опять же старая Телевиса. Ещё не разобралась в своём отношении. Вроде неплохо, но пока без вау - восторга :oops:
Destino 3 / - в своё время бросила сериал после 1 серии, сейчас перевожу, поэтому есть возможность посмотреть, но в принципе всё не так уж и плохо :roll:
- Кадеточка
- Медиамастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:21 pm
- Откуда: Украина
- Имя: Галюня
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Пока смотрю всего один единственный сериал - Мадам (История Мадам). Первый за долгие-долгие годы несмотрения ЛА)) И мне нравится! Правда, драмой там и не пахнет - чистая комедия же. Да и Пачо - натуральный комик
Единственное, напрягает, что тут проституция слишком мимимишная. Так и вижу, как после просмотра сериала куча дев пойдёт этим заниматься. :shock: Надеюсь, дальше хоть в некоторых историях правильная мораль будет. :?
Единственное, напрягает, что тут проституция слишком мимимишная. Так и вижу, как после просмотра сериала куча дев пойдёт этим заниматься. :shock: Надеюсь, дальше хоть в некоторых историях правильная мораль будет. :?
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1061 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Так хотелось чего-то светлого, но современного... За Венесуэлой сильно скучала... И выбрала. Смотрю Тайную любовь/Amor secreto. Очень славный сериал! :irinka: Когда-то начинала, но теперь вплотную вернулась, увлечена лишь им сейчас. Отличный отдых!
- Franko12
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 8:06 pm
- Откуда: Croatia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Hace poco termine con Verao 90 y ahora estoy viendo 4 jajaja Orfaos da terra, A dona do pedaco, O setimo guardiao y Amor de mae. :)
- Esmeralda
- Медиамастер
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 3:11 pm
- Откуда: Московская обл.
- Имя: Анастасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А я ничего не смотрю :D Ну,если честно, пока нахожусь в поиске сериала который бы можно посмотреть. :oops:
Хотела глянуть Travesuras del corazon - но его не то что на русском, на испанском нет. А жаль.
Скорее всего, буду смотреть La marca del deseo его по-тихоньку переводят. Гляну первую-вторую серию и решу тогда точно. ;)
Хотела глянуть Travesuras del corazon - но его не то что на русском, на испанском нет. А жаль.
Скорее всего, буду смотреть La marca del deseo его по-тихоньку переводят. Гляну первую-вторую серию и решу тогда точно. ;)
- helenahapon
- Рецензент
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 6:15 pm
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 478 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Oreja de Van Gogh, спасибо, что создали тему!
Форумная жизнь постепенно нормализуется, вопрос «где я теперь буду доставать материалы и общаться?» перестал быть актуальным. Можно спокойно наслаждаться сериалами.
Досмотрела:
1. Colosio.El asesinato 2012 – это фильм, очень мрачный и одновременно интересный. Кате дель Кастильйо и Хосе-Мария Язпик. Политическое убийство, расследование полиции и журналистов. Всё очень плохо закончилось. Посмотрено на одном дыхании, сюжет держит в напряжении с первых минут и до финала. Кате как всегда просто супер в сценах про любовь и отношения.
В процессе:
1. Чистая кровь / Pura sangre [1994,RCTV] 20/168 – ну не люблю я Крисоль Карабаль, а сериал неплохой. Сюжет вообще не такой как в других Pura sangre, которые я уже посмотрела. Ностальгию по венесуэльским сериалам утоляю. Хотя атмосфера тут немного не такая как в сериалах Веневисьйон.
2. 100 Días Para Enamorarnos [Telemundo 2019-20] 28/? – продолжаю кайфовать, легко смотрится, много юморных моментов. Атмосфера в Телемундовской версии мне нравится гораздо больше аргентинской. Мне очень нравится Мариана Тревиньйо и стиль одежды, который подобрали её персонажу. Получилось хиппи, но гораздо аккуратнее и гармоничнее, чем было для Ненси Дюпла в оригинале. И «эль Кочилоко» тут! Я по голосу догадывалась, но как-то по внешности не могла понять: тот актёр или нет. Андрес Алмейда (Макс) мне очень понравился в Narcos Mexico. И тут он классный. Макс получился милым и обаятельным мужичком. Ремедиос как-то сказала подруге в шутку, что Макс – её крест на всю жизнь. Но этот «крест» не выглядит 100% паразитом, в отличии от оригинального. Чего не понимаю так это причёску Ильсе Салас в стиле «месяцев шесть не прокрашивала волосы». Стильные шмотки, вся такая утончённая, а волосы как после карантина (у нас полгорода таких сейчас ходит). Но это так, мелочи. В общем и целом сериал классный. Легкий и динамичный. Ну и Саенс тащит комедию!
3. Soy tu dueña [Мексика, 2010] 26/? – «нинья» Валентина орущая на всех как прапор в день зарплаты – это просто фейспалм! Спаник в шмотках работницы секс-индустрии предпенсионного возраста – два фейспалма. Колунга отрабатывает экстерьером за двоих. Не скучно, смотреть можно, всемирного восторга не поняла пока.
4. Bajo un mismo rostro / На одно лицо (Televisa, 1995) 3/90 – недавно я ныла, что ничего интересного в старых сериалах найти не могу. И вот буквально на следующий день мне попалась тема этого сериала. Давно искала что-то с Кристиан Бах из 80-х или 90-х. Получаю удовольствие от картинки. За три серии про сюжет и персонажей ещё особо ничего не сформулировалось у меня.
5. Los Herederos del Monte / Наследники Монте (Telemundo / RTI Colombia, 2010 – 2011) 11/? – YouTube опять подкинул мне что-то стоящее. А я его всё время ругаю и критикую))) Не люблю смотреть с этой платформы, плюс иногда он мне в рекомендациях такой шлак подкидывает!!! Я же не просто так радуюсь как щенок, что рекомендалка подкинула что-то хорошее. Это не часто бывает. Ещё пару таких сериалов порекомендует и можно начинать хвалить. Когда-то давно видела этот сериал, ещё на обожаемом мною Ex.ua (столько лет прошло, до сих пор скучаю по этому ресурсу), там была запись серий с белорусского канала. Это я ещё только учила язык, смотрела в озвучке, с такой-себе картинкой. Теперь Телемундо подарило мне возможность посмотреть сериал в шикарном качестве на испанском. Тут столько любимых мною актёров: и Фабиан Риос, и Алехандра Сандоваль, и Марлене Фавелла с ёё шикарными бёдрами (ну, чисто актриса она такое-себе, я её за стать люблю), и Маргарита Муньйос, и Наташа Клаус, и Диана Кехано дежурная по грешным развлечениям. Собственно галан тут так-себе, как будто более слабая копия галана из Pasión de Gavilanes. Ну да ладно, это я уже придираюсь.
Форумная жизнь постепенно нормализуется, вопрос «где я теперь буду доставать материалы и общаться?» перестал быть актуальным. Можно спокойно наслаждаться сериалами.
Досмотрела:
1. Colosio.El asesinato 2012 – это фильм, очень мрачный и одновременно интересный. Кате дель Кастильйо и Хосе-Мария Язпик. Политическое убийство, расследование полиции и журналистов. Всё очень плохо закончилось. Посмотрено на одном дыхании, сюжет держит в напряжении с первых минут и до финала. Кате как всегда просто супер в сценах про любовь и отношения.
В процессе:
1. Чистая кровь / Pura sangre [1994,RCTV] 20/168 – ну не люблю я Крисоль Карабаль, а сериал неплохой. Сюжет вообще не такой как в других Pura sangre, которые я уже посмотрела. Ностальгию по венесуэльским сериалам утоляю. Хотя атмосфера тут немного не такая как в сериалах Веневисьйон.
2. 100 Días Para Enamorarnos [Telemundo 2019-20] 28/? – продолжаю кайфовать, легко смотрится, много юморных моментов. Атмосфера в Телемундовской версии мне нравится гораздо больше аргентинской. Мне очень нравится Мариана Тревиньйо и стиль одежды, который подобрали её персонажу. Получилось хиппи, но гораздо аккуратнее и гармоничнее, чем было для Ненси Дюпла в оригинале. И «эль Кочилоко» тут! Я по голосу догадывалась, но как-то по внешности не могла понять: тот актёр или нет. Андрес Алмейда (Макс) мне очень понравился в Narcos Mexico. И тут он классный. Макс получился милым и обаятельным мужичком. Ремедиос как-то сказала подруге в шутку, что Макс – её крест на всю жизнь. Но этот «крест» не выглядит 100% паразитом, в отличии от оригинального. Чего не понимаю так это причёску Ильсе Салас в стиле «месяцев шесть не прокрашивала волосы». Стильные шмотки, вся такая утончённая, а волосы как после карантина (у нас полгорода таких сейчас ходит). Но это так, мелочи. В общем и целом сериал классный. Легкий и динамичный. Ну и Саенс тащит комедию!
3. Soy tu dueña [Мексика, 2010] 26/? – «нинья» Валентина орущая на всех как прапор в день зарплаты – это просто фейспалм! Спаник в шмотках работницы секс-индустрии предпенсионного возраста – два фейспалма. Колунга отрабатывает экстерьером за двоих. Не скучно, смотреть можно, всемирного восторга не поняла пока.
4. Bajo un mismo rostro / На одно лицо (Televisa, 1995) 3/90 – недавно я ныла, что ничего интересного в старых сериалах найти не могу. И вот буквально на следующий день мне попалась тема этого сериала. Давно искала что-то с Кристиан Бах из 80-х или 90-х. Получаю удовольствие от картинки. За три серии про сюжет и персонажей ещё особо ничего не сформулировалось у меня.
5. Los Herederos del Monte / Наследники Монте (Telemundo / RTI Colombia, 2010 – 2011) 11/? – YouTube опять подкинул мне что-то стоящее. А я его всё время ругаю и критикую))) Не люблю смотреть с этой платформы, плюс иногда он мне в рекомендациях такой шлак подкидывает!!! Я же не просто так радуюсь как щенок, что рекомендалка подкинула что-то хорошее. Это не часто бывает. Ещё пару таких сериалов порекомендует и можно начинать хвалить. Когда-то давно видела этот сериал, ещё на обожаемом мною Ex.ua (столько лет прошло, до сих пор скучаю по этому ресурсу), там была запись серий с белорусского канала. Это я ещё только учила язык, смотрела в озвучке, с такой-себе картинкой. Теперь Телемундо подарило мне возможность посмотреть сериал в шикарном качестве на испанском. Тут столько любимых мною актёров: и Фабиан Риос, и Алехандра Сандоваль, и Марлене Фавелла с ёё шикарными бёдрами (ну, чисто актриса она такое-себе, я её за стать люблю), и Маргарита Муньйос, и Наташа Клаус, и Диана Кехано дежурная по грешным развлечениям. Собственно галан тут так-себе, как будто более слабая копия галана из Pasión de Gavilanes. Ну да ладно, это я уже придираюсь.
- Olguitochka
- Переводчик
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2020 10:33 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Хорошая темка. Отпишусь и я! :)
Кто-то смотрит на тебя 22/78 (Чили) очень нравится этот сериал! Не идёт ни в какое сравнение с версией Телемундо. Всё-таки оригинал есть оригинал! Главного злодея давно проспойлерила, так что наблюдаю за поведением Охотника. Сюжет довольно динамично развивается.
Лабиринт Алисии 8/111 (Чили) очень неплохой сюжет, я такие люблю, поднята сильная тематика.
Хозяин поместья "Керенсия" 26/64 (Чили) крайне необычный сюжет, в духе Чили. Главный злодей самый настоящий психопат, который терроризирует не только всю свою семью, но и жителей всего поместья. Главная пара, увы, без химии, что не радует. В том же "Кто-то смотрит на тебя" Альваро Рудольфи и Сигрид показали гораздо больше химии.
Amores de Mercado 2/70 (Чили) смотрю по мере перевода. Альваро Рудольфи тут шикарен в обеих ролях! Минус - центральный рынок, всегда какой-то балаган /smiles/046.gif]
Дочь Мариачи 22/147 (Колумбия) одно удовольствие наблюдать за Росарио и Эмильяно (Франсиско), красивая пара! Но боюсь, что она его долго будет прощать, когда правда всплывет наружу. Ну, и песни - это отдельная тема! Сплошное наслаждение!
Шпионка 7/99 (Колумбия) открыла для себя этот сериал! Давно ничто так не цепляло! Полный восторг!
Анхела 5/78 (Мексика) Анхелика тут такая красивая! Жду появление Солера!
Украденные жизни 33/131 (Аргентина) уже давно не смотрела ничего с русской озвучкой, а тут под вышивку очень хорошо пошёл сериал. Хотя затянуто очень всё, я бы сократила количество серий.
Кто-то смотрит на тебя 22/78 (Чили) очень нравится этот сериал! Не идёт ни в какое сравнение с версией Телемундо. Всё-таки оригинал есть оригинал! Главного злодея давно проспойлерила, так что наблюдаю за поведением Охотника. Сюжет довольно динамично развивается.
Лабиринт Алисии 8/111 (Чили) очень неплохой сюжет, я такие люблю, поднята сильная тематика.
Хозяин поместья "Керенсия" 26/64 (Чили) крайне необычный сюжет, в духе Чили. Главный злодей самый настоящий психопат, который терроризирует не только всю свою семью, но и жителей всего поместья. Главная пара, увы, без химии, что не радует. В том же "Кто-то смотрит на тебя" Альваро Рудольфи и Сигрид показали гораздо больше химии.
Amores de Mercado 2/70 (Чили) смотрю по мере перевода. Альваро Рудольфи тут шикарен в обеих ролях! Минус - центральный рынок, всегда какой-то балаган /smiles/046.gif]
Дочь Мариачи 22/147 (Колумбия) одно удовольствие наблюдать за Росарио и Эмильяно (Франсиско), красивая пара! Но боюсь, что она его долго будет прощать, когда правда всплывет наружу. Ну, и песни - это отдельная тема! Сплошное наслаждение!
Шпионка 7/99 (Колумбия) открыла для себя этот сериал! Давно ничто так не цепляло! Полный восторг!
Анхела 5/78 (Мексика) Анхелика тут такая красивая! Жду появление Солера!
Украденные жизни 33/131 (Аргентина) уже давно не смотрела ничего с русской озвучкой, а тут под вышивку очень хорошо пошёл сериал. Хотя затянуто очень всё, я бы сократила количество серий.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 11:42 pm
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Пытаюсь досмотреть "Лгать чтобы выжить" (Mentir para vivir). Сначала задумка сюжета показалась интересной, но воплощение совсем не впечатляет. Посмотрела 86 серий. Действие затянуто, озвучка очень своеобразная, как-будто все персонажи постоянно говорят на повышенных тонах. Сепеда в главной роли совсем не мой актер. Только Диего Оливера своей игрой оживляет действие. Смотрю в надежде, что всё-таки что-нибудь меня зацепит... Решила досмотреть до конца, чтобы составить окончательное мнение о сериале.
- Tonika
- Душа Форума
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 5:39 pm
- Откуда: Мариуполь Украина
- Имя: Татьяна
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
На первом месте у меня сейчас Yo soy Betty, la fea (Я - Бетти, дурнушка), Колумбия, 44/335. Об истории, актёрах и их игре много сказано до меня - феномен есть феномен, хотя, конечно, пытаться найти адекватные русские слова всем тем эпитетам, которыми награждают Бетти и друг друга некоторые персонажи - тот ещё квест. В процессе работы с переводом для меня сейчас самое интересное - находить "ляпы" и нестыковки, я ещё только 44 серии обработала, а уже столько всего понаходила Нечто особо странное творится в этом сериале с именами собственными - никогда ещё не встречала, чтобы в одной серии человека называли одним именем, а через какой-то десяток серий - другим. А тут такое регулярно.
Для сравнения героев то и дело ныряю в Не родись красивой, Россия. Так интересно, что практически все герои, а особенно Катя Пушкарёва, получились не такими, как в оригинальной версии - это при том, что событийно 4/5 российского сериала - калька оригинала.
А в промежутках, когда устаю от этой истории, я смотрю Criminal minds (Мыслить как преступник), США, про серии не скажу, начала 14 сезон из 15.
И в огромном восторге от The Witcher (Ведьмак), Netflix, 8/8. После двух неудачных экранизаций наконец-то сделали достойную, прекрасный подбор актёров, адаптация событий, картинка.... в общем, сплошное удовольствие.
Для сравнения героев то и дело ныряю в Не родись красивой, Россия. Так интересно, что практически все герои, а особенно Катя Пушкарёва, получились не такими, как в оригинальной версии - это при том, что событийно 4/5 российского сериала - калька оригинала.
А в промежутках, когда устаю от этой истории, я смотрю Criminal minds (Мыслить как преступник), США, про серии не скажу, начала 14 сезон из 15.
И в огромном восторге от The Witcher (Ведьмак), Netflix, 8/8. После двух неудачных экранизаций наконец-то сделали достойную, прекрасный подбор актёров, адаптация событий, картинка.... в общем, сплошное удовольствие.
- lanchik74
- Модератор
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 4:25 pm
- Имя: Наталья
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Отпишусь и я))
Прилив Турция 30/77 (Турция) - ну до чего же классный сериал. Он какой-то светлый что-ли, оставляет очень доброе послевкусие после просмотра. Несмотря на отсутствие крутых сценарных виражей - он динамичный. У меня ассоциация как с полноводной рекой - течет себе так неспешно, но в глубине много чего наворочено и скрыто, наблюдать за ней можно ну очень долго) Потрясающая игра актеров, Чагу открыла для себя, теперь понимаю почему его в Турции так любят. Я его Яману верю в каждом эпизоде, как же классно он выстроил рисунок роли, Яман это такой крутой коктейль из уверенности и стеснительности, сомнений в том кто он и где его место в жизни - и четкого понимания жизненных приоритетов, сильной любви к Мире и понимания, что не все в отношениях решает только любовь. Пара безумно милая, за их отношениями наблюдаешь как за отношениями друзей или соседей, вот все у них как в жизни, ссорятся, мирится, ревнуют по мелочам, но всегда вместе, даже когда в разлуке)) - ну просто прелесть, что за пара. При абсолютной сюжетной разнице, они мне по внутренним отношениям очень напоминают пару Росарио-Пачо, которые для меня идеал сериальной пары Однозначно пойдет в копилку любимых сериалов и точно буду пересматривать.
Пилот 2 сезон - смотрю вместе с переводом. Восторг полный, наконец то этот правильный до зубового скрежета Дейв отходит на 2 план и на сцену выходит Джоник. Млею от пары Джон - Йоли, оба безбашенные авантюристы, Джоник явный, а Йоли скрытая)))) Для меня один из лучших сериалов про наркос и мафию.
Никогда тебя не забуду 3/122 (Венесуэла) - смотрю вместе с переводом. Такой конский цирк там твориться :D После 1 встречи герой уже на всех углах трезвонит, что влюбился по уши и это женщина его жизни, пощечины направо и налево, через 20 лет героиню никто не узнает, так как из брюнетки она стала блондинкой :D :D :D Но поняла, что соскучилась по такому трэшу))) плюс бонусом химия в паре, ранчо- природа -лошади и вишенкой на торте - молодой Левик с обнаженным торсом ;) В общем думаю, что получу удовольствие от просмотра.
Прилив Турция 30/77 (Турция) - ну до чего же классный сериал. Он какой-то светлый что-ли, оставляет очень доброе послевкусие после просмотра. Несмотря на отсутствие крутых сценарных виражей - он динамичный. У меня ассоциация как с полноводной рекой - течет себе так неспешно, но в глубине много чего наворочено и скрыто, наблюдать за ней можно ну очень долго) Потрясающая игра актеров, Чагу открыла для себя, теперь понимаю почему его в Турции так любят. Я его Яману верю в каждом эпизоде, как же классно он выстроил рисунок роли, Яман это такой крутой коктейль из уверенности и стеснительности, сомнений в том кто он и где его место в жизни - и четкого понимания жизненных приоритетов, сильной любви к Мире и понимания, что не все в отношениях решает только любовь. Пара безумно милая, за их отношениями наблюдаешь как за отношениями друзей или соседей, вот все у них как в жизни, ссорятся, мирится, ревнуют по мелочам, но всегда вместе, даже когда в разлуке)) - ну просто прелесть, что за пара. При абсолютной сюжетной разнице, они мне по внутренним отношениям очень напоминают пару Росарио-Пачо, которые для меня идеал сериальной пары Однозначно пойдет в копилку любимых сериалов и точно буду пересматривать.
Пилот 2 сезон - смотрю вместе с переводом. Восторг полный, наконец то этот правильный до зубового скрежета Дейв отходит на 2 план и на сцену выходит Джоник. Млею от пары Джон - Йоли, оба безбашенные авантюристы, Джоник явный, а Йоли скрытая)))) Для меня один из лучших сериалов про наркос и мафию.
Никогда тебя не забуду 3/122 (Венесуэла) - смотрю вместе с переводом. Такой конский цирк там твориться :D После 1 встречи герой уже на всех углах трезвонит, что влюбился по уши и это женщина его жизни, пощечины направо и налево, через 20 лет героиню никто не узнает, так как из брюнетки она стала блондинкой :D :D :D Но поняла, что соскучилась по такому трэшу))) плюс бонусом химия в паре, ранчо- природа -лошади и вишенкой на торте - молодой Левик с обнаженным торсом ;) В общем думаю, что получу удовольствие от просмотра.
- Egorundel
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 2:23 pm
- Имя: Егор
- Должность: Администратор
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Сейчас в основном смотрю Amor real. Очень смешанные чувства. ИМХО, Адела Нерьега в роли невинной голубицы меня не особо убедила в своей невинности. ЗА что костюмеры невзлюбили актрису, играющую тетушку мы вряд ли узнаем, но таких кошмарных платьев давненько не видела. Ана Мартин с ее одинаковым выражением лица на все случаи жизни сильно подбешивает. Очень нравятся Колунга, Ислас и Лагуардия :) Из женщин хороши Рохо и Андере и Мариана Леви.
Но надо сказать, что сама история - жесть жестяная. И это моя самая большая претензия к сериалу. Не понимаю, почему и Bodas de odio и Amor real так успешны.. Это не просто история, это история болезни. Она - вечная жертва, он - домашний тиран. Они, конечно, нашли друг друга, но много вопросов остается.
Но надо сказать, что сама история - жесть жестяная. И это моя самая большая претензия к сериалу. Не понимаю, почему и Bodas de odio и Amor real так успешны.. Это не просто история, это история болезни. Она - вечная жертва, он - домашний тиран. Они, конечно, нашли друг друга, но много вопросов остается.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 12:27 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
На данный момент смотрю Донью2 с русскими субтитрами - 15 серия :irinka: , Анхелу с русскими субтитрами - 6 серия , Дом по соседству - 15 серия (пока на паузе) :geek: . Взахлеб смотрю на изоляции итальянские сериалы: два сезона Практикантки :oops: , два сезона Не говорите моему шефу [:-) , два сезона Комиссариата Пицфальконе /smiles/046.gif] , сериалы Процесс, Пока меня не было, Дама под вуалью, Исчезновение, Не лги, Другая жизнь, Док. Все в твоих руках (жду его продолжение). Сейчас на 6 серии итальянского детектива с обворожительной Мириам Леоне Не убей. За два месяца Италия стала моей любовью. :P
- soloveykina
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 10:05 pm
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Из недавно просмотренных ЛА сериалов :
Я Лоренсо (Чили)
Бронзовый сад (Аргентина)
Сейчас смотрю:
Близнецы (Чили)
Богатые не просят разрешения (Аргентина)
Наследники мести (Аргентина)
Любовь к жизни (Бразилия)
Святой Георгий (Бразилия)
Правила игры (Бразилия)
Падший ангел (Телемундо)
Из Испанских смотрела :
Элита
Бумажный дом
Чума - тяжелый, мрачный сериал, но очень реалистичный..
Белые линии (Испания-Британия)
Но больше всего я пересмотрела сериалов других стран:
Последнее королевство - обожаю, не оторваться
Как избежать наказания за убийство - наконец-то сериал полностью закончился, из бомбовского сериала сотворили непонятно что.
Чужестранка (5 сезон) - надоел до ужаса..
Миллениум. Трилогия (Швеция)
Безопасность (Британия)
Пропавший без вести
Блудный сын 1 сезон
Допрс США
Видеть
Убивая Еву
Грешница
Дублинские убийства (Ирландия)
Незнакомка (Великобритания)
Нарко.Мексика 2 сезон
Я Лоренсо (Чили)
Бронзовый сад (Аргентина)
Сейчас смотрю:
Близнецы (Чили)
Богатые не просят разрешения (Аргентина)
Наследники мести (Аргентина)
Любовь к жизни (Бразилия)
Святой Георгий (Бразилия)
Правила игры (Бразилия)
Падший ангел (Телемундо)
Из Испанских смотрела :
Элита
Бумажный дом
Чума - тяжелый, мрачный сериал, но очень реалистичный..
Белые линии (Испания-Британия)
Но больше всего я пересмотрела сериалов других стран:
Последнее королевство - обожаю, не оторваться
Как избежать наказания за убийство - наконец-то сериал полностью закончился, из бомбовского сериала сотворили непонятно что.
Чужестранка (5 сезон) - надоел до ужаса..
Миллениум. Трилогия (Швеция)
Безопасность (Британия)
Пропавший без вести
Блудный сын 1 сезон
Допрс США
Видеть
Убивая Еву
Грешница
Дублинские убийства (Ирландия)
Незнакомка (Великобритания)
Нарко.Мексика 2 сезон
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 8:31 pm
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Все всегда смотрю по настроению...
Смотрю Турцию...но бывает, смотреть ее себе дороже...Там все зависит от рейтингов и зачастую так скомкают , что не понятно что к чему и откуда вдруг...но начало всегда многообещающее...Не все конечно проекты такие, бывают и с логическим завершением, но бывают и просто брошенные...
Смотрю Закон сердца, правда, сначала больше увлекло, а сейчас так...пока смотрю...
смотрю Помеченные желанием - легко и непринужденно...ярко и красиво...(когда хочется просто отдохнуть и не думать..._
Тень прошлого - люблю главную пару, так же как и в Сердце, которое лжет...
Вообще много чего смотрю, но все по настроению...
Спасибо за форум, за переводы, вообще за всю атмосферу...
Смотрю Турцию...но бывает, смотреть ее себе дороже...Там все зависит от рейтингов и зачастую так скомкают , что не понятно что к чему и откуда вдруг...но начало всегда многообещающее...Не все конечно проекты такие, бывают и с логическим завершением, но бывают и просто брошенные...
Смотрю Закон сердца, правда, сначала больше увлекло, а сейчас так...пока смотрю...
смотрю Помеченные желанием - легко и непринужденно...ярко и красиво...(когда хочется просто отдохнуть и не думать..._
Тень прошлого - люблю главную пару, так же как и в Сердце, которое лжет...
Вообще много чего смотрю, но все по настроению...
Спасибо за форум, за переводы, вообще за всю атмосферу...
- natusik234
- Рецензент
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 8:03 pm
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Всем привет :)
Смотрю только "Прилив" Турция- 27 серия. Наташа уже пару постов выше все сказала, но и я подключусь. Сериал такой хороший, про первую любовь, про взросление, про выбор, и поиск себя. Пара просто бомба, актер в главной роли еще мальчик тут, но играет прекрасно, сценарий на данный момент очень логичный, Турция пока для меня выше всяких похвал.
Смотрю только "Прилив" Турция- 27 серия. Наташа уже пару постов выше все сказала, но и я подключусь. Сериал такой хороший, про первую любовь, про взросление, про выбор, и поиск себя. Пара просто бомба, актер в главной роли еще мальчик тут, но играет прекрасно, сценарий на данный момент очень логичный, Турция пока для меня выше всяких похвал.
- problem
- Куратор
- Сообщения: 18421
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:18 pm
- Откуда: г. Киев, Украина
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 1208 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
досмотрела
1.Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – 2020) / How to Get Away with Murder - 6 сезонов - США - очень не предсказуемые повороты сценария. Финал очень даже, все четко и логично. Были некоторые левые персонажи и не раскрытие темы, но в целом хороший детективчик - триллер. Оценка 7 / 10
смотрю
1. Меня зовут Мелек / Benim Adım Melek (Турция, 2019) - (28/ ?). жизненно, очень нравится медленное развитие. Прям мой жанр.
2. Жестокий Стамбул / Zalim Istanbul - (36 / 40) (Турция, 2019) уже просто осталось мало серий по этому досмотрю. Пар не было. Ну я как обычно смотрю ради Джерен. А все эти пары, не про меня, надо было определятся с парами раньше, а то не пойми что.
3. Élite [Netflix 2018] (Испания, 2018))(2 сезона) - хорош собака. Так что на очереди третий сезончик.
4. Дар / Atiye (Турция, 2019) - (1 сезон - 8/ 8 ). Очень хорошо, прям жаль - жаль что всего 8 серий. Жду второй сезон.
В планах:
Любовь 101 / Aşk 101 (Турция, 2020)
1.Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – 2020) / How to Get Away with Murder - 6 сезонов - США - очень не предсказуемые повороты сценария. Финал очень даже, все четко и логично. Были некоторые левые персонажи и не раскрытие темы, но в целом хороший детективчик - триллер. Оценка 7 / 10
смотрю
1. Меня зовут Мелек / Benim Adım Melek (Турция, 2019) - (28/ ?). жизненно, очень нравится медленное развитие. Прям мой жанр.
2. Жестокий Стамбул / Zalim Istanbul - (36 / 40) (Турция, 2019) уже просто осталось мало серий по этому досмотрю. Пар не было. Ну я как обычно смотрю ради Джерен. А все эти пары, не про меня, надо было определятся с парами раньше, а то не пойми что.
3. Élite [Netflix 2018] (Испания, 2018))(2 сезона) - хорош собака. Так что на очереди третий сезончик.
4. Дар / Atiye (Турция, 2019) - (1 сезон - 8/ 8 ). Очень хорошо, прям жаль - жаль что всего 8 серий. Жду второй сезон.
В планах:
Любовь 101 / Aşk 101 (Турция, 2020)
-
- Рецензент
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 10:11 pm
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Долго запрягала, но вошла в темп и смотрю Huracan/Ураган, 14 серий посиотрела, незатертый сюжет с интересным развитием сюжета. Так сразу и не скажешь что в конце будет.
Посмотрела Эрнан/Herman Не мой формат, не очень люблю в "коротких" сериалах скачки во времени повествования. Да ещё были скачки в местах действия: короче смешались кони, люди...
Посмотрела Эрнан/Herman Не мой формат, не очень люблю в "коротких" сериалах скачки во времени повествования. Да ещё были скачки в местах действия: короче смешались кони, люди...
- Кадеточка
- Медиамастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:21 pm
- Откуда: Украина
- Имя: Галюня
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
А это уже окончательный финал или будет еще прода? А то я после третьего сезона (вроде :? ) сдулась, но интересно же, чем закончилось. Надеюсь, они таки все наказания не избежали? Ибо пока смотрела, только ради этого и смотрела. Желания, чтобы всю шайку-лейку во главе с их Анной Лиз посадили в тюрягу :Dproblem писал(а): ↑Вс июн 07, 2020 11:14 pmдосмотрела
1.Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – 2020) / How to Get Away with Murder - 6 сезонов - США - очень не предсказуемые повороты сценария. Финал очень даже, все четко и логично. Были некоторые левые персонажи и не раскрытие темы, но в целом хороший детективчик - триллер. Оценка 7 / 10
- problem
- Куратор
- Сообщения: 18421
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:18 pm
- Откуда: г. Киев, Украина
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 1208 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
да, это финал. Больше ничего не планируется.Кадеточка писал(а): ↑Пн июн 08, 2020 5:12 amА это уже окончательный финал или будет еще прода? А то я после третьего сезона (вроде :? ) сдулась, но интересно же, чем закончилось. Надеюсь, они таки все наказания не избежали? Ибо пока смотрела, только ради этого и смотрела. Желания, чтобы всю шайку-лейку во главе с их Анной Лиз посадили в тюрягу :Dproblem писал(а): ↑Вс июн 07, 2020 11:14 pmдосмотрела
1.Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – 2020) / How to Get Away with Murder - 6 сезонов - США - очень не предсказуемые повороты сценария. Финал очень даже, все четко и логично. Были некоторые левые персонажи и не раскрытие темы, но в целом хороший детективчик - триллер. Оценка 7 / 10
- Кадеточка
- Медиамастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:21 pm
- Откуда: Украина
- Имя: Галюня
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Так чем кончилось это КИНЗУ несчастное? Х/э или всё-таки тюрягой, шоб другим неповадно впредь такое творить было? :D
- Paquita Gallego
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 8:08 pm
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Я закончила La otra cara del Alma/ Другая сторона души. Спаник меня приятно удивила. Прониклась я Альмой и даже искренне за нее переживала. Люблю неоднозначных героинь. А вот положительные герои временами подбешивали. Чаще бываю на стороне зла.)))
Начала смотреть Vuelve temprano/Возвращайся пораньше . Хотелось что-то похожее на мою любимую Пропавшую невесту так и пропавшую с концами. Пока не очень похоже. :? И восторга особого нет. Но по 4 сериям трудно судить. Посмотрю, как дальше пойдет.
Начала смотреть Vuelve temprano/Возвращайся пораньше . Хотелось что-то похожее на мою любимую Пропавшую невесту так и пропавшую с концами. Пока не очень похоже. :? И восторга особого нет. Но по 4 сериям трудно судить. Посмотрю, как дальше пойдет.
- Кадеточка
- Медиамастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:21 pm
- Откуда: Украина
- Имя: Галюня
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Да, плиз, проспойлери мне, что к чему... А то к просмотру все равно возвращаться не буду, а так может хоть позлорадствую))))
- problem
- Куратор
- Сообщения: 18421
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:18 pm
- Откуда: г. Киев, Украина
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 1208 раз
- Контактная информация:
- Кадеточка
- Медиамастер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:21 pm
- Откуда: Украина
- Имя: Галюня
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Ашер...
Но я всегда любила таких неоднозначных персов... Можно сказать, единственный, к кому я с первого сезона испытывала настоящую симпатию!
А за Анну-Лиз с Натаниэлем (это ж тот чернявый главгер? а то имя не помню) рррррраздражена! Но они ж мну бесили :twisted:
В общем, хорошо, что бросила)))
Но я всегда любила таких неоднозначных персов... Можно сказать, единственный, к кому я с первого сезона испытывала настоящую симпатию!
А за Анну-Лиз с Натаниэлем (это ж тот чернявый главгер? а то имя не помню) рррррраздражена! Но они ж мну бесили :twisted:
В общем, хорошо, что бросила)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость