Оценки сериалам, которые мы смотрели
- Martha Jones
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 3:57 pm
- Контактная информация:
Оценки сериалам, которые мы смотрели
Оценки от 1 до 5 просмотренным сериалам, где 1 - кое-как досмотрел(а), а 5- любимый сериал, пересмотрю еще раз когда-нибудь.
- problem
- Куратор
- Сообщения: 18386
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:18 pm
- Откуда: г. Киев, Украина
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 1208 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
прямо здесь и ставим, пишите название сериала и вашу оценку.
- Лен-та
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2020 2:58 am
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Можно я с 5 начну - Падре Корахе, Падший ангел, Вторая жизнь, - самые-самые хотя мне очень нравятся про ранчо, но эти любимые
- alborada
- Медиамастер
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 1:09 am
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Самые любимые сериалы:Шторм;Зорро:Меч и Роза;Лус-Мария;Гваделупе;Ради твоей любви;Рассвет;Страсть(Мексика);Вдова Бланко(Колумбия);Селеста;Антонелла;Черная Жемчужина;Цыганка;Селеста,всегда Селеста;Морена Клара;Жестокий Мир(Венесуэла);Инес Дуарте;Реванш 89;В плену Страсти;Дама И Рабочий;Сладкий Секрет;Наперекор Судьбе(Венесуэла);Украденные поцелуи;Разлученные;Моя Дорогая Изабель;Моя прекрасная толстушка;Гресия;Эдера;Мария Селесте;Пакита Гальего; Королева Сердец(Венесуэла);Дикая Роза;Богатые тоже плачут;Иоланда Лухан;Узурпаторша( Мексика-1998);Обними Меня Крепче;Истинная любовь;Кассандра; Нано;Первая любовь ;Милагрос и Раузан -этим сериалам оценка 5
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:34 pm
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Мои самые любимые: Донья Барбара, Тайная страсть, Вторая жизнь, Предательство, Королева Юга, Зорро: Шпага и роза, Рассвет, Страсть и власть, Прощению не подлежит – оценка 5. Из тех, что смотрела недавно: Я твоя хозяйка, Любовь вне закона (1 сезон), Очарование – оценка 5, Дракон: Возвращение воина (1, 2 сезоны), Лгать, чтобы выжить – оценка 4.
- Mariita
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 8:41 pm
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Оставлю свой список под спойлером, т.к. он довольно длинный
Конечно, это не все, что я смотрела. Но с большего, что помнится, внесла. Так же не писала те ЛА сериалы, которые смотрела по пару серий и бросала.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 11:42 pm
- Благодарил (а): 338 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Из того что смотрела и помню:
Сериалы с оценкой 5: Дикое сердце 1993; Страсть (Мексика); Истинная любовь; Эсмеральда; Обними меня покрепче;
Никогда тебя не забуду; Рассвет; Страсть и власть; Узурпаторша 1998; Сеньорита Порох; Донья Барбара;
Потому что правит любовь; Шторм; Реванш 1989; Я твоя хозяйка; Завтра - это навсегда; Мачеха; Каина;
Рамона; Никто, кроме тебя; Черная жемчужина; Девушка по имени судьба; Моя вторая мама; Мариелена;
Земля волков (Испания); Телохранитель (Аргентина); Привилегия любить; Яго-темная страсть; Дикий ангел;
Ты-моя жизнь
Сериалы с оценкой 4: Яго; Буря; Мария из предместья; Ураган; Хозяйка; Тропиканка; Клон; Дикая Роза; Богатые тоже плачут;
Рабыня Изаура; Человек моря; Руби 2004
Сериалы с оценкой 3: Прощению не подлежит; Наследники Дель Монто; Лгать,чтобы выжить (хотя кое-как досмотрела, но из-за
Диего Оливера оценить на 1 не могу)
Сериалы с оценкой 5: Дикое сердце 1993; Страсть (Мексика); Истинная любовь; Эсмеральда; Обними меня покрепче;
Никогда тебя не забуду; Рассвет; Страсть и власть; Узурпаторша 1998; Сеньорита Порох; Донья Барбара;
Потому что правит любовь; Шторм; Реванш 1989; Я твоя хозяйка; Завтра - это навсегда; Мачеха; Каина;
Рамона; Никто, кроме тебя; Черная жемчужина; Девушка по имени судьба; Моя вторая мама; Мариелена;
Земля волков (Испания); Телохранитель (Аргентина); Привилегия любить; Яго-темная страсть; Дикий ангел;
Ты-моя жизнь
Сериалы с оценкой 4: Яго; Буря; Мария из предместья; Ураган; Хозяйка; Тропиканка; Клон; Дикая Роза; Богатые тоже плачут;
Рабыня Изаура; Человек моря; Руби 2004
Сериалы с оценкой 3: Прощению не подлежит; Наследники Дель Монто; Лгать,чтобы выжить (хотя кое-как досмотрела, но из-за
Диего Оливера оценить на 1 не могу)
- Катрина
- Медиамастер
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 6:25 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Много чего смотрела, но если выбирать и оценивать в целом как проект, где понравились не только какие-то определнные персонажи, а сам сериал и никогда не возникало желания что-то мотать, то это определенно (все 5 баллов):
LA:
~ El Cuerpo del Deseo
~ Pecados Ajenos
~ La Doña
~ Mas Sabe el Diablo
~ La Venganza
~ Amor Real
USA:
~ Scandal
~ Desperate Housewives
~ House MD
~ Spartacus
~ Revenge
~ Savannah
~ Last Ship
~ Nip/Tuck
~ Criminal minds
Сериалы, которые я смотрела повторно и пересмотрю еще ни раз.
LA:
~ El Cuerpo del Deseo
~ Pecados Ajenos
~ La Doña
~ Mas Sabe el Diablo
~ La Venganza
~ Amor Real
USA:
~ Scandal
~ Desperate Housewives
~ House MD
~ Spartacus
~ Revenge
~ Savannah
~ Last Ship
~ Nip/Tuck
~ Criminal minds
Сериалы, которые я смотрела повторно и пересмотрю еще ни раз.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 3:20 pm
- Имя: Ольга
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Узурпторша, Хелена, Дикий ангел, рабыня изаура, парадоксы любви, избранница - все на 5
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2020 11:29 pm
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Из того, что помню:
5: Мачеха, Виктория, Вдова Бланко (1996), Месть, Во имя любви (Бразилия), Шоколад с перцем, Семейные узы, Узурпаторша, Каина, Моя вторая мама
4: Черная жемчужина, Богатые и знаменитые, Телохранитель (Аргентина), Никто кроме тебя, Жена иуды, Три жизни Софии, Обними меня крепче
3: Селеста, Антонела, Луиза Фернанда, Циганки, Волчица, Морена Клара, Чертёнок, Дикая Роза, Бедная богатая девочка, Во имя любви (Мексика)
2: Земля любви, Клон
1: Дикий ангел, Магия любви
5: Мачеха, Виктория, Вдова Бланко (1996), Месть, Во имя любви (Бразилия), Шоколад с перцем, Семейные узы, Узурпаторша, Каина, Моя вторая мама
4: Черная жемчужина, Богатые и знаменитые, Телохранитель (Аргентина), Никто кроме тебя, Жена иуды, Три жизни Софии, Обними меня крепче
3: Селеста, Антонела, Луиза Фернанда, Циганки, Волчица, Морена Клара, Чертёнок, Дикая Роза, Бедная богатая девочка, Во имя любви (Мексика)
2: Земля любви, Клон
1: Дикий ангел, Магия любви
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Что припомнила, под спойлерами:
На 5
На 4
На 3
На 2
На 1
Всё, что сумела припомнить.
На 5
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2020 8:10 pm
- Благодарил (а): 550 раз
- Контактная информация:
Re: Оценки сериалам, которые мы смотрели
Каждый просмотренный сериал - немаленькая часть жизни, но особо хочу отметить проекты Карлы Эстрада с Фернандо Колунга: "Рассвет", "Страсть", "Истинная любовь". После их просмотра я опять подсела на сериалы после долгого перерыва и теперь, кажется, уже надолго.
Этим сериалам 5+.
Этим сериалам 5+.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Vick92 и 2 гостя