К Страде и ее актерскому таланту я не очень прониклась еще со времен Espelho da vida,
А Вы не смотрели "Время любить" со Страда в главноой роли?
Я перевожу этот сериал для закрытой группы ВК и там мне её героиня очень нравится ( ни в "Зеркале жизни ни тем более в "Спасайся, кто может" её героини мне не понравились совершенно, а вот во "Времени любить" я в неё просто влюбилась). Но, возможно это потому,что романтические костюмные новеллы -моя слабость. И ещё мне очень нравится, как снят этот сериал, очень красивая картинка, свет... Трейлер сериала на русском: https://vk.com/video-66817618_456239770
нет, не смотрела. этот сериал как-то удивительно прошел мимо меня в свое время (не знаю, чем я была занята ), но я планирую его посмотреть еще.
Посмотрите, надеюсь, Вам понравится. Сейчас в одной из стран Латинской Америки показывают его краткую версию на испанском ( 97 версий вместо 148), но я конечно же, фанат полной версии.
Сама я ,кроме сериала, который перевожу, смотрю ещё испанский "La Otra Mirada"(Другой взгляд) в оригинале. В сети есть оба его сезона, озвученные на русский. Мне очень нравится, хотя порой кажется немного чересчур феминистским. Но эпоха, костюмы, актёрские работы - на высоте. Очень увлекательный ( для меня, по крайней мере) сериал.
Всем привет ! На начало августа 2020 Так как лето смотрю сериалы редко , но все же отпишусь:
1.Segundo Sol / Второе солнце [Globo 2018] - 120/155. После сотой серии наконец то Карнейру развернул экшен в его стиле. Все очень нравится. Серии идут классные.
2. Avenida Brasil/Проспект Бразилии [Globo 2012] – 120/160. Также фоном дома смотрю в повторе , когда делаю дела. ЗАЧЕТ.
3.Órfãos da Terra / Сироты земли [Globo 2019] - 70/155. Ровно, хорошая качественная 6-ти часовка.
4. Insensato Coração / Безрассудное сердце [Rede Globo 2011] - 16/150. В обед смотрю на работе с субтитрами , в целом нравится. Лео классный, пока Норму жалко. Классно играет Ана Лусия Торе тетку Нинеу. Бесит Андре Гуржель , а вернее Лазару Рамос, по сюжету типа он такой красавчик и бабник , но блин Лазаро ну вот вообще не красавец...пф... :? :?
5.Novo Mundo / Новый свет [Globo, 2017] - 0/160. Сегодня начну смотреть , так как закончил
Os dias eram assim / Такое было время [Globo 2017] - 88/88. Мне сериал очень понравился , актерский состав и игра просто великолепна. Все актеры подобраны идеально. Виктор отлично получился у Даниела Оливейры , супер психопат , люблю таких злодеев , напомнил мне злодея из "Кровь моей земли". Алиси и Ренато отлично смотрелись весь сериал ( хотя актриса Софи Шарлотт в жизни замужем за актером , которого играл злодея Виктора), но больше всего мне понравилась история любви Густаво и Римены , очень за них переживал. И да открытие снова года Жулия Далавия , вижу ее и в Сиротах и здесь , шикарно сыграла Нанду - сестру главной героини. Ветераны тоже отлично сыграли (Жозе Ди Абреу, Наталья ДУ Вале, Кассия Кисс и неподражаемая Сузанна Виейра) От меня 8 из 10. Советую к просмотру, тем кому нравится 11 часовые серьезные сериалы!
НЕ ЛАТИНА :
Люцифер (США 2016-2020) - 1 сезон 8 серия. Ровно , пойдет. :smile1223:
НУ а вы что смотрите делитесь?
Развлекала я тут денька три себя зрительским разнообразием, помимо основных просмотров....
"Ласточка" (16/16, Россия).
Ржала как конь, вот ей богу. Тут вам и невинно посаженная на 20 лет бедняжка, вернувшаяся потом с деньгами, холодным сердцем, и новой внешностью, которая:
а) отомстит
б)стррраашноо отомстит!
И всеми со всеми спят, и бесплодные через одного, и дети приемные и нагулянные в каждой семье, и потерянные, и любови с потолка, под самый конец, и влюбленности на пустом месте у всяких сопляков, и трафик людей, и маньяческие убийства. Я вот только одного с этими маньячествами не поняла... Близкие ж знали, вроде как... Чего на самотек пустили? Ждали, что само пройдет? Или тыка вилкой ждали? Ну он в итоге и случился... А потом вуаля, и решение всего, тоже с потолка... И все хи-хи, ха-ха, счастливы. Ну и ладно, я за них тоже рада. Индийские сериалы отдыхают.
Отдохнула за этим просмотром и я.
Пойду нагонять основные, и заканчивать смотреть "Темное желание", очень нравится этот сериал!
Смотрю 1. Любовь и ненависть / Aska sürgün (Турция, 2005) - (17 / 53). Долго очень нравилось, но что - то последние две серии "похищение" я их уже 2 недели смотрю . Надеюсь похищение закругляется и просмотр пойдет побыстрее Хотя тема для турецких сериалов заезженная, оба не хотели брака. И уже в браке, узнавали, полюбили и т.д. 2. Меня зовут Мелек / Benim Adım Melek (Турция, 2019) - (28/ ?). жизненно, очень нравится медленное развитие. Прям мой жанр. 3. Поддаться искушению (сериал 2017 – ...) / Caer en tentación (Мексика) (23 / 103) - даже не знаю. что с этим делать, и сериал средненький, если мягко сказать, но есть несколько вопросов, думаю к осени, когда выйдет Турция, вопрос с прощай будет решен 4. Форс-мажоры (сериал 2011 – 2019) / Suits (США) (3 сезон 11 серия / 9 сезонов) - ну адвокаты это мое , закончила Как избежать наказания за убийство, теперь новые адвокаты. Ну как то у меня тут персонажи по двум лигам поделены: Харви, Луис, Донна, Джессика (высшая) и Рейчел и Майк (ну такое). Так что пока "ну такое" не много в серии, то 5. Sen Cal Kapimi / Постучись в мою дверь (2020) (Турция) (4 серия) - Все еще весело, задорно Еще 6 серий и будет мой рекорд для турецких ром. комедий.
В планах:
Любовь 101 / Aşk 101 (Netflix 2020) - 1 сезон и т.д.
Élite [Netflix 2018] - 3 сезон и т.д.
Дар / Atiye [Netflix 2019] - 2 сезон и т.д.
Бросила
1. Без бюста нет рая (сериал 2008 – 2009) Sin tetas no hay paraíso (Испания) (2 сезон 6 серия).
Оценка 4 / 10, и то только за первый сезон
Ты - моя жизнь / Sos mi vida (2006 Аргентина) 137/ 231 смотрю и ухахатываюсь. Поэтому всегда в хорошем настроении
Вишневый сезон / Kiraz Mevsimi (2014 Турция) 18/59 ещё один лёгкий, романтичный сериал для отдыха. Летом - самое-то.
Цветок Карибского моря / Flor do Caribe (2013 Бразилия) национальная версия 94/159 не скажу что от просмотра дух захватывает и оторваться невозможно, но, вполне смотрибельно: на один раз - пойдет.
Начала 3й сезон Открытое море (Испания) - 1 серия- исторический детектив, большой лайнер- все так же интересно.
La doble vida de Estela Carrillo / Двойная жизнь Эстелы Каррильо (2017) 9 серия - мне нравится тема, когда героиня сменив личность вляпалась в историю, связанную с прошлым женщины, имя которой носит. И тема музыки, про музыкальный лейбл. Не могу сказать что не могу оторваться, но смотрю с интересом. Легкий. Кстати обожаю колумбийский Дочь Марьячи. И с интересом смотрела американский Нэшвилл.
Королева Юга. (Испания-Телемундо) 2й сезон, 1 серия. Наконец то добралась! Обожаю книги Артуро Перес-Реверте. И Королева Юга одна из любимых. Первый сезон мне понравился. И читала что Перес-Реверте участвовал в сценарии второго. Получаю удовольствие.
И рекомендую испанские триллеры фильмы. Очень!
Наследие костей
Невидимый страж
Ожидание шторма (Подношение шторму)
Морские дьяволы. Рубежи Родины (новые серии). Хоть и не без потерь личного состава, но наши победили! И это здорово! А все террористы получили то, что они и заслуживают - ликвидация или арест!
Этому сериалу ставлю даже не 10 а все 100 баллов. Поэтому, очень надеюсь что будет продолжение.
Я смотрю по телевизору за завтраком и обедом
Lost и Doctor Who
А так у нас идёт сериал выборы 2020, так что время и интернета нет чтобы досмотреть Умереть дважды.
в рубрике "кино выходного дня" смотрю: "СПАРТАК" ("Кровь и песок", "Возмездие", "Война проклятых") (США) - 15/33
Приквел, который выпустили пока Энди Уитфилд боролся с болячкой, решил не смотреть. Я так и не определился, куда его пристроить - смотреть до первого сезона и схватить спойлеров, либо разбить начало и второй. Поэтому решил не тратить на него время и топать дальше.
Ахх один из лучших сериалов, что я когда-либо видела. Огонь! Финал вообще навзрыд. Но зря, что не посмотрели приквел, там нет никаких спойлеров на след. сезоны, ибо это начало всей истории сериала - как именно гладиаторы попали в дом Батиата, как стали главными борцами и т.д. Было очень интересно посмотреть на Ганника до того, как он стал лучшим. История с Гайей и Лукрецией... Вообщем, советую посмотреть!
Из латины сейчас не торопясь пересматриваю сериалы с Лореной Рохас. Как бальзам на душу, особенно старые ее работы.
Из зарубежных, досмотрела вчера новый сезон "Убивая Еву" (Killing Eve), очень жду продолжения.
Начала пересматривать "Возмездие" (Revenge) - лучше сериала про месть я еще не видела. Топовый сериальчик!
Потом планирую досмотреть новый сериал "Блудный сын" (Prodigal son). Так руки и не дошли до второй части сезона после того, как сериал ушел на хиатус. Ну и между делом посматриваю любимые серии "Отчаянных домохозяек" (Desperate Housewives) и "Доктора Хауса" (House MD).
Ахх один из лучших сериалов, что я когда-либо видела. Огонь! Финал вообще навзрыд. Но зря, что не посмотрели приквел, там нет никаких спойлеров на след. сезоны, ибо это начало всей истории сериала - как именно гладиаторы попали в дом Батиата, как стали главными борцами и т.д. Было очень интересно посмотреть на Ганника до того, как он стал лучшим. История с Гайей и Лукрецией... Вообщем, советую посмотреть!
Я уже досмотрел давно! Столько кровищи и секса еще нигде не видел. Хорошее кино. Смотрится именно как длинный фильм, а не как сезонный сериал. Ставлю зачет.
Столько кровищи и секса еще нигде не видел. Хорошее кино. Смотрится именно как длинный фильм, а не как сезонный сериал. Ставлю зачет.
Это да. Я когда начала смотреть "Спартак", даже забросила "Игру престолов" на 2-м сезоне. И как-то после "Спартака" вообще не тянет досматривать эту лабуду с летающими драконами. Секс сцены там тоже не впечатлили особо, как и актерский состав. А вот в "Спартаке" люблю все, полный восторг!
А "Власть в ночном городе" не смотрели? Там тоже секс сцены не уступают, полная жара.... Да и сюжет прикольный, не сопли! 50 cent снял отличный сериальчик + шикарная музыка. Хочу посмотреть продолжение этого сериала, но уже с новым главным героем. Так сказать продолжение рода, в игру вступает сын. Старт уже в сентябре, но я планирую посмотреть когда выйдет весь сезон. По серии в неделю смотреть это полная жесть.
Я когда начала смотреть "Спартак", даже забросила "Игру престолов" на 2-м сезоне. И как-то после "Спартака" вообще не тянет досматривать эту лабуду с летающими драконами.
"Престолы" у меня в ЧС. Весь этот сумасшедший, агрессивный пиар под слоганом "Ты обязан это посмотреть!" и постфинальная массовая истерия напрочь отбили охоту заценить сей шЫдевр.
За последний год-два мой плейлист окончательно заполнился музыкой 90-х и 00-х. В приступе ностальгии и разочарования от современных деспасит пришлось окунуться в прошлое. В детстве музыка Полтоса была как само собой, а вот сейчас в более-менее адекватном возрасте и состоянии пришло время насладиться историей и качеством. Для общего развития посмотрел несколько фильмов про именитых реперов. Больше всего понравился Ноториус (советую!), Тупак показался слишком пафосным (плюс были недочеты по сценарию), а вот фильм про Фифти не зашел - скучно и без надрыва. Так что посмотрим, какой из него продюсер получился.
Досмотрела:
1. 100 Días Para Enamorarnos [Telemundo 2019-20] – оказалось, что не всё так печально с сериалом и его не сократили, а поделили на два сезона. Из-за карантина и невозможности доснять всё вовремя. Так что буду ждать продолжение. Пусть не шедевр, а поднимает настроение, очень милый и лёгкий сериал.
2. Bajo un mismo rostro / На одно лицо (Televisa, 1995) – очень необычный для Телевисы сериал. Неспешный, тягучий, как английский детектив. Мне понравилось всё! И наказание для плохих особенно. Получилось красиво и не слишком кроваво. Кристиан Бах просто супер. Её голос, манера говорить, интонации. Завораживающая женщина. Что странно: такая зашибенная актриса и яркая женщина, куча главных ролей и главных злодеек сыграно, а темы для неё на форуме нет. Полезла даже на старый Мундо (кстати, там вообще жуть теперь, выскажуть в другой ветке по этому поводу)– и там не было. Жаль.
3. Oscuro deseo [Netflix] (2020) – проглотила за три дня и осталась в полном восторге. Меня накрыло после этого сериала, в какой-то момент запуталась в версиях, перемотала последние серий 6. Кажется разобралась. Второй сезон однозначно нужен!!! Буду надеяться на жадность Нетфликса: сериал стал одним из самых успешных, должны же захотеть продлить удовольствие от доходов. Никак не соберусь с силами написать развёрнутый отзыв в тему. Там столько всего наслоено про травмы и обиды, про брак, братские отношения, отцы-дети, дружба женская и всякая. И всё вкусно и не банально. И Дарио! Это отдельная тема. Сначала персонаж кажется очень, супер привлекательным. Глаз не оторвать и «какая же глупая Альма, что его оттолкнула» и «да, ну было дело с дочерью и скрытыми мотивами, но пусть будут вместе, такая же любовь красивая». А неделя-другая прошла, перемотала серии и по-другому посмотрела на Дарио. Он таки на грани и опасен, психопат натуральный. Да, тяжелая судьба и жаль его, и притяжение-притяжением, а от такого лучше и правда подальше держаться. Одна только тема с подглядывание за Альмой с мужем в отеле чего стоит! Итого: Альма правильно поступила. Такое дело, может, через год как пересмотрю под настроение, опять поменяю мнение. Но Спейцер хорош, очень хорош в этой роли!
4. The Alienist (TNT, 2018-20) – наткнулась на этот сериал тупо по фоткам из раздела «популярное» в инстаграмме. Листала ленту перед сном и где-то между видео с Джей Ло и фоткой самой большой улитки мне попался трейлер. Нашла, скачала. Оказывается, первый сезон больше года назад вышел. Уже во всю второй идёт: «The Angel of Darkness». Как я могла такое пропустить? Как говорил ослик Иа: «это же мой любимый цвет! Это же мой любимый размер!» Я обалдела от атмосферы и сюжета с первой серии. Какой там сон! До 5 утра смотрела, потом за три дня два сезона прошла. Всем окружающим посоветовала, заставила мужа посмотреть (его напрягали мальчики-проститутки в девочковых платьях в начале первого сезона, ничего, пережил он эту травму, второй сезон раньше меня досмотрел). И вам, дорогие форумчане, советую! Правда предупреждаю, что это триллер-драма не для слабонервных. Тут очень качественная детективная линия, как если бы Шерлок Холмс жил не в Лондоне, а в Нью-Йорке. Какие тут классные мужики! А какая милая Дакота Фаннинг! И костюмы, и декорации, и атмосфера Нью-Йорка конца 19 века. Что не кадр – картинка! Просто конфетка, а не сериал!
В процессе:
1. La bandida / Бандитка (2019) – не собиралась смотреть. Давно была тема этого сериала создана, долго Ацтека его снимала-выпускала. Я следила за темой и меня отталкивала Сандра. Как же хорошо, что она появилась как протагонистка только в середине сериала! К этому времени я уже влюбилась в кучу персонажей и хотя скрипела зубами первых две-три серии с Сандрой-Бандидой, ради остальных героев не бросила смотреть. Нужно было чтобы что-то фоном шло под нудную домашнюю работу и я зашла на форум и открыла самую первую тему со ссылками из новых сообщений. Это оказалась Бандида. И мне понравилось! За две недели проглотила все доступные серии. Динамично, не скучно, все парочки классные. Очень понравилась актриса, которая молодую главную героиню играла! Уж лучше бы ей морщин пририсовали или там седину и играла бы дальше она. Короче, Ацтека может снять классный сериал! Костюмный, атмосферный, с большим количеством персонажей и сюжетных линий. Актёры все, кроме Сандры, конфетки просто. Этот проект круче любого с Телевисовской «фабрики» однозначно.
2. El candidato / Кандидат (2020) 2/10 – к этому сериалу моё внимание привлекли Эрендира Ибарра и Хоакин Косио, начала смотреть ради них. Первый раз старичка Косио увидела в Narcos Mexico, потом ещё пару фильмов с его участием видела. Очень харизматичный дедок. Что сказать, Амазон – он до Нетфликса пока не дотягивает, а Телевиса недотягивает до Аргос по качеству производства. Но смотреть можно. Не шедевр, но и не скучно. Рано говорить, зашло мне или нет. Всего две серии и 5 минут финала осилила.
3. Los Herederos del Monte / Наследники Монте (Telemundo / RTI Colombia, 2010 – 2011) 70/? – началась тягомотина, добавились новые персонажи, смешались в кучу кони-люди… И первый раз, давно, когда смотрела, то мне не очень нравилась вторая часть сериала. Было впечатление балагана и каши. Теперь тоже такое есть. Гаспар и его мачо-заезды с бытовым насилием утомляют, противно смотреть. Лупе, которая так нравилась поначалу, превратилась в какую-то клушу для битья. Да и сама главная героиня стала вся такая хорошая-прехорошая. Жертву из неё теперь сделали, страдает от шантажистов, не успевает отбиваться. Стервозная Паола мне нравилась больше. Может досмотрю, а может заброшу – пока не знаю.
4. Enemigo Íntimo 2 [Telemundo] (2020) 38/? – очень нравится сериал! Хорошо так закрутили интригу в тюрьме: разные группировки, кто с кем дружит, кто воюет. Во втором сезоне собственно тюрьма гораздо интереснее, чем была в первом. У меня есть любимая парочка, очень за их судьбу переживаю. Тут необычно, главная пара – брат и сестра. Никакой романтики, вражда, интриги и разборки. Много персонажей, у каждого есть нормальное количество времени в кадре, расписана траектория, история. Складно написано и качественно сделано. Аж немного не верится, что Телемундо.
5. La Jauría / Стая (2020) 1/8 – после «The Angel of Darkness» у меня разгулялся аппетит на триллеры и хорошую драму без хеппи-энда, вот и заглянула я снова в Чили. Опять работа для Амазон и оно по атмосфере немного не такое, как я привыкла смотреть в чилийских сериалах. Начало многообещающее, надеюсь дальше будет не хуже. Знакомые лица в касте, в одном сериале несколько любимых моих актрис есть.
Дракон - 44\44 2 сезона. Нещадно мотая,досмотрела.Не знаю, но мне сериал не понравился.Скучно и нудно.Актеры все не на своем месте во главе с Рулли.
Потому что любовь правит 47\182 Начинаю втягиваться, сценки между главной парой чудо как хороши,но начали нравится и второстепенные персонажи.Продолжаю тащиться по заглавной песне.
Когда я влюблен 41\182 Восторг!Дошла до свадьбы главных героев и начинается все самое вкусное.
Поддаться искушению 21\102 Немного затормозился просмотр.Но сериал мне нравится, очень качественная вещь.В обсуждениях не участвую, потому что прям совсем радикально все вижу.
Любить до смерти 16\87 Анжелик великолепна. Дубль 2.Очень люблю эту актрису.Вырисовывается парочка.
Нелюбимая 12\117 Жду пару Акасии и Эстебана,Эстебан уже начинает сходить с ума.
Женщины-убийцы 16\40 -ШЕДЕВР!!!! ШЕДЕВР!!!
Жду Неверного, Новую жизнь , Имерию лжи и 3 сезон Клятвы.
Поддаться искушению 21\102 Немного затормозился просмотр.Но сериал мне нравится, очень качественная вещь.В обсуждениях не участвую, потому что прям совсем радикально все вижу.
Напиши, свое видение . Это же будет просто супер, если будут два разных видения сериала.
Поддаться искушению 21\102 Немного затормозился просмотр.Но сериал мне нравится, очень качественная вещь.В обсуждениях не участвую, потому что прям совсем радикально все вижу.
Напиши, свое видение . Это же будет просто супер, если будут два разных видения сериала.
Хорошо, посмотрю новые серии и напишу. Но мне сериал очень нравится.
Посмотрела за прошедшее время: -Темное желание (Мексика). Быстрее бы продолжение, я очень скучаю за сериалом!!!
Бросила: -Открытое море (Испания, 3 сезон). После 2 серии. Ну такое бредище бесячее погнали, что просто капец!! Особенность сериала убита, и это печалит... Даже не верится, что такую...наваляли сценаристы "Гранд-Отеля"!
На данный момент: -Любить до смерти (Мексика, 26/87 с.) Иногда очень интересно, иногда сплошной трепотней герои заняты. Но этот сериал напоминает мне порой о том, что и людям, и ситуациям надо давать вторые шансы. Хотя некоторые герои их тут...ну продувают, в общем. Например тупенькая Карла. Ну что ж, выбор есть выбор. -Поддаться искушению (Мексика, 30/103 с.) История о людях, которые судя по их "логичным" поступкам вышли прямиком из леса. Как итог, все абсолютно несчастны. Ни семейные, ни карьерные, ни дружеские... Никакие отношения строить они не в состоянии нормально. Но как часто при этом бывает, я испытываю не негатив, а жалость. Поэтому и постараюсь узнать, чем дело закончится. - Королева-это я (Мексика, 18/79 с.) Мне нравится какое-то особое...спокойствие в этом сериале что ли... Иногда занимаюсь сравнением с оригиналом, но не для того, чтобы оплевать один сериал, перед другим. Нет. Я с занимательным интересом сравниваю некоторые различия в характерах героев. И иногда довольна этими сравнениями, например в плане демонстрации семейных чувств героев. Да и возможность смотреть сериал с озвучкой очень благодарна, мне всё тут нравится. - Королева ритма (Колумбия, 18/80 с.) Огромное спасибо за перевод новеллы! Я ею довольна. И в первую очередь сюжетом. А еще драйвом сериала, и экскурсом в это музыкальное течение. Иногда спокойствие римейка под настроение, иногда драйв оригинала. До сих пор поражаюсь Карлосу Торресу, которого я видела в совсем иной роли. Такой молодец! Да и вообще, благодаря этой истории у меня впервые пошла музыкальная новелла. До того меня сериалы с такой тематикой просто бесили.
Досмотрела 1. Форс-мажоры (сериал 2011 – 2019) / Suits (США) (9 сезонов / 9 сезонов). Оценка 6 / 10 - ну адвокаты это мое , закончила Как избежать наказания за убийство, теперь новые адвокаты. Ну как то у меня тут персонажи по двум лигам поделены: Харви, Луис, Донна, Джессика (высшая) и Рейчел и Майк (ну такое). В последних 2 сезонах ушли Рейчел и Майк . Darvey моя Проблема для меня - не во всех сериях улавливала юридические тонкости, как они выпутывались из того или иного дела, а потом это дело тянуло за собой другое, и у меня в голове попкорн.
Смотрю 1. Любовь и ненависть / Aska sürgün (Турция, 2005) - (20/ 53). Тема для турецких сериалов заезженная, оба не хотели брака. И уже в браке, узнавали, полюбили и т.д. Пока миленько. Похищение закончилось. И просмотр пошел быстрее 2. Меня зовут Мелек / Benim Adım Melek (Турция, 2019) - (28/ ?). жизненно, очень нравится медленное развитие. Прям мой жанр. Где второй сезон, жду не могу. 3. Поддаться искушению (сериал 2017 – ...) / Caer en tentación (Мексика) (31/ 103) - столько не адекватов на 1 кв.см. Это надо уметь. А это еще й Мексика. 4. Sen Cal Kapimi / Постучись в мою дверь (2020) (Турция) (6 серия) - Все еще весело, задорно Еще 4 серии и будет мой рекорд для турецких ром. комедий.
В планах:
1. Netflix: Любовь 101 / Aşk 101 (Netflix 2020) - 1 сезон и т.д.; Élite [Netflix 2018] - 3 сезон и т.д.; - Дар / Atiye [Netflix 2019] - 2 сезон и т.д.; Oscuro deseo / Тёмное желание (2020) - 1 сезон и т.д.
2. Турция: Cukur (Çukur) / Яма (2017); Sadakatsiz / Неверный (2020)
3. Мексика: La candidata (16/61)
4. Аргентина: Amar después de amar / Любовь после любви (2017)
2. Меня зовут Мелек / Benim Adım Melek (Турция, 2019) - (28/ ?). жизненно, очень нравится медленное развитие. Прям мой жанр. Где второй сезон, жду не могу.