Кто какие сериалы смотрит?
- Olguitochka
- Переводчик
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2020 10:33 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела:
Дочь мариачи (Колумбия) Это было шикарно и незабываемо! Я до сих пор под таким впечатлением от сериала. Музыку в плейлист добавила, постоянно слушаю. Были провисания в сюжете, как и в любом другом сериале, но закрываю на это глаза, потому что на главных героев было смотреть одно удовольствие! Хоть начинай смотреть с самого начала. Вот теперь думаю, что бы еще такого посмотреть? Может посоветуете? От меня сериалу 10 баллов из 10.
В процессе:
Кто-то смотрит на тебя (Чили) 32/78 Очень нравится эта детективная история! Атмосферу хорошо выдерживают. У всех нервы на пределе, а убийца просто развлекается.
Edificio Corona (Чили) 56 / ?? Сериал без особой смысловой нагрузки. Но по вечерам после работы очень хорошо заходит такой сюжет. Сюжетная линия Агаты и Серхио нравится больше всех.
Эсмеральда (Мексика) 13/137 Захотелось что-то из старой, доброй Мексики глянуть. Колунга тут такой молоденький
Родина (США) Досматриваю 3 сезон. Противоречивые чувства от пары психически неустойчивого агента ФБР и террориста, но смотрится легко.
Дочь мариачи (Колумбия) Это было шикарно и незабываемо! Я до сих пор под таким впечатлением от сериала. Музыку в плейлист добавила, постоянно слушаю. Были провисания в сюжете, как и в любом другом сериале, но закрываю на это глаза, потому что на главных героев было смотреть одно удовольствие! Хоть начинай смотреть с самого начала. Вот теперь думаю, что бы еще такого посмотреть? Может посоветуете? От меня сериалу 10 баллов из 10.
В процессе:
Кто-то смотрит на тебя (Чили) 32/78 Очень нравится эта детективная история! Атмосферу хорошо выдерживают. У всех нервы на пределе, а убийца просто развлекается.
Edificio Corona (Чили) 56 / ?? Сериал без особой смысловой нагрузки. Но по вечерам после работы очень хорошо заходит такой сюжет. Сюжетная линия Агаты и Серхио нравится больше всех.
Эсмеральда (Мексика) 13/137 Захотелось что-то из старой, доброй Мексики глянуть. Колунга тут такой молоденький
Родина (США) Досматриваю 3 сезон. Противоречивые чувства от пары психически неустойчивого агента ФБР и террориста, но смотрится легко.
- Шурик
- Модератор
- Сообщения: 4960
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 10:37 am
- Благодарил (а): 9151 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Мама (Турция, 71/85)
- Сашуля
- Душа Форума
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 12:54 pm
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Рамо (Турция, 2020-2021): 22 серии из 40?. Сериал динамичный и интересный. Бывают серии, от которых глаз не оторвать, бывают, где еле сдерживаешься, чтобы не мотать. И это не тот сериал, который сможешь мотать. Пару минут в сюжете пропустил и уже не понимаешь, кто за кем гоняется. Мое расстройство из-за смены каста поулеглось, так что сериал неожиданно стал нравиться. Ну и теперь никто не отвлекает мое внимание от главной парочки: тех, кого я шипперила, из проекта убрали.
Вишневый сезон (Турция, 2014-2015): 5 из 59. Про него я писала в теме сериала, повторяться не буду. Я не объективный оценщик, т.к. сериал неожиданно для меня оказался ремейком корейского сериала, и ремейк ненужный и далеко не лучший, даже сравнивать их не хочется, но не получается. Но тут я сама виновата, надо было списки турецких ремейков проверять. Оказывается он в них есть.
Мария Бонита (Колумбия, 1995): 21 из 93. Про него я тоже писала. Чувства у меня не однозначные. На удивление главная парочка абсолютно не зашла, хотя у меня такого почти не бывает. Зато второстепенные герои нравятся, только на них, для меня, сериал и держится.
Богатые и знаменитые (Аргентина, 1997): 35 из 175. Пока все нравится, сериал динамичный, главная пара заходит, второстепенные персонажи тоже не отстают. Думала, что такое большое кол-во серий не осилю, но пока все хорошо. Тут в одной из тем у нас диалог вышел: сериал детективный или все же криминальный? Пока криминальный. Да, детективная линия есть, но это не основа сюжета. И да, кровище здесь не хлещет как в современных сериалах, и это плюс.
Без бюста нет рая (Совместное производство, 2008): 75 из 167. Это экранизация, причем самая приближенная к книге. А книга написана с замахом на реальные события, что должно бы делать сериал еще более интересным. Сериал с замахом на поучительность и нравственность. Показывает, как девушки встают на путь проституции. И вот смотришь и думаешь: в кого же ты такой дурой уродилась? Потом смотришь на маменьку и понимаешь в кого. Не могу сказать нравится или нет, но отрицательные персонажи предстают положительными, а положительные отрицательными. Может, выбран такой механизм, чтобы показать, откуда ноги растут? Но если с маменькой это понять можно, то вот Наталия, которая при хорошей жизни уехала проституцией заниматься, вернулась и начала всех уму разуму поучать... Тут и проституток пожалеешь. А киллеры, вообще, сестрами милосердия выставляются.
Помнить все (США, 2011-2016): 4 сезона, я на середине 1-го. Мне сериал очень нравится. Это детектив, но у глав героини болезнь - она не может ничего забыть. То есть она помнит в мельчайших подробностях все, что видела, слышала и т.д. Потому, работая в отделе раскрытия преступлений, раскрываемость у нее самая лучшая. В съемках приняла участие реальная актриса с такой болезнью (тетя глав героини), которая и выступила консультантом сериала. Я тут заглянула в википедию, оказывается эта актриса говорит, что ничего не забывать ей в жизни не мешает. А другая женщина с подобной болезнью, но не такая известная, сказала, что мешает, т.к. упоминание любой даты или события помимо ее воли мысленно переносит ее в то время. То есть это как с проигрывателем. Жесть, я бы не хотела. Говорят, один из таких людей даже разрабывал методику, как забыть моменты, которые не хочешь помнить. А сериал пока интересный.
Примерная дочь Ха На (Ю. Корея, 2013-2014): 122 из 122. Сериал очень понравился, но первую половину смотреть было тяжело. Для меня это просто сделка с совестью, когда смотришь сериал и хочешь львиную долю героев, включая положительных, пинком из дома гнать. Весь сериал я просила, чтобы у деда все-таки отжали его драгоценную фабрику. Нельзя выгнать внучек на улицу (хоть технически он их не выгонял), относиться ровно к тому, на что живут, где учатся, живы ли вообще, а чужую внучку растить в комфорте и образование хорошее дать, а все ее стенания были из-за того, что дед ее за стол общий не сажает. Я до конца боялась, что для них все закончится хорошо. Ну выгонят из фирмы, а то может и простят. Но накрутили хорошо, моя душа в конце успокоилась, не зря я его столько смотрела. Минус: остальных внучек на протяжении сериала не показали. Корейские сериалы лишних персонажей практически не вводят. И тут понятно для чего они столько внучек сделали, но могли бы под конец их в сериал ввести.
Вершитель судеб (Китай, 2019): 26 из 36. Сериал нравится, много комичных моментов, но комедией не смотрится. Я еще с первой серии поняла, что будет драма.
Мой любимый враг (Таиланд, 2021): 10 из 17. Это ремейк тайцев на самих себя. И вот я не по лакорнам, но этот пока всем нравится. Не помню, чтобы хоть над одним лакорном я так смеялась. Порой я не понимаю, что там происходит. Это даже не комедия, а породия какая-то, но именно этим он мне и нравится. Не стоит ждать какой-то серьезной сюжетной линии, он для того, чтобы отлично провести вечерок. Меня даже тема ухаживания папаши за девушкой, приглянувшейся сыну, не раздражает, что редкость для лакорнов. "Папаня, куда это вы намылились?". Я плакала от смеха, когда папаша пытался проникнуть в комнату к героине, но сынок уже улегся спать у нее под дверью. Но вот не пошло выглядит, а забавно, что ли. Надеюсь, эту легкость они продержат до конца. И вот я смотреть стала не совсем онгоингом, а потому с первой серии я уже знала спойлер, и это тот случай, когда хорошо, что я его узнала. Сериал смотрится абсолютно по-другому. Я обращаю внимание на то, на что не стала бы, не знай я его.
Вишневый сезон (Турция, 2014-2015): 5 из 59. Про него я писала в теме сериала, повторяться не буду. Я не объективный оценщик, т.к. сериал неожиданно для меня оказался ремейком корейского сериала, и ремейк ненужный и далеко не лучший, даже сравнивать их не хочется, но не получается. Но тут я сама виновата, надо было списки турецких ремейков проверять. Оказывается он в них есть.
Мария Бонита (Колумбия, 1995): 21 из 93. Про него я тоже писала. Чувства у меня не однозначные. На удивление главная парочка абсолютно не зашла, хотя у меня такого почти не бывает. Зато второстепенные герои нравятся, только на них, для меня, сериал и держится.
Богатые и знаменитые (Аргентина, 1997): 35 из 175. Пока все нравится, сериал динамичный, главная пара заходит, второстепенные персонажи тоже не отстают. Думала, что такое большое кол-во серий не осилю, но пока все хорошо. Тут в одной из тем у нас диалог вышел: сериал детективный или все же криминальный? Пока криминальный. Да, детективная линия есть, но это не основа сюжета. И да, кровище здесь не хлещет как в современных сериалах, и это плюс.
Без бюста нет рая (Совместное производство, 2008): 75 из 167. Это экранизация, причем самая приближенная к книге. А книга написана с замахом на реальные события, что должно бы делать сериал еще более интересным. Сериал с замахом на поучительность и нравственность. Показывает, как девушки встают на путь проституции. И вот смотришь и думаешь: в кого же ты такой дурой уродилась? Потом смотришь на маменьку и понимаешь в кого. Не могу сказать нравится или нет, но отрицательные персонажи предстают положительными, а положительные отрицательными. Может, выбран такой механизм, чтобы показать, откуда ноги растут? Но если с маменькой это понять можно, то вот Наталия, которая при хорошей жизни уехала проституцией заниматься, вернулась и начала всех уму разуму поучать... Тут и проституток пожалеешь. А киллеры, вообще, сестрами милосердия выставляются.
Помнить все (США, 2011-2016): 4 сезона, я на середине 1-го. Мне сериал очень нравится. Это детектив, но у глав героини болезнь - она не может ничего забыть. То есть она помнит в мельчайших подробностях все, что видела, слышала и т.д. Потому, работая в отделе раскрытия преступлений, раскрываемость у нее самая лучшая. В съемках приняла участие реальная актриса с такой болезнью (тетя глав героини), которая и выступила консультантом сериала. Я тут заглянула в википедию, оказывается эта актриса говорит, что ничего не забывать ей в жизни не мешает. А другая женщина с подобной болезнью, но не такая известная, сказала, что мешает, т.к. упоминание любой даты или события помимо ее воли мысленно переносит ее в то время. То есть это как с проигрывателем. Жесть, я бы не хотела. Говорят, один из таких людей даже разрабывал методику, как забыть моменты, которые не хочешь помнить. А сериал пока интересный.
Примерная дочь Ха На (Ю. Корея, 2013-2014): 122 из 122. Сериал очень понравился, но первую половину смотреть было тяжело. Для меня это просто сделка с совестью, когда смотришь сериал и хочешь львиную долю героев, включая положительных, пинком из дома гнать. Весь сериал я просила, чтобы у деда все-таки отжали его драгоценную фабрику. Нельзя выгнать внучек на улицу (хоть технически он их не выгонял), относиться ровно к тому, на что живут, где учатся, живы ли вообще, а чужую внучку растить в комфорте и образование хорошее дать, а все ее стенания были из-за того, что дед ее за стол общий не сажает. Я до конца боялась, что для них все закончится хорошо. Ну выгонят из фирмы, а то может и простят. Но накрутили хорошо, моя душа в конце успокоилась, не зря я его столько смотрела. Минус: остальных внучек на протяжении сериала не показали. Корейские сериалы лишних персонажей практически не вводят. И тут понятно для чего они столько внучек сделали, но могли бы под конец их в сериал ввести.
Вершитель судеб (Китай, 2019): 26 из 36. Сериал нравится, много комичных моментов, но комедией не смотрится. Я еще с первой серии поняла, что будет драма.
Мой любимый враг (Таиланд, 2021): 10 из 17. Это ремейк тайцев на самих себя. И вот я не по лакорнам, но этот пока всем нравится. Не помню, чтобы хоть над одним лакорном я так смеялась. Порой я не понимаю, что там происходит. Это даже не комедия, а породия какая-то, но именно этим он мне и нравится. Не стоит ждать какой-то серьезной сюжетной линии, он для того, чтобы отлично провести вечерок. Меня даже тема ухаживания папаши за девушкой, приглянувшейся сыну, не раздражает, что редкость для лакорнов. "Папаня, куда это вы намылились?". Я плакала от смеха, когда папаша пытался проникнуть в комнату к героине, но сынок уже улегся спать у нее под дверью. Но вот не пошло выглядит, а забавно, что ли. Надеюсь, эту легкость они продержат до конца. И вот я смотреть стала не совсем онгоингом, а потому с первой серии я уже знала спойлер, и это тот случай, когда хорошо, что я его узнала. Сериал смотрится абсолютно по-другому. Я обращаю внимание на то, на что не стала бы, не знай я его.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Давно не писала.
Закончила смотреть:
-Ветреный (Турция, 69 с.) Несмотря на часть чухни в 3 сезон, сериал мне очень полюбился. Это очень красивая, и яркая классическая сказка с талантливейшими актерами. Было там одно исключение... Но к счастью быстро слилось. Всё равно люблю!
Смотрю:
-Девушка за стеклом (Турция, 4/?) Этакий затягивающий, и талантливо снятый семейный триллер... Да еще по книге! Наверное я выбрала сериал из-за кучи семейных секретов. Пока вполне довольна.
-Невинность (Турция, 10/?) Иногда меня раздражает большое уделение внимания второстепенке. Да и главный герой слизняк просто редкостный. И папа главной героини тоже. Но актеры, как всегда у Турции, замечательно играют. Очень много интересных внешне, да и обстановка жилищ вполне правдоподобная. Ну и в особняках дорогая. А также поднимается тяжелая, и важная тема... Все эти травли в соцсетях... Зависимость от инета... Это вынесение на всеобщее обозрение каждой ошибки... Произвол богачей... Диалоги их со смыслом, и подковыркой. И конечно, очень хочется узнать, кто же главный злодей, за что он так избил Элу. Как-то мелькала новость, что адаптацией идеи сериала заинтересовались в мире, едва вышло 2-3 серии. И теперь я со страхом этого жду, кто, и что там может с нее накуролесить. Надеюсь не Телевиса в будущем.
-Доброе утро, Вероника (Бразилия, 5/8 с.) Никак этот миник пока не досмотрела. Нет, подача прекрасна, актеры талантливы. Но он ужасно тяжелый, много эмоций вызывает, гораздо больше, чем смешное махание пистолетами в турдизи. Но догляжу точно. Потому что это тоже актуальная история, очень талантливо снятая.
На общем семейном просмотре:
-Любовь и ненависть (Турция, 2/53 с.) Такая ржака перемыленная... Будто привет наивняку детства. Но для разгрузки в конце дня пойдет.
Ну вот и всё, на что сейчас хватает моей зрительской лени.
Закончила смотреть:
-Ветреный (Турция, 69 с.) Несмотря на часть чухни в 3 сезон, сериал мне очень полюбился. Это очень красивая, и яркая классическая сказка с талантливейшими актерами. Было там одно исключение... Но к счастью быстро слилось. Всё равно люблю!
Смотрю:
-Девушка за стеклом (Турция, 4/?) Этакий затягивающий, и талантливо снятый семейный триллер... Да еще по книге! Наверное я выбрала сериал из-за кучи семейных секретов. Пока вполне довольна.
-Невинность (Турция, 10/?) Иногда меня раздражает большое уделение внимания второстепенке. Да и главный герой слизняк просто редкостный. И папа главной героини тоже. Но актеры, как всегда у Турции, замечательно играют. Очень много интересных внешне, да и обстановка жилищ вполне правдоподобная. Ну и в особняках дорогая. А также поднимается тяжелая, и важная тема... Все эти травли в соцсетях... Зависимость от инета... Это вынесение на всеобщее обозрение каждой ошибки... Произвол богачей... Диалоги их со смыслом, и подковыркой. И конечно, очень хочется узнать, кто же главный злодей, за что он так избил Элу. Как-то мелькала новость, что адаптацией идеи сериала заинтересовались в мире, едва вышло 2-3 серии. И теперь я со страхом этого жду, кто, и что там может с нее накуролесить. Надеюсь не Телевиса в будущем.
-Доброе утро, Вероника (Бразилия, 5/8 с.) Никак этот миник пока не досмотрела. Нет, подача прекрасна, актеры талантливы. Но он ужасно тяжелый, много эмоций вызывает, гораздо больше, чем смешное махание пистолетами в турдизи. Но догляжу точно. Потому что это тоже актуальная история, очень талантливо снятая.
На общем семейном просмотре:
-Любовь и ненависть (Турция, 2/53 с.) Такая ржака перемыленная... Будто привет наивняку детства. Но для разгрузки в конце дня пойдет.
Ну вот и всё, на что сейчас хватает моей зрительской лени.
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
1. "Mujeres engañadas", Мексика (120/120). Зачёт - 100%. Сериал очень понравился, хотя и удивлял порой ход развития событий. Но всё было очень интересно!
2. "Amigas y revales", Мексика (28/185). Начала смотреть находясь под впечатлением, после "Обманутых женщин". Запала конкретно... И даже уже не пугает количество серий 185.
2. "Amigas y revales", Мексика (28/185). Начала смотреть находясь под впечатлением, после "Обманутых женщин". Запала конкретно... И даже уже не пугает количество серий 185.
- ZiGe
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 6:32 pm
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 1344 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
У меня был точно такой же сценарий! "Обманутые женщины" ознаменовали мое знакомство с творчеством Лароссы и это было мгновенное попадание в яблочко. На волне успеха я тут же начал смотреть "Подруг" и результат оказался аналогичным - очередной хит! Сейчас я смотрю четвертый сериал Лароссы за год ("Бесчувственная" тоже прошла хорошо, но не зацепила так сильно, как "Подруги" и "Женщины"). Вот что значит найти своего продюсера. И почему я раньше не обращал на него внимания?
- Шурик
- Модератор
- Сообщения: 4960
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 10:37 am
- Благодарил (а): 9151 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрел
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Для дальнейшего ознакомления с творчеством полюбившегося мне Эмилио Ларроса, я скачала в свою копилку: "Dos hogares", "Dos mujeres, un camino", "Magica juventud", "La verdad oculta". A сериал "Las vias del amor" лежит у меня на полке уже лет десять, но "несмотренный"... Думаю, что до конца этого года я всё это осилю...
- Шурик
- Модератор
- Сообщения: 4960
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 10:37 am
- Благодарил (а): 9151 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Каждый год, обязательно смотрю какой-нибудь сериал Наталии Орейро Поскольку в этом году меня потянуло в драму, то выбор пал на Entre caníbales / Среди каннибалов (2015) 1/60.
- Franko12
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 8:06 pm
- Откуда: Croatia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Por ahora, solo Porto dos milagres. Me pueden recomendar alguna mexicana, pero buena? La ultima que vi y me gusto fue Imperio de mentiras.
- Juan de Dios
- Рецензент
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 1:16 am
- Благодарил (а): 810 раз
- Поблагодарили: 1134 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Estoy viendo ahora "Diseñando tu amor". Es bastante clasica y tradicional con secretos del pasado, protgonista sufrida etc.
- Viver a Vida
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2020 10:26 am
- Откуда: САМАРА
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 289 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Всем привет сериальные друзья!!! Давно не отписывался в теме НА 20.05.2021 Досмотрел буквально не давно два телесериала и сначала под итожу о них:
A dona do pedaço / Королева кондитерской [Globo 2019] – 161/161. Вторая половина мне понравилась меньше чем первая, объясню почему:1)Во второй половине после 110 серий вообще не было что-то прям Вау происходящего – Жо как неудачница искала разную работу, Мария де Паз все участвовала в кулинарном шоу, Виви сидела в заточении. 2)Не понравилось также что Карраску сделал во второй половине всех мужских персонажей мега хорошими , таких как Агну , который казался меркантильным и амбициозным , Режис который вдруг стал миссионером, ну и конечно все мужские персы помогали Марии де Паз – Роки, его брат,Амадеу,Тэу и так далее! Плюсы: Игра Наталии Дилл и Агаты Морейры , по сути все злодеяния держались на них !!! Очень милая пара Шиклети и Виви – для меня вообще Сержиу Гизе – открытие года , так получилось что это первая новелла где я его увидел. Последняя серия понравилось все крутилось по спасению Виви от мужа тирана , кем стала в итоге Фабиана , с Паз все итак понятно как и с другими персонажами, а ну удивился с кем оставили Ким – это угар прям . Ну и конечно концовка была шикарна, Жо и Режис, потом Жо и конец))) . От меня 7 из 10. Хороший цирк от Карраску советую!
Amar a muerte / Любить до смерти ( Мексика/Televisa 2018) – 87/87. А вот здесь успех , первая новелла от Телевисы которая зашла прям!! Открытие года Анхелика Бойер. Мне сериал в целом понравился, все как я люблю, переселение душ, экшен , всякие наркобароны и все такое. От меня 8,6 из 10. И да лучшая заставка к новелле в этом году, также как и песня !!!Очень хочу взглянуть Любовь вне закона также от телевисы, когда выйдет от RVISON.
Ну и начал смотреть два свежих сериала и продолжаю тихим сапом смотреть продолжение других:
1. Insensato Coração / Безрассудное сердце [Rede Globo 2011] – 90/150. Так как месяц находился в отпуске смотрел в основном сериалы, которые закончил. Поэтому только плюс 10 серий за 2 месяца. Надо бы смотреть по чаще!
2.Novo Mundo / Новый свет [Globo, 2017] - 129/159. На финишной прямой. Осталось 30 серий , ну в целом нормально , ну как мне кажется повествуется в теленовелле много проблем никак не связанных с тем временем , такие как равноправие женщин и расизм я думаю , что в 18 веке явно об этом не так рьяно говорили. Ну ладно 6 часовка все же…. Думаю в мае в начале лета досмотрю.
3.Bom Sucesso / Большой Успех [Globo 2019] -16/155. К моему какому-то сожаления теленовелла эта не особо идет и все тут. Я думал захватит как «Бесподобная» этих же авторов, а пока увы нет. Сюжет какой-то пресный, избитый что ли… ну продолжаю смотреть НЕ брошу.
4. Amor de Mãe / Любовь матери ( GLOBO/BRASIL - 2019-2021) – 3/125. Начал после Королевы Кондитерской , пока ФЕНОМЕН !!! Очень нравится завязка, режиссура, съемки – очень напоминает Справедливость того же автора Мануэлы Диас. После КК – здесь кончено социальная драма - интересная, жизненная, тяжелая ( напоминает романы Мануэла Карлуса - только здесь не про богатых людей, а людей из разных слоев общества) . Рад видеть Мурилку давно его не видел в новеллах , люблю Нанду Кошту, Изис Валверди,Эстевес , Бришту. В общем пока все супер .
5. Buscando a Frida / Где Фрида? (США/Telemundo Global Studios/Argos Comunicación - 2021)-3/? В процессе съемок. Решил глянуть новую версию «Без вести пропавшей» , пока конечно первая версия от Телемундо, больше мне нравится. Ну в любом случае посмотрю что же сделают на современный лад, тем более надо как то разнообразить Бразу.
Также я посмотрел несколько Мини-Сериалов :
Доброе утро, Вероника /Bom Dia, Verônica (NETFLIX/BRASIL 2020) – 8/8. Достойный сериал , не смотря на то ,что в последние время Нетфликс снимает шлак в котором должны быть трансгендеры , ЛГБ и так далее , то тут такого нет! Хороший стоящий детектив, который должен по сути иметь 2 сезон! Таина Мюллер наконец то получила достойную роль и сыграла великолепно, как и неподражаемый Эдуардо Московис. От меня за первый сезон 7 баллов.
El inocente / Харлан Кобен. Невиновен (NETFLIX / SPAINE 2021) – 8/8. Тоже достойный мини сериал , смотришь каждую серию как пазл и в итоге получилось конфетка. Касас как всегда бесподобен! Советую кто любит жесткие детективные триллеры!
Блудный сын / Prodigal Son (FOX/U.S.A 2019-______) 4/20. 1 сезон , не давно начал смотреть, ну так в целом норм, но чувствую ….тем дальше в лес…тем дальше тьма… а так пока очень не плохо!
Ну а вы что смотрите сериальные друзья? Делитесь!
A dona do pedaço / Королева кондитерской [Globo 2019] – 161/161. Вторая половина мне понравилась меньше чем первая, объясню почему:1)Во второй половине после 110 серий вообще не было что-то прям Вау происходящего – Жо как неудачница искала разную работу, Мария де Паз все участвовала в кулинарном шоу, Виви сидела в заточении. 2)Не понравилось также что Карраску сделал во второй половине всех мужских персонажей мега хорошими , таких как Агну , который казался меркантильным и амбициозным , Режис который вдруг стал миссионером, ну и конечно все мужские персы помогали Марии де Паз – Роки, его брат,Амадеу,Тэу и так далее! Плюсы: Игра Наталии Дилл и Агаты Морейры , по сути все злодеяния держались на них !!! Очень милая пара Шиклети и Виви – для меня вообще Сержиу Гизе – открытие года , так получилось что это первая новелла где я его увидел. Последняя серия понравилось все крутилось по спасению Виви от мужа тирана , кем стала в итоге Фабиана , с Паз все итак понятно как и с другими персонажами, а ну удивился с кем оставили Ким – это угар прям . Ну и конечно концовка была шикарна, Жо и Режис, потом Жо и конец))) . От меня 7 из 10. Хороший цирк от Карраску советую!
Amar a muerte / Любить до смерти ( Мексика/Televisa 2018) – 87/87. А вот здесь успех , первая новелла от Телевисы которая зашла прям!! Открытие года Анхелика Бойер. Мне сериал в целом понравился, все как я люблю, переселение душ, экшен , всякие наркобароны и все такое. От меня 8,6 из 10. И да лучшая заставка к новелле в этом году, также как и песня !!!Очень хочу взглянуть Любовь вне закона также от телевисы, когда выйдет от RVISON.
Ну и начал смотреть два свежих сериала и продолжаю тихим сапом смотреть продолжение других:
1. Insensato Coração / Безрассудное сердце [Rede Globo 2011] – 90/150. Так как месяц находился в отпуске смотрел в основном сериалы, которые закончил. Поэтому только плюс 10 серий за 2 месяца. Надо бы смотреть по чаще!
2.Novo Mundo / Новый свет [Globo, 2017] - 129/159. На финишной прямой. Осталось 30 серий , ну в целом нормально , ну как мне кажется повествуется в теленовелле много проблем никак не связанных с тем временем , такие как равноправие женщин и расизм я думаю , что в 18 веке явно об этом не так рьяно говорили. Ну ладно 6 часовка все же…. Думаю в мае в начале лета досмотрю.
3.Bom Sucesso / Большой Успех [Globo 2019] -16/155. К моему какому-то сожаления теленовелла эта не особо идет и все тут. Я думал захватит как «Бесподобная» этих же авторов, а пока увы нет. Сюжет какой-то пресный, избитый что ли… ну продолжаю смотреть НЕ брошу.
4. Amor de Mãe / Любовь матери ( GLOBO/BRASIL - 2019-2021) – 3/125. Начал после Королевы Кондитерской , пока ФЕНОМЕН !!! Очень нравится завязка, режиссура, съемки – очень напоминает Справедливость того же автора Мануэлы Диас. После КК – здесь кончено социальная драма - интересная, жизненная, тяжелая ( напоминает романы Мануэла Карлуса - только здесь не про богатых людей, а людей из разных слоев общества) . Рад видеть Мурилку давно его не видел в новеллах , люблю Нанду Кошту, Изис Валверди,Эстевес , Бришту. В общем пока все супер .
5. Buscando a Frida / Где Фрида? (США/Telemundo Global Studios/Argos Comunicación - 2021)-3/? В процессе съемок. Решил глянуть новую версию «Без вести пропавшей» , пока конечно первая версия от Телемундо, больше мне нравится. Ну в любом случае посмотрю что же сделают на современный лад, тем более надо как то разнообразить Бразу.
Также я посмотрел несколько Мини-Сериалов :
Доброе утро, Вероника /Bom Dia, Verônica (NETFLIX/BRASIL 2020) – 8/8. Достойный сериал , не смотря на то ,что в последние время Нетфликс снимает шлак в котором должны быть трансгендеры , ЛГБ и так далее , то тут такого нет! Хороший стоящий детектив, который должен по сути иметь 2 сезон! Таина Мюллер наконец то получила достойную роль и сыграла великолепно, как и неподражаемый Эдуардо Московис. От меня за первый сезон 7 баллов.
El inocente / Харлан Кобен. Невиновен (NETFLIX / SPAINE 2021) – 8/8. Тоже достойный мини сериал , смотришь каждую серию как пазл и в итоге получилось конфетка. Касас как всегда бесподобен! Советую кто любит жесткие детективные триллеры!
Блудный сын / Prodigal Son (FOX/U.S.A 2019-______) 4/20. 1 сезон , не давно начал смотреть, ну так в целом норм, но чувствую ….тем дальше в лес…тем дальше тьма… а так пока очень не плохо!
Ну а вы что смотрите сериальные друзья? Делитесь!
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Закончила свой абсолютно спонтанный, и начавшийся на больших праздничных выходных просмотр сериала "Ничто не случается дважды" (Украина) Всего 2 сезона, 24 серии. Жду теперь третий. Сериал благодаря игре актеров отличный, хорошо показывает, как дорого приходится платить, если жить одними эмоциями. Только что главные герои своей жизнью, поведением, и поступками вызвали у меня отменное, и бесповоротное омерзение, которое не перекрыть никакой химичностью, и я любила почти полностью второстепенную линию, их больше и жду. Благодаря всем актерам, и второстепенной линии, которая интереснее, понятнее, и порядочнее главной, ставлю сериалу 9 баллов.
- problem
- Куратор
- Сообщения: 18544
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 4:18 pm
- Откуда: г. Киев, Украина
- Имя: Елена
- Благодарил (а): 541 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
а что планируется третий сезон? Я просто тоже с год назад смотрела, и почему то подумала, что третьего сезоне не будет.Sonia K писал(а): ↑Пт май 21, 2021 1:36 pmЗакончила свой абсолютно спонтанный, и начавшийся на больших праздничных выходных просмотр сериала "Ничто не случается дважды" (Украина) Всего 2 сезона, 24 серии. Жду теперь третий. Сериал благодаря игре актеров отличный, хорошо показывает, как дорого приходится платить, если жить одними эмоциями. Только что главные герои своей жизнью, поведением, и поступками вызвали у меня отменное, и бесповоротное омерзение, которое не перекрыть никакой химичностью, и я любила почти полностью второстепенную линию, их больше и жду. Благодаря всем актерам, и второстепенной линии, которая интереснее, понятнее, и порядочнее главной, ставлю сериалу 9 баллов.
И сериал мне тоже зашел. Я уже плохо помню, но я прям бредила линией женщина и аборт двойняшек.
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
В сети пишут, что 3 сезон запланирован либо на конец этого года, либо на начало следующего. Но очень многие ждут, ведь столько оборвано.
По поводу сюжетной линии Калинины-Потехины намного интереснее главных мазохистов, ИМХО. Намного!
-
- Рецензент
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2020 8:42 pm
- Благодарил (а): 476 раз
- Поблагодарили: 788 раз
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Надо взять на заметку, я редко, но иногда включаюсь в отечественные сериалы.
Некропостинг, но в прошлом году залпом посмотрела украинский «По праву любви», весьма зашло хоть и не бесспорный шедевр. А ещё там есть турок -злодей
Некропостинг, но в прошлом году залпом посмотрела украинский «По праву любви», весьма зашло хоть и не бесспорный шедевр. А ещё там есть турок -злодей
- Сашуля
- Душа Форума
- Сообщения: 2629
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 12:54 pm
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела:
Мистер солнечный свет (24 из 24) Ю. Корея, 2018 г. Моя оценка: 10 из 10.
Это мой второй просмотр сериала и все такие же сильные эмоции. Второй раз смотрела и второй раз плакала. Сериал не ради картинки, хотя картинка очень красивая и жестокая, он не ради получения хороших эмоций от просмотра. Сериал смотрится как фильм. Он про любовь, про патриотизм, про самопожертвование. Действия развиваются накануне русско-японской войны, когда государство Чосон разрывали на части. Не знаю, насколько там история рассказана без искажений, но хотя бы с исторической точки зрения его посмотреть стоит. Ну, и лично для меня там замечательный любовный четырехугольник. Хотя только со второго просмотра я поняла, что углов там больше. В нем хорошо показано, как любовь к одной женщине может превратиться в любовь к Родине.
«Трое мужчин сбились с пути из-за того, что вы схватились за оружие».
Вперед, Кальмар (41 из 41) Китай, 2019 г. Моя оценка 7 из 10.
Тоже повторный просмотр. Кальмар – прозвище главной героини. Сериал про CTF (игры по кибербезопасности). Именно ради этого в первый раз я его и смотрела. Да, он весь пронизан CTF, но сами игры не показываются, лишь его дух. Для меня это минус. Зато сериал про любовь. Про первую любовь между серьезным мужчиной и несерьезной вундеркиндшей. Он весь такой мимимишный, но меня не напрягало. Второй раз, может, и не стала бы смотреть, если бы не вышло продолжение. Решила вспомнить, что к чему, прежде чем смотреть вторую часть. Надеюсь, она будет хотя бы не хуже, а в душе надеюсь лучше. Хотя актриса на роль «яблочной собаки» из первой части мне больше нравилась.
Ну, и дедуля отдельный плюс заслуживает. Очень мне понравилось, как он внуков сватал.
- Что здесь происходит?
- Ты о ней? Дедушка хочет сосватать ее тебе.
- Так это же твое сватовство.
- Я уже сосватан. Здесь все быстро проходит.
Помнить всё (4 сезона) США, 2011-2016 гг. Моя оценка 7 из 10.
Мне очень понравился первый сезон. Тот случай, когда сериал - детектив, но там есть куда больше, и каждую серию смотришь не отрываясь. Со второго сезона чисто детективная история. Все, что было до переезда и вступления в элитный «отряд» по борьбе с преступностью – было лучше. Но все равно к просмотру рекомендую.
Мистер солнечный свет (24 из 24) Ю. Корея, 2018 г. Моя оценка: 10 из 10.
Это мой второй просмотр сериала и все такие же сильные эмоции. Второй раз смотрела и второй раз плакала. Сериал не ради картинки, хотя картинка очень красивая и жестокая, он не ради получения хороших эмоций от просмотра. Сериал смотрится как фильм. Он про любовь, про патриотизм, про самопожертвование. Действия развиваются накануне русско-японской войны, когда государство Чосон разрывали на части. Не знаю, насколько там история рассказана без искажений, но хотя бы с исторической точки зрения его посмотреть стоит. Ну, и лично для меня там замечательный любовный четырехугольник. Хотя только со второго просмотра я поняла, что углов там больше. В нем хорошо показано, как любовь к одной женщине может превратиться в любовь к Родине.
«Трое мужчин сбились с пути из-за того, что вы схватились за оружие».
Вперед, Кальмар (41 из 41) Китай, 2019 г. Моя оценка 7 из 10.
Тоже повторный просмотр. Кальмар – прозвище главной героини. Сериал про CTF (игры по кибербезопасности). Именно ради этого в первый раз я его и смотрела. Да, он весь пронизан CTF, но сами игры не показываются, лишь его дух. Для меня это минус. Зато сериал про любовь. Про первую любовь между серьезным мужчиной и несерьезной вундеркиндшей. Он весь такой мимимишный, но меня не напрягало. Второй раз, может, и не стала бы смотреть, если бы не вышло продолжение. Решила вспомнить, что к чему, прежде чем смотреть вторую часть. Надеюсь, она будет хотя бы не хуже, а в душе надеюсь лучше. Хотя актриса на роль «яблочной собаки» из первой части мне больше нравилась.
Ну, и дедуля отдельный плюс заслуживает. Очень мне понравилось, как он внуков сватал.
- Что здесь происходит?
- Ты о ней? Дедушка хочет сосватать ее тебе.
- Так это же твое сватовство.
- Я уже сосватан. Здесь все быстро проходит.
Помнить всё (4 сезона) США, 2011-2016 гг. Моя оценка 7 из 10.
Мне очень понравился первый сезон. Тот случай, когда сериал - детектив, но там есть куда больше, и каждую серию смотришь не отрываясь. Со второго сезона чисто детективная история. Все, что было до переезда и вступления в элитный «отряд» по борьбе с преступностью – было лучше. Но все равно к просмотру рекомендую.
- Ekaterina60
- Переводчик
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2020 8:16 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Тяжелые времена настали, в хорошем смысле слова) Просто не разорваться
Колумбия
2 сезон Адвокатов
2 сезон Флоу (и остатки первого)
Кофе с ароматом 2021 (считаю почти Колумбией)
Против времени
Из Неколумбии
Хосе Хосе
Alguen te mira
"Турецкие выходные"
Пересматриваю то, что показывает Домашний. Затянули крики чаек над Босфором, заунывная завораживающая музыка, чай в приталенных стаканчиках, 34 в номере авто...
Колумбия
2 сезон Адвокатов
2 сезон Флоу (и остатки первого)
Кофе с ароматом 2021 (считаю почти Колумбией)
Против времени
Из Неколумбии
Хосе Хосе
Alguen te mira
"Турецкие выходные"
Пересматриваю то, что показывает Домашний. Затянули крики чаек над Босфором, заунывная завораживающая музыка, чай в приталенных стаканчиках, 34 в номере авто...
- Эстер19
- Душа Форума
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 8:34 pm
- Откуда: Москва
- Имя: Анна
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
недели 2 назад начинала смотреть с.Талисман с Бланкой Сото и Рафаэль Н...посмотрев 7 серий....поняла, что не нравится сериал....и бросила...
- Oreja de Van Gogh
- Лучший Админ II
- Сообщения: 118175
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 8:54 pm
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 4307 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Последний месяц был очень богат на классные премьеры и продолжения. Нравится всё!
Смотрю:
Луис Мигель 2 сезон (Мексика)- вот единственный сериал, который выбивается из группы лучших сериалов апреля-мая. 1 сезон был действительно интересный, расследование исчезновения матери Мики, подружки, карьера. А 2 сезон откровенно скучный, такое ощущение, что история не о певце-любимце Мексики, а о его окружении. Классная сцена была только в конце 2 серии и песня там тоже супер, остальное - ну, такое. Хорошо, что во 2 сезоне всего 8 серий (а не 13, как в первом) и осталась как раз последняя. 3 сезон лучше бы не снимали, хотя про Арамбулу что-то вообще ни-ни.
Королева Флоу 2 сезон (Колумбия)- тот случай, когда продолжение нисколечко не уступает 1 сезону (а где-то даже круче). Нравится всё! Любителям колумбийских сериалов ни за что не пропускать!
Кофе с ароматом женщины 2021 (Колумбия-США) - пока разгоняются, местами скучновато, но я думаю, что ещё наберут темп. Как же я скучала по Виле
Мэйр из Исттауна (США) - осталась последняя серия. Я, как любитель детективов, не могла пройти мимо. Мне очень нравится! Даже не ожидала. Хоть тут и семейная драма вполне так присутствует, но не напрягает, всего в меру. Кейт Уинслет - звезда, обожаю
Люди Пако 10 сезон (Испания) - любимейший сериал испанцев (вот о чем в Испании можно с ними поговорить ), я тоже его обожаю, поэтому просто наслаждаюсь просмотром.
Посмотрела:
Призраки дома на холме (США) - классный ужастик от Нетфликса. Если любите, смотрите обязательно. Тут не просто тупо бабайки и борьба с ними, а семейная драма и философская мистика.
Тень и кость (США) - моя любовь Не знаю почему, но я будто в детство вернулась, когда чего-то очень сильно ждала, получала, смотрела в каком-то экстазе Одно из ярчайших событий 2021 года однозначно. Книги хороши, но именно Шестёрка воронов, ибо Каз, Инеж и Джеспер - одни из лучших героев современных книг.
Правда о деле Гарри Квеберта (США) - безумно понравилась книга, а сериал сняли практически слово в слово, что привело меня к выводу: тот случай, когда надо либо книгу читать, либо сериал смотреть, потому что и то, и то круто снято-написано, но это детектив, и там вся суть в развязке, а когда уже знаешь, то не так интересно. Я бы выбрала чтение однозначно.
Харлан Кобен. Невиновный. (Испания) - шикарнейший триллер от испанцев с моим любимым Марио Касасом. Запутанный сюжет, интереснейшие герои. Почему его ещё не все посмотрели?
Кто убил Сару? 2 сезон - в теме всё написала. Смотреть всем, кто любит загадки-интриги-расследования
Смотрю:
Луис Мигель 2 сезон (Мексика)- вот единственный сериал, который выбивается из группы лучших сериалов апреля-мая. 1 сезон был действительно интересный, расследование исчезновения матери Мики, подружки, карьера. А 2 сезон откровенно скучный, такое ощущение, что история не о певце-любимце Мексики, а о его окружении. Классная сцена была только в конце 2 серии и песня там тоже супер, остальное - ну, такое. Хорошо, что во 2 сезоне всего 8 серий (а не 13, как в первом) и осталась как раз последняя. 3 сезон лучше бы не снимали, хотя про Арамбулу что-то вообще ни-ни.
Королева Флоу 2 сезон (Колумбия)- тот случай, когда продолжение нисколечко не уступает 1 сезону (а где-то даже круче). Нравится всё! Любителям колумбийских сериалов ни за что не пропускать!
Кофе с ароматом женщины 2021 (Колумбия-США) - пока разгоняются, местами скучновато, но я думаю, что ещё наберут темп. Как же я скучала по Виле
Мэйр из Исттауна (США) - осталась последняя серия. Я, как любитель детективов, не могла пройти мимо. Мне очень нравится! Даже не ожидала. Хоть тут и семейная драма вполне так присутствует, но не напрягает, всего в меру. Кейт Уинслет - звезда, обожаю
Люди Пако 10 сезон (Испания) - любимейший сериал испанцев (вот о чем в Испании можно с ними поговорить ), я тоже его обожаю, поэтому просто наслаждаюсь просмотром.
Посмотрела:
Призраки дома на холме (США) - классный ужастик от Нетфликса. Если любите, смотрите обязательно. Тут не просто тупо бабайки и борьба с ними, а семейная драма и философская мистика.
Тень и кость (США) - моя любовь Не знаю почему, но я будто в детство вернулась, когда чего-то очень сильно ждала, получала, смотрела в каком-то экстазе Одно из ярчайших событий 2021 года однозначно. Книги хороши, но именно Шестёрка воронов, ибо Каз, Инеж и Джеспер - одни из лучших героев современных книг.
Правда о деле Гарри Квеберта (США) - безумно понравилась книга, а сериал сняли практически слово в слово, что привело меня к выводу: тот случай, когда надо либо книгу читать, либо сериал смотреть, потому что и то, и то круто снято-написано, но это детектив, и там вся суть в развязке, а когда уже знаешь, то не так интересно. Я бы выбрала чтение однозначно.
Харлан Кобен. Невиновный. (Испания) - шикарнейший триллер от испанцев с моим любимым Марио Касасом. Запутанный сюжет, интереснейшие герои. Почему его ещё не все посмотрели?
Кто убил Сару? 2 сезон - в теме всё написала. Смотреть всем, кто любит загадки-интриги-расследования
- Sonia K
- Рецензент
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2020 1:48 pm
- Благодарил (а): 1053 раза
- Поблагодарили: 1421 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Досмотрела:
-Доброе утро, Вероника (8 с., Бразилия). Ох, мама мия, наконец то... Нет, миник прекрасный. Но столь тяжелый, что просто капец! Я ни один мини сериал так долго не смотрела! Конец правда малость разочаровал, создал впечатление замкнутого круга какого-то, ну да ладно. Может из-за пандемии так, и продолжение всё же будет. Таину Мюллер впервые в сериалах видела, такая красавица, замечательная актриса. Сериалу 9/10 баллов. Минус 1 за конец.
-Невинность (13 с., Турция) Как чудесно, что это мудреное нечто свернули, причем еще на поучительной ноте! Я досматривала лишь ради актеров. Сюжетная идея очень оригинальна, вполне может пойти по миру с римейками (надеюсь не у Телевисы только ), но накручивая одно на другое, и делая всех персов то психами, то лживыми оборотнями, создатели сериала зрительский интерес загубили сами. А ведь сделать могли б прекрасный триллер с элементами мелодрамы, и детектива! Актеры сами чудо, играли классно, закадры тоже видеть была одна радость. Но в серии 2,5 часа на кучу эгоистов со специфическими заходами смотреть тяжело, надо было их оставить поменьше всё же. Сериалу 6/10 баллов. 3-актерам, 1-локациям, 1-музыке, 1-поучительной всё же морали. И хватит с них. От того, что у самих героев внутри, хочется прополоскать рот, и вообще вымыться.
Под вопросом:
-Девушка за стеклом (Турция)-нет, сериал очень хороший. Но боюсь если не сделаю хотя бы перерыв, то не избавлюсь от желания укатать "маму" главной героини. Ее поведение-это перебор уже. Из-за этой стервы сериалу пока оценка 7/10 баллов.
Почти на паузе:
-Любовь и ненависть (Турция)-просто некогда, удается увидеть лишь пару серий в неделю, да и Черно-белая любовь сейчас кажется привлекательнее немного. Но главная пара мне стала нравиться, благодаря в первую очередь им я уже не смогу оставить сериал. Всё же Хазар перестает жевать сопли. 8/10 баллов.
Смотрю:
-Черно-белая любовь (Турция, 14/96 ?) Единственное, на что меня сейчас хватает. Сериал очень нравится, смотреть легко. События идут быстро довольно таки, нету по характеру прям зациклено святых, или негодяев, все персы интересно прописаны. У главных героев помимо химии мне очень нравится естественность. Аслы вообще не заморочена тем, как она со стороны выглядит, и при этом никогда не отталкивает, как бы ни оделась. Даже плачет естественно! А Ферхату на чужое мнение вообще в принципе хэ по колено. Что касается некоторых моральных вопросов в сюжете, то жизнь меня знаете ли научила ко всему индивидуально подходить. Лишь бы Аслы по итогу была счастлива. И если она при этом поможет другим, я буду лишь рада. Наверное эти мысли признак старости. Пока сериалу ровно 10 баллов.
Вот так.
-Доброе утро, Вероника (8 с., Бразилия). Ох, мама мия, наконец то... Нет, миник прекрасный. Но столь тяжелый, что просто капец! Я ни один мини сериал так долго не смотрела! Конец правда малость разочаровал, создал впечатление замкнутого круга какого-то, ну да ладно. Может из-за пандемии так, и продолжение всё же будет. Таину Мюллер впервые в сериалах видела, такая красавица, замечательная актриса. Сериалу 9/10 баллов. Минус 1 за конец.
-Невинность (13 с., Турция) Как чудесно, что это мудреное нечто свернули, причем еще на поучительной ноте! Я досматривала лишь ради актеров. Сюжетная идея очень оригинальна, вполне может пойти по миру с римейками (надеюсь не у Телевисы только ), но накручивая одно на другое, и делая всех персов то психами, то лживыми оборотнями, создатели сериала зрительский интерес загубили сами. А ведь сделать могли б прекрасный триллер с элементами мелодрамы, и детектива! Актеры сами чудо, играли классно, закадры тоже видеть была одна радость. Но в серии 2,5 часа на кучу эгоистов со специфическими заходами смотреть тяжело, надо было их оставить поменьше всё же. Сериалу 6/10 баллов. 3-актерам, 1-локациям, 1-музыке, 1-поучительной всё же морали. И хватит с них. От того, что у самих героев внутри, хочется прополоскать рот, и вообще вымыться.
Под вопросом:
-Девушка за стеклом (Турция)-нет, сериал очень хороший. Но боюсь если не сделаю хотя бы перерыв, то не избавлюсь от желания укатать "маму" главной героини. Ее поведение-это перебор уже. Из-за этой стервы сериалу пока оценка 7/10 баллов.
Почти на паузе:
-Любовь и ненависть (Турция)-просто некогда, удается увидеть лишь пару серий в неделю, да и Черно-белая любовь сейчас кажется привлекательнее немного. Но главная пара мне стала нравиться, благодаря в первую очередь им я уже не смогу оставить сериал. Всё же Хазар перестает жевать сопли. 8/10 баллов.
Смотрю:
-Черно-белая любовь (Турция, 14/96 ?) Единственное, на что меня сейчас хватает. Сериал очень нравится, смотреть легко. События идут быстро довольно таки, нету по характеру прям зациклено святых, или негодяев, все персы интересно прописаны. У главных героев помимо химии мне очень нравится естественность. Аслы вообще не заморочена тем, как она со стороны выглядит, и при этом никогда не отталкивает, как бы ни оделась. Даже плачет естественно! А Ферхату на чужое мнение вообще в принципе хэ по колено. Что касается некоторых моральных вопросов в сюжете, то жизнь меня знаете ли научила ко всему индивидуально подходить. Лишь бы Аслы по итогу была счастлива. И если она при этом поможет другим, я буду лишь рада. Наверное эти мысли признак старости. Пока сериалу ровно 10 баллов.
Вот так.
- me4tatel
- Рецензент
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс июн 07, 2020 11:47 pm
- Благодарил (а): 4286 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
Продолжаю смотреть:
099 Центр/099 Central - Аргентина, Pol-ka Producciones, 2002-й, 67/146.
Впечатления неоднозначные. Нет, сценарий по-прежнему держит, но спустя почти половину сериала я могу сказать, что серии сами по себе динамичные, но глобально ничего не происходит и не меняется. Набор коротких событий, которые разруливаются за одну-две серии. С одной стороны мне нравится такой подход, вроде как и нескучно. С другой, расстановка фигур и позиции на шахматной доске почти все те же, что и на старте. Главный герой по-прежнему мечется между двумя бабами. И вроде как даже определился и живёт вместе с героиней Паолы Крум, говорит что любит её, но сам при этот по-прежнему держит лыжи в сторону главной героини Нэнси Дуплаа. Эти качели уже надоели, плюс он постоянно на нервах. Я не люблю главных героев - невротиков. Он может быть эмоциональным, импульсивным, даже (и желательно) горячим, но не нервным орущим психом. А тем более если этот псих - командир группы лучшего полицейского подразделения в стране и как постоянно повторяют сценаристы, супер-профессионал. Для меня Факундо Арана в этом сериале одно из самых слабых и самых раздражающих мест - и как часть любовного треугольника/многогранника, и как главный персонаж. Его партнёрши нравятся больше, особенно Нэнси Дуплаа. Она тоже нередко срывается на крики и психи, но девочкам это простительно. А кто в этой линии хорош - даже не хорош, а просто шикарен - главный злодей. У него химия с Нэнси Дуплаа, как у кошки с мышкой, и цепляющая линия взаимоотношений с персами Арана и Паолы Крум, поскольку героиня Крум ушла от него к Аране.
Моя любимая пара в этом сериале - Хульета Диас и Рауль Тайбо - тоже застряли на месте. Там еще этот штамп с беременностью стервы-жены Тайбо, которая беременна от героя Хуана Дартеса, но говорит всем, что ребенок от мужа. Кстати интересно наблюдать за разборками Хульеты Диас и Хуана Дартеса. Из них могла бы получиться хорошая пара, но понятно что по сюжету ничего нет и не предполагается. Диас останется со своим шефом Тайбо, а перс Дартеса я даже не знаю с кем. У стервы-жены должен быть плохой финал, она совсем уже кукухой едет и вряд ли исправится.
Зато радует лесбийская парочка из Эухении Тобаль и второй актрисы, не помню как зовут. Героиня Тобаль постепенно начинает понимать, что её тянет к женщинам. Её это пугает, она не понимает что происходит и т.д.
Остальные линии мимо. Типа комедийные персы забавны, но и их отсутствие тоже ничего бы не изменило. Они у меня идут. А вот кто раздражает так, что это физически тяжело смотреть - полицейский Агирре, друг главной героини. Сплетник, вечно суёт нос не в свои дела, лезет в чужие отношения и всегда - нет, не так, ВСЕГДА - кричит. На это физически невыносимо смотреть.
Отсмотрел:
Ход Королевы/The Queen's Gambit - США, Netflix, 2020-й, 8/8.
Очень достойный сериал, хороший сюжет и подача, рекомендую для просмотра. Но хайп вокруг него имхо раздут слишком. А может это я зажрался. Мне за последние годы из того, что по-настоящему выстрелило - не просто понравилось, а навсегда в моем личном топе - лишь первый сезон "Очень странных дел". Все остальное - в диапазоне от понравилось до очень понравилось, но не прям вот бомба.
Начал смотреть:
Тёмное Желание/Oscuro Deseo - Мексика, Netflix, 2020-й, 4/18.
У меня впечатления схожие с впечатлениями ZiGe. Смотреть можно, неплохо, но бурных восторгов не разделяю. Ощущение, что я все это уже видел по отдельности много много раз. Мыльная опера в нуарной упаковке. А разговоров то, разговоров было. Плюс Майте конкретно не выглядит на роль матери такой взрослой девахи. Я думал, мне зайдет лучше. Досмотреть досмотрю, но запоем или по пять серий за раз точно не буду.
099 Центр/099 Central - Аргентина, Pol-ka Producciones, 2002-й, 67/146.
Впечатления неоднозначные. Нет, сценарий по-прежнему держит, но спустя почти половину сериала я могу сказать, что серии сами по себе динамичные, но глобально ничего не происходит и не меняется. Набор коротких событий, которые разруливаются за одну-две серии. С одной стороны мне нравится такой подход, вроде как и нескучно. С другой, расстановка фигур и позиции на шахматной доске почти все те же, что и на старте. Главный герой по-прежнему мечется между двумя бабами. И вроде как даже определился и живёт вместе с героиней Паолы Крум, говорит что любит её, но сам при этот по-прежнему держит лыжи в сторону главной героини Нэнси Дуплаа. Эти качели уже надоели, плюс он постоянно на нервах. Я не люблю главных героев - невротиков. Он может быть эмоциональным, импульсивным, даже (и желательно) горячим, но не нервным орущим психом. А тем более если этот псих - командир группы лучшего полицейского подразделения в стране и как постоянно повторяют сценаристы, супер-профессионал. Для меня Факундо Арана в этом сериале одно из самых слабых и самых раздражающих мест - и как часть любовного треугольника/многогранника, и как главный персонаж. Его партнёрши нравятся больше, особенно Нэнси Дуплаа. Она тоже нередко срывается на крики и психи, но девочкам это простительно. А кто в этой линии хорош - даже не хорош, а просто шикарен - главный злодей. У него химия с Нэнси Дуплаа, как у кошки с мышкой, и цепляющая линия взаимоотношений с персами Арана и Паолы Крум, поскольку героиня Крум ушла от него к Аране.
Моя любимая пара в этом сериале - Хульета Диас и Рауль Тайбо - тоже застряли на месте. Там еще этот штамп с беременностью стервы-жены Тайбо, которая беременна от героя Хуана Дартеса, но говорит всем, что ребенок от мужа. Кстати интересно наблюдать за разборками Хульеты Диас и Хуана Дартеса. Из них могла бы получиться хорошая пара, но понятно что по сюжету ничего нет и не предполагается. Диас останется со своим шефом Тайбо, а перс Дартеса я даже не знаю с кем. У стервы-жены должен быть плохой финал, она совсем уже кукухой едет и вряд ли исправится.
Зато радует лесбийская парочка из Эухении Тобаль и второй актрисы, не помню как зовут. Героиня Тобаль постепенно начинает понимать, что её тянет к женщинам. Её это пугает, она не понимает что происходит и т.д.
Остальные линии мимо. Типа комедийные персы забавны, но и их отсутствие тоже ничего бы не изменило. Они у меня идут. А вот кто раздражает так, что это физически тяжело смотреть - полицейский Агирре, друг главной героини. Сплетник, вечно суёт нос не в свои дела, лезет в чужие отношения и всегда - нет, не так, ВСЕГДА - кричит. На это физически невыносимо смотреть.
Отсмотрел:
Ход Королевы/The Queen's Gambit - США, Netflix, 2020-й, 8/8.
Очень достойный сериал, хороший сюжет и подача, рекомендую для просмотра. Но хайп вокруг него имхо раздут слишком. А может это я зажрался. Мне за последние годы из того, что по-настоящему выстрелило - не просто понравилось, а навсегда в моем личном топе - лишь первый сезон "Очень странных дел". Все остальное - в диапазоне от понравилось до очень понравилось, но не прям вот бомба.
Начал смотреть:
Тёмное Желание/Oscuro Deseo - Мексика, Netflix, 2020-й, 4/18.
У меня впечатления схожие с впечатлениями ZiGe. Смотреть можно, неплохо, но бурных восторгов не разделяю. Ощущение, что я все это уже видел по отдельности много много раз. Мыльная опера в нуарной упаковке. А разговоров то, разговоров было. Плюс Майте конкретно не выглядит на роль матери такой взрослой девахи. Я думал, мне зайдет лучше. Досмотреть досмотрю, но запоем или по пять серий за раз точно не буду.
- natusik234
- Рецензент
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2020 8:03 pm
- Благодарил (а): 212 раз
- Поблагодарили: 257 раз
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
La reina del flow 2-22 серия, немного остала от показа, но в ближайшее время догоню. Боялась, что 2 сезон будет хуже, но на данный момент все просто отлично, сериал нравится так же как и первая часть
Gunesi Beklerken /В ожидании солнца- 21 серия, смотрю сериал в третий раз, почти подряд И 4 раз тоже не исключаю
Gunesi Beklerken /В ожидании солнца- 21 серия, смотрю сериал в третий раз, почти подряд И 4 раз тоже не исключаю
- rozav1
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2020 12:50 pm
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 324 раза
- Контактная информация:
Re: Кто какие сериалы смотрит?
1. Amigas y rivales (Мексика 180/185). Как же мне нравится этот сериал! Ну очень-очень жаль с ним расставаться! Смакую последние серии, уже не торопясь… Открыла для себя замечательных актеров - Габриэля Сото и Людвику Палета. Даже скачала в свою "копилку" сериалы: "Te acuerdas de mi" и "Bajo las riendas del amor", которые и не планировала смотреть в ближайшую пятилетку. Но постараюсь посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Xiomar Rios и 12 гостей